Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2013, 19:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Правильно понимаешь, снимай руль.
Между испарителем и печкой мааааленький саморезик в районе метал фигни вокруг патрубков. Патрубки скидывай со стороны мотора и вытаскивай вместе с переходной резинкой.
Остальное в личке уже отписал.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 11:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 46

  •  14 апр 2008, 10:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Снял испаитель и собрал все обратно. Намаялся с усилителем, так толком и не снял его. Можно было его и не откручивать, испаритель бы снялся, если бы не дурацкий кронштейн который крепит испаритель и печку и прижимает резинку. Пришлось переломить его и вытащить все так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Угу...
я же говорил. На заводе ставят сразу все на услитель. Сначала печку, потом испаритель, потом вентилятор.
Так.е. чтобы снять печку, значит надо снять усилитель, вентилятор, испаритель и потом печку. Причем монтаж идет со стороны моторного отсека. Все головки винтов и саморезов изнутри.
Кронштейн между печкой и испарителем, который держит печку. Кронштейн корпуса вентилятора справа, Железяка вокруг патрубков. -они недоступны на кондейной без снятия всего сразу с усилителем.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 12:40  
Старожил
Старожил

    230
  •  1931
  • 48

  •  29 дек 2012, 19:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Вот же задница, чё нибудь да с фертикультяпкой :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 14:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 46

  •  14 апр 2008, 10:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Задница там конкретная.
Но собирается обратно быстро.
Правда надо счас еще воздуховод придумать вместо испарителя, интегрировать и собрать вентилятор- бардачек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 16:45  
Старожил
Старожил

    230
  •  1931
  • 48

  •  29 дек 2012, 19:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Так ты кондей выкинул, что ли?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 19:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Rusvel, столько жертв. А не проще как то так?
Или мелкую помпу, или большую на радиатор?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 76#5608976

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 15:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 46

  •  14 апр 2008, 10:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, да кондей был снят

3Dfx_TriDDDek, да жертв не сильно много. Вот правда, я это делал на стоянке возле своего дома, на первом этаже которого Запсибкомбанк, - машина стояла перед его окнами, там как раз в это время охранник застрелился.. :smile_doh:
А так весь затык был в этом кронштейне, если бы сразу понял как ломать сэкономил бы себе кучу времени.

По ссылке посмотрел. Там много чего городить. У меня задача проще стояла. Во первых машина сейчас в продаже, смысла вкладывать нет. А вот снять и продать отдельно, да еще для пользы дела.. Кондер снят и продан.
Сейчас просто езжу и не напрягаюсь в пробках. Температурный режим просто стал другой. У меня в +30 в пробке за пару минут вентиляторы никогда не сгоняли температуру до 93. Сейчас как с добрым утром. И нагревается медленее, срабатывают вентиляторы реже.Собрался в Москву и Питер на машине, поэтому это то что нужно.
Правда вентилятор правый заскрипел, толи задевает лопастями рамку, толи подшибники к концу подходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 00:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  25

  •  22 дек 2012, 18:11

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
БРАТЬЯ! А УКОГО ГЛАВНОЕ ПРИ НАБИРАНИЯ СКОРОСТИ А НЕ ОБОРОТОВ ПРИ НАГРУЗКЕ АВТО НАЧИНАЕТ КОНКРЕТНО ТУПИТЬ НА ПРИМЕР Я РОЗГОНЯЮСЬ С 20 ДО 45 И В ПРОМЕЖУТОК 40 -45 НАЧИНАЕТСЯ КАКАЯТО ХРЕНЬ АВТО ДЕРГАЕТСЯ А ПОТОМ ЕДЕТ НЕ О ЧЕНЬ ХОРОШО И ЭТО ТОЛЬКО С КАНДЁРОМ БЕЗ НЕГО МОЖНО СКАЗАТЬ НОРМАЛЬНО АВТО 2011 11 ПРОШИВКА ОТ ПАШИ ПОД ЕВРО 2 КАК СКАЗАЛИ НА ОСТАЛЬНЫХ РЕЖИМАХ ЕДЕТ НОРМАЛЬНО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 11:05  
Старожил
Старожил

    230
  •  1931
  • 48

  •  29 дек 2012, 19:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Мозги шалят, кондер работает через мозги. Сам ведь пишешь, что прошивка имеется. Там ищи.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: