Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1033
  •  1546
  • 53

  •  28 июл 2010, 20:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Авто LC 2010г. выпуска. Весной прошлого года выяснилось что кондей не холодит, хотя компрессор включается. В конце июля (когда уже жара спала) нашёл время и доехал до ремонтника. Тот протестировал приборчиком на утечку, сказал что ослабли обе гайки на трубках на перегородке моторного отсека которые идут в салон к испарителю. После чего этот ремонтник подтянул гайки, дозаправил из баллона кондей, взяв за всё 600руб.
Зимой я периодически на прогретом двигле кондей включал (для смазки системы).
Сейчас 3 недели назад когда уже было тепло включаю кондей. Имею: компрессор включился, обороты поднялись до 920 на хх и прогретом двигле, а холода нет нифига!
Поехал в минувшую пятницу в специализированную контору по автокондишинам.
Парень мне говорит: если Вам заправлял дяденька с баллоном - это фуфло. После чего подключил к системе газоанализатор, тот выдал 1,5% воздуха, остальное фреон R134а. Далее подключил какой-то внушительный агрегат с электронным управлением и тот всё высосал из системы. Потом парень поменял ниппель на трубке выходящей из испарителя, сказав что на ШНивах на данном ниппеле портится уплотнительная резинка (которая больше по диаметру) из-за близкого расположения к выпускному коллектору, на год мол хватит, после моего недоумённого взгляда ниппель опять выкрутил и домотал на резьбу ленту ФУМ.
Опять подключил большой агрегат к системе, задал на электронном табло 0,600кг и аппарат минут 20 маслал, причём после заправки минут 10 проходило тестирование (как хрен знает, может по давлению). Отдал за это 1500руб.
И кстати как здесь наверху отписали при включении кондёра стал работать вентилятор один и периодически второй, как сказал этот парень при сильном поднятии давления в системе (двигл ещё до конца не был прогрет).
Всем удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 20:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  291
  • 44
  •   0

  •  29 авг 2011, 08:06

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA писал(а):
Привет всем. Такой вопрос кто пользуется кондеем. Откуда происходит забор воздуха для охлаждения, с улицы или рециркуляция ?
Есть ли тут люди кто сам устанавливал кондей? В нашем городе походу только одна фирма кто устанавливает и цену ломят около 50


где то тут есть тема о самостоятельной установке.
в 2011 гонял в Тольятти, вот сюда http://www.alfatuning.ru
все установили за 9ть часов. Почему ездил за 1000км? потому что у нас устанавливают за 50 000р, 2е суток, еще и толком никто ничего объяснить не смог. И хорошо.....потом узнавал у знакомой, которая работает в салоне по продаже Ваза, сказала правильно сделал что съездил. Ставили на 3 10тки и в итоге они уехали все на доделку в Тольятти:smile_nod: обороты машины не держали....Тольятинци их доделали и сприветом отправили обратно - мол руки кривые:smile_nod: Одна из машин например была перешита и контроллер не знал что делать с кондеем. 32 000р мне встала установка на 12шку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 15:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  29 апр 2011, 19:53

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
Mr.Frost писал(а):
Добрый день.
Неподскажите каталожный номер конденсатора кондиционера на Рестайлинговую Шевроле Ниву.
Заранее спасибо.

Что-то действительно его нет в разделе запчастей на сайте GM-а. Может на заводе он идёт только полным комплектом (компрессор, конденсор и испаритель)?
Попробуй им на "горячую линию" написать.... Либо у дилера спросить если он толковый, но у нас к сожалению не такой...
Отпиши результат.

Съездил к официальному диллеру, порылись по каталогу, нашли номер.
Оказывается производитель несказанно радует, до апреля 2011 года на машины ставили конденсаторы 21230-8112012-00-0 ( коих сейчас нет в наличии и на заказ ) после апреля 2011 года начали ставить конденсаторы 21230-8112012-40-0.
Похоже придётся паять пробитый....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 18:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1033
  •  1546
  • 53

  •  28 июл 2010, 20:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Frost писал(а):
Carrier писал(а):
Mr.Frost писал(а):
Добрый день.
Неподскажите каталожный номер конденсатора кондиционера на Рестайлинговую Шевроле Ниву.
Заранее спасибо.

Что-то действительно его нет в разделе запчастей на сайте GM-а. Может на заводе он идёт только полным комплектом (компрессор, конденсор и испаритель)?
Попробуй им на "горячую линию" написать.... Либо у дилера спросить если он толковый, но у нас к сожалению не такой...
Отпиши результат.

Съездил к официальному диллеру, порылись по каталогу, нашли номер.
Оказывается производитель несказанно радует, до апреля 2011 года на машины ставили конденсаторы 21230-8112012-00-0 ( коих сейчас нет в наличии и на заказ ) после апреля 2011 года начали ставить конденсаторы 21230-8112012-40-0.
Похоже придётся паять пробитый....

А новый конденсор не встанет взамен старого? Интересно, в чём у них различие? И главное что делать если надо менять старый (мало ли где стукнешь)? Как так, что за дурдом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 21:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  29 апр 2011, 19:53

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
А новый конденсор не встанет взамен старого? Интересно, в чём у них различие? И главное что делать если надо менять старый (мало ли где стукнешь)? Как так, что за дурдом?

Судя по схемам которые я посмотрел конденсаторы отличаются конструктивно, другие способы крепления, подвода линий фреона. Я так понял что автоваз после апреля 2011 года начал устанавливать на машины кондиционеры другого производителя, что ни есть хорошо в плане взаимозаменяемости. Еслиб знать точно кто производил и сейчас производит кондиционеры для автоваза , то можно заказать комплектующие напрямую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1033
  •  1546
  • 53

  •  28 июл 2010, 20:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
На сайте GM сейчас написано:
http://www.gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva ... ditioning/

Однако по моему тоже самое было и 3 года назад написано, как я помню, когда свою брал в начале 2010г. Фиг их знает.
Может, на горячую линию отписать вопрос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 22:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  04 апр 2010, 14:23

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-нибудь знает какой газ (134A или другой?) и его заправочный вес в кондее на Шниве?

_________________
Chevrolet Niva. От любви до ненависти один шаг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 22:51  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ZADOR писал(а):
Кто-нибудь знает какой газ (134A или другой?) и его заправочный вес в кондее на Шниве?
R134A, 650 г, но количество различается у машин разных годов выпуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 13:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 46

  •  14 апр 2008, 10:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123 писал(а):
Айк писал(а):
Дмитрий Максимов, +100500 :

два раза по +100500


минус 100500.

Мне вот одно непонятно. Вы в пробках стоите много? На холостых оборотах, при работающих вентиляторах ( а они почти постоянно при кондере крутятся) напряжение на генераторе садится до 11,5 в.
То бишь генератор не справляется с такой нагрузкой.Высасывается АКБ
Я сначала по незнанию угробил пару генераторов и акб в летнюю жару, пользуясь кондером. То что это массово, достаточно посмотреть подфорум генератор )).
Второй глобальный косяк, -это радиатор кондера впереди основного радиатора. Опять же, летом в пробках, основной радиатор при незначительном притоке воздуха плохо охлаждается, температура постоянно растет под 102, молотят вентиляторы и дальше все по накатанной))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  34965
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 06:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel писал(а):
andrej2123 писал(а):
Айк писал(а):
Дмитрий Максимов, +100500 :

два раза по +100500


минус 100500.

Мне вот одно непонятно. Вы в пробках стоите много? На холостых оборотах, при работающих вентиляторах ( а они почти постоянно при кондере крутятся) напряжение на генераторе садится до 11,5 в.
То бишь генератор не справляется с такой нагрузкой.Высасывается АКБ
Я сначала по незнанию угробил пару генераторов и акб в летнюю жару, пользуясь кондером. То что это массово, достаточно посмотреть подфорум генератор )).
Второй глобальный косяк, -это радиатор кондера впереди основного радиатора. Опять же, летом в пробках, основной радиатор при незначительном притоке воздуха плохо охлаждается, температура постоянно растет под 102, молотят вентиляторы и дальше все по накатанной))

Чё та я уже и суть потерял, надо было и предыдущее сообчение скопировать. И в пробках стою, и вентиляторы крутяться. И за пять лет один генератор поменял, ага. :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: