Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6561
  •  16913
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel, сомневаюсь, что у вас пробок больше чем в Сочи : У меня за 6 лет и 147 тыс. пробега 4-ый генератор (без учета замененных ДМ), ДА И ПЛЕВАТЬ :smile_wink: , мне комфорт и спокойные нервы дороже.
Последний поставил Приоровский на 115А, пока без нареканий и просадок напряжения не наблюдаю.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 23:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 17:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel,у меня,когда включаю кондей,включается правый вент.на пониженной скорости,Т двиг-ля выше 90гр не подымается,даже в пробках,а вот при выкл.кондее,в пробках,иногда Т доходит до 101гр,тогда включаются оба винта,но это когда за бортом далеко за +30 .

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 46

  •  14 апр 2008, 10:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959, у меня температура в пробках до 101 градуса доходит каждые минут десять. С включенным кондером и соответсвенно вентилятором, такой проблемы нету, но генератор начинает просаживаться до 11,5 вольт и БК пищит не переставая.
перетряхивал все: мыл радиаторы, разбирался с вентиляторами, менял термостат, смотрел помпу, - все рабочее. А в борьбе с пониженным напряжением остается только регулярно чинить генераторы. Сейчас у меня третий приоровский, не считая ремонтов генераторов, все симптомы те же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 14:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Rusvel, в теме Генераторы есть ссылка на FAQ сайтf приороводов. Там описано что нужно сделать с НОВЫМ магазинным генератором. Его как минимум надо весь разобрать, зачистить контактные площадки корпуса ДМ, пропаять обмотки, которые спаяны кое-как без зачистки лака. Эти профилактические меры должны существенно поднять надежность генератора. Там есть и фоточки, и как что делать. ОЧЕНЬ подробный отличный ФАК. Ты вроде должен дружить с паяльником, разберешься.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 14:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 46

  •  14 апр 2008, 10:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

да это все делалось. У меня счас генератор собранный из дохлых двух. И один в запасе лежит новый )).
Самое главное, - не надо переходить на приоровские и десяточные регуляторы напряжения. Они летят быстро. Надо оставаться на своих с микросхемой моторола, -эти более живучи ну и дороже. Ну и вынос из генератора регулятора это тоже пользительно. Правда это все заплатки, - само качество наших генераторов, что катэк, что саратовских и т. д. хреновое. Проще подобрать какой нить иномарочный генератор. Читал, что на Приоры ставят теперь Бош и вроде как у нас тоже положительные отзывы о нем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 14:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  34965
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 06:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel, ссылку на Бош ф студию. :smile_cool:

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 46

  •  14 апр 2008, 10:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123,

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=51832

а так подробнее было где-то в подфоруме генератор

кстати, у приороводов ссылка на наш форум ))

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=65550


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel писал(а):
andrej2123 писал(а):
Айк писал(а):
Дмитрий Максимов, +100500 :

два раза по +100500


минус 100500.

Мне вот одно непонятно. Вы в пробках стоите много? На холостых оборотах, при работающих вентиляторах ( а они почти постоянно при кондере крутятся) напряжение на генераторе садится до 11,5 в.
То бишь генератор не справляется с такой нагрузкой.Высасывается АКБ
Я сначала по незнанию угробил пару генераторов и акб в летнюю жару, пользуясь кондером. То что это массово, достаточно посмотреть подфорум генератор )).
Второй глобальный косяк, -это радиатор кондера впереди основного радиатора. Опять же, летом в пробках, основной радиатор при незначительном притоке воздуха плохо охлаждается, температура постоянно растет под 102, молотят вентиляторы и дальше все по накатанной))

1. У меня генератор не просаживается ниже 12.5 вольт при включенном кондее.
2. У всех машин радиатор кондея стоит впереди основного.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 14:59  
Старожил
Старожил

    230
  •  1931
  • 48

  •  29 дек 2012, 19:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на холостых гена ниже 13,2 вольт не опускается.
При включенном кондее оба винта маслают в полную силу, темпер движка выше 95 не поднимается.
Если же без кондея, то да темпер прыгает к 100, но БК выставлен на 99 градусов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 19:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 46

  •  14 апр 2008, 10:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
У вас держат регуляторы напряжения.
У меня пока холодный двиг, выдает 14,4
на прогретом, когда врубается второй вент падает до 11,4
с кондером все становиться еще печальней, - пара дней с кондером и утром не могу завести машину, акб высасывает в ноль. Это как то обидно летом ))
это все на холостых, - на оборотах повыше все конечно веселее.

2. А радиатор да, стоит наверно впереди у большинства. Или совмещен с радиатором двигателя. Но на нексии я этого не замечал, а здесь это просто критический фактор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: