Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 15:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SVV 767 писал(а):
Booster писал(а):
andrej2123 писал(а):
У меня 13 выдает. :

Да ну?
Чем мерили?? Какая температура за бортом при этом была, не +10 случаем?
У меня в приличной ино с чистым радиаторами при +30 дуло 15
градусов.


В приличной ино скорее всего климат стоит. Кондерщик объяснил что для климата это нормально.
Конечно климат стоит. По моему 15 градусов хватает за глаза, в ино я замерзаю нафиг если кондей на минимум стоит. 22 градуса ставлю, тогда нормально.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 21:10  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Выдувает с центральных сопел градусов 16-17 стоя в боксе (в тени), на улице +30-32 на солнце.

Температура воздуха до и после испарителя? - нормальная разница 10-15 градусов.
Цитата:
Трубка толстая которая идет в салон холодная, но не ледяная.Нормального холода в машине нет(((.

Давление на всасывании, при работающем компрессоре, температура толстой трубы. Давление на нагнетании, температура тонкой трубы...
Будет цифирь, будет предмет для рассуждения, а так - летело два крокодила, один красный, другой синий... сколько лет училке из соседней школы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 08:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
  •  1946
  • 44

  •  08 ноя 2007, 12:16

  •  Башкирия, Salavat-city (102)

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16, Температура из ЦЕНТРАЛЬНЫХ СОПЕЛ в салоне на приборной панели кторорые. Переведи что такое ДО и ПОСЛЕ ИСПАРИТЕЛЯ. Как ее замерить?

Как померить температуру на трубках, я что то пока не представляю. Трубка холодная, на нее пышет жар с коллектора, от трубок охлаждения. Подскажи пожалуйста как сделать нормальные измерения? Давление в каких режимах мерить? На х.х. или 2000? Я значения не помню, но если нужно уточню. Я помню что про давление все говорили что в норме. Стрелки не скачут. Только на синем показометре дрожит иногда еле заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 21:53  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Время доброе!
Вопрос по заводскому кандею 7го года. Машину купил с больным кандеем, потом пару месяцев ездил с разгерметизировнной системой. Все это время был снят ремень компрессора. В начале лета, заменили осушитель, обе трбки к компрессору, а компрессор промыли (отверсия на половину были забиты грязью). Все собрали, заправили, зеленки нигде не видно, включается но холодит плохо. Прохлада чувствуется только, если сопло на себя направить. На починку потратил тыр 10. Есть смысл дочинивать или выкинуть или что-нибудь по-новее поставить? Или любой кандей на шниве не охлодит полностью салон (сзади тоже)?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2014, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4477
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 16:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
alexng, весь салон исправный кондей охладит конечно, вопрос в том, за какое время и на сколько градусов. Вопрос некорректный. Нужно смотреть температуру на выходе воздуха из сопла и сравнивать с забортной, если заслонка забора снаружи открыта. Два поста назад разницу писали. Насколько она верна - не знаю, у себя не измерял. Еще будет зависеть от скорости вентилятора, чем сильнее дует, тем меньше разница, имхо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2014, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4477
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 16:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
У себя заметил - если дуть в ноги, то даже в длительной поездке ничего не охлаждается, кроме ног. Холодный воздух вверх не идет - закон физики. Так что я всегда сначала в морду направляю, а потом, если долго ехать - на стекло.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2014, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5772
  •  25208
  • 57
  •   41

  •  19 янв 2008, 12:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
alexng, 1. заслонку воздушную поставь в режим "рециркуляция".
Т.е. с улицы воздух не забирай, а забирай из салона.
2. Если ты стоишь/едешь на солнцепеке, то вполне себе никакой кондей не справицца за 5 минут.
3. Направляй воздух наверх. В ноги не дуй.
4. форточки закрой
5. Затонируй по возможности стёкла.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2014, 11:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4477
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 16:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
alexng, 1. заслонку воздушную поставь в режим "рециркуляция".

По логике так и нужно, но на практике в таком режиме ощутимо хуже дует и эффективнее получается с забором воздуха извне. Видимо недостаток конструкции.
А так шнивский кондей меня вполне устраивает - после стояния полдня на солнце(+30 в тени), проезжаю два квартала с открытыми окнами, чтобы жар из салона выгнать, закрываю окна,и минуты через две на 2-3 скорости вентилятора уже ощутимо прохладнее, чем на улице. Еще бы сиденья чем охлаждать. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2014, 11:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5772
  •  25208
  • 57
  •   41

  •  19 янв 2008, 12:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Десяткин писал(а):
alexng, 1. заслонку воздушную поставь в режим "рециркуляция".

По логике так и нужно, но на практике в таком режиме ощутимо хуже дует и эффективнее получается с забором воздуха извне. Видимо недостаток конструкции.
А так шнивский кондей меня вполне устраивает - после стояния полдня на солнце(+30 в тени), проезжаю два квартала с открытыми окнами, чтобы жар из салона выгнать, закрываю окна,и минуты через две на 2-3 скорости вентилятора уже ощутимо прохладнее, чем на улице. Еще бы сиденья чем охлаждать. :smile_nod:

Фигня. У меня как раз наоборот. и по логике и по практике. воздух при заборе из из салона не проходит через загрязненный воздушный фильтр.
У тя какой то баг с заслонками.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2014, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4477
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 16:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, у меня фильтр новый :smile_bigsmile:
Какой там баг может быть - или закрыто, или открыто. При закрытой в сырую погоду окна потеют, при открытой - нет, значит работает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: