Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 21:58  
Старожил
Старожил

    421
  •  4518
  • 55

  •  26 апр 2009, 01:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
у меня вообще пол года машине. Правда, с еженедельными погружениями в говноямы.
На счет кондюка не скажу, т.к. его включение вообще к закипанию приводит. А вот температура движка даже по трассе 101-102 градуса.
Надо снимать и мыть :smile_doh:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 10:30  
Старожил
Старожил

    420
  •  2268
  •   0

  •  16 дек 2015, 21:02

Блог: Просмотр записи (0)
Сгонял к кондерщикам, стравили немного, теперь все ок))


///На счет кондюка не скажу, т.к. его включение вообще к закипанию приводит.///

Скорее всего пустой, у меня наоборот, при включенном кондере температура редко когда поднимается выше 93, что пробки что трасса, пох. А вот без кондера в пробках температура высоковатая.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4477
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 16:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
alexarz1 писал(а):
Booster, а если радиатор кондея спереди, а основной от движка?

НУ правильно, так у всех, но чтоб радиатор кондея охлаждался нормально, воздух должен проходить далее через радиатор движка! Товарищи, ну это элементарно, простейшая физика! даже не физика, просто логика...

Я имел в виду, что радиатор кондея спереди МЫТЬ, а основной от движка, т.е. сзади.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 15:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1005
  • 52

  •  05 июл 2011, 22:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго.
Может подскажет кто, кондей 4ый сезон работает нормально. Но заметил, что конденсат не капает на асфальт, (три сезона капал под днище, а в этом не хочет) в салоне тоже не наблюдаю. Куда конденсат девается? И чем чревато, и что делать?

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
amsmgn писал(а):
Booster писал(а):
90% трабл в забитых радиаторах! Радиаторы нужно мыть снимая при этом основной, тогда будет реальный толк, а это гемороно. Без снятия радиатора промывка спереди и между радиаторами, продувка воздухом не помогает, проверено...

У меня машине 2 года, а возникла такая же проблема такая же проблема.
Можете рассказать подробнее как правильно это сделать и что надо снимать?

А что тут подробнее рассказывать, сливаете тосол, снимаете радиатор двигателя(попутно все остальное, что мешает его снять), промываете его, потом промываете радиатор кондея(перед этим желательно снять бампер, но можно открутить 3 болта крепления решетки радиатора отогнуть её руками и помыть так), далее устанавливаете радиатор движка обратно, заливаете тосол. Все!

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34 писал(а):
///На счет кондюка не скажу, т.к. его включение вообще к закипанию приводит.///

Скорее всего пустой, у меня наоборот, при включенном кондере температура редко когда поднимается выше 93, что пробки что трасса, пох. А вот без кондера в пробках температура высоковатая.

Да нет, закипает 100% так как радиаторы забиты, а при включения кондея из его радиатора выделяется тепло, а выходить теплу не куда. Заполненность тут значения не имеет.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Booster писал(а):
alexarz1 писал(а):
Booster, а если радиатор кондея спереди, а основной от движка?

НУ правильно, так у всех, но чтоб радиатор кондея охлаждался нормально, воздух должен проходить далее через радиатор движка! Товарищи, ну это элементарно, простейшая физика! даже не физика, просто логика...

Я имел в виду, что радиатор кондея спереди МЫТЬ, а основной от движка, т.е. сзади.

От движка радиатор не снимая помыть очень трудно, я же писал, что сам пытался так делать, но реальный эффект дало только снятие радиатора и промывка.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 16:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 40

  •  18 авг 2011, 17:54

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, может кто подскажет, нормально ли то, что на обмотку реле кондея постоянно 10 вольт приходит? Реле при этом не срабатывает, да и кондей не работает совсем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 16:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    210
  •  702
  • 51

  •  18 авг 2008, 20:20

  •  Собянинск, ВАО, Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Ayrat, Была подобная фигня. Сначала ничего не капает, потом из под торпеды с шипением на коврик и ноги переднего пассажира вырывается конденсат.
Нужно почистить дренажную трубочку. Она находится в ногах переднего пассажира, слева. Такая резиновая трубочка, уходит наружу сквозь тоннель.
В моем случае она была перекручена косорукими установщиками, пришлось ее разрезать и вставить подходящий кусок металлической трубки. С тех пор проблем не возникало.
Если есть желание, можно загнать машину на яму и прочистить чем то гибким снизу.
Как то так...

_________________
[url=http://nick-name.ru/nickname/id1086948/][img:8fc67af77c]http://nick-name.ru/forum3t0/CepyH.gif[/img:8fc67af77c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1005
  • 52

  •  05 июл 2011, 22:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
CepyH писал(а):
Ayrat, Была подобная фигня. Сначала ничего не капает, потом из под торпеды с шипением на коврик и ноги переднего пассажира вырывается конденсат.
Нужно почистить дренажную трубочку. Она находится в ногах переднего пассажира, слева. Такая резиновая трубочка, уходит наружу сквозь тоннель.
В моем случае она была перекручена косорукими установщиками, пришлось ее разрезать и вставить подходящий кусок металлической трубки. С тех пор проблем не возникало.
Если есть желание, можно загнать машину на яму и прочистить чем то гибким снизу.
Как то так...

Спасибо, попробую добраться до трубки дренажной.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: