Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 21:41  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я бы добавил - и прогрел конденсатор (радиатор) кондиционера. Т.е. после прогрева радиатора системы охлаждения двигателя.

А кокое это имеет влияние на работу кондиционера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 23:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    535
  •  1026

  •  02 фев 2007, 17:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16,
такое же, как и зимний комплект для VRV (VRF) систем. Например "Полюс-ВСМ". В Инструкции по эксплуатации практически всех современных систем кондиционирования указывается температура до "-"5 гр.С при работе на охлаждение. Требования периодического включения системы кондиционирования в зимний период отсутствуют.Сплит системы, оснащенные системой подогрева картера компрессора (дополнительная опция), обеспечивают работоспособность до - 30 (-40) гр. С и имеют автоматику включения вентилятора охлаждения конденсатора в зависимости от температуры конденсатора.
Промышленные гликолевые чилера работают до - 10 при оборудовании компрессоров кабельной системой электроподогрева. При более низкой температуре включают драй кулеры. Могу назвать объекты, где имеются и работают не один год данные системы.
Как правило, это обусловлено необходимостью круглогодичного охлаждения серверных.

Извиняюсь, что не по теме.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2012, 15:59  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
такое же, как и зимний комплект для VRV (VRF) систем.

Зимний комплект включает: нагреватель картера компрессора - аналог автомобильной "вебасты", нужен для подгрева масла в картере, регулятор давления конденсации - у нас управляет контроллер двигателя включая и выключая вентиляторы охлаждения. Это минимальная комплектация зимнего комплекта.
Теперь объясни, как прогрев радиатор двигателя и частично конденсатор - причем у меня он стоит перед радиатором, ты прогреешь масло в компрессоре?
Зы. О системах типа "Полюс-ВСМ" слышал, сам не сталкивался, отзывы не самые лучшие.
Зы.Зы. В серверную лучше ставить обычный кондиционер, причем два, чем "загонять" часть мультизоны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2012, 01:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    535
  •  1026

  •  02 фев 2007, 17:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16,
где я писал, что прогрев радиатора двигателя и частично конденсатора прогревает масло в картере компрессора?
Компрессор прогреется в подкапотном пространстве при работе двигателя, на стоящей машине - о чем совершенно верно писал 3Dfx_TriDDDek . Нагрев радиатора двигателя - косвенный показатель нагрева компрессора.
ЗЫ. Я не являюсь спецом в автомобильных кондиционерах, но профессионально знаком с проектированием, монтажом и эксплуатацией полупромышленных и промышленных систем кондиционирования.
Физика процесса одинаковая.
ЗЗЫ. "Полюсы" монтировал, эксплуатировал и продолжаю эксплуатировать. Отзывы - положительные.
Есть еще одна система, в пять раз дешевле "Полюса" - с управляемыми рольставнями на внешних блоках VRV(VRF) http://www.cts21.ru/service/vrv-home.php
там как раз есть в общих чертах про давление конденсации.
Для серверных использую инверторы Дайкин с "заводским" зимним комплектом от Даичи (и без "Полюсов":smile_wink:, с блоком ротации кондиционеров УРК-2Т или СРК-М. При использовании кондиционеров других производителей - по требованию закзачика - использую систему "Полюс-ВСМ6" предназначенную для сплит систем.
Зимний комплект для сплит систем не включает дополнительного регулятора давления конденсации - хватает регулятора/автомата включения вентилятора охлаждения.
Мультизонные системы никогда не "загонял" в серверные, и тем более в датацентры.
На мой взгляд, по логике, если хочется сделать профилактическое включение кондиционера на машине, то необходимо прогреть двигатель/подкапотное пространство, отключить вентилятор радиатора и включить кондиционер на одну-две минуты. В салоне машины включить печку.
---------------------------------------------------------------------------------
Зачем так много домыслов и приписывания мне того, чего я не писал/говорил?
Если есть вопросы - прошу в личку. Мы от темы несколько отклонились.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2012, 10:25  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, так ты можешь объяснить зачем нужно включать кондиционер раз в месяц не зависимо от сезона?

Зы. Приятно что на форуме есть человек с кем можно обсудить профессиональные вопросы. Может в соответствующем разделе отдельную тему заведем? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2012, 10:46  
Резидент
Резидент

    170
  •  956
  • 58

  •  24 окт 2012, 13:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
не зависимо от погоды надо включать, иначе фреон вылетит у нас был случаи получили 12 экскаваторов вольво,,, зимои,,, кондиционерами пользоваться никто не умел все ждали весны чтоб испытать, у меня сменщик имел опыт машины с кондиком меня научил раз в неделю независимо от мороза включать на 2 мин резюме весной кондик работал только у 2 машин у нас и еще одного мужичка только не говорите что вольво не то качество стало, это было 20 лет назад :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2012, 11:00  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
андреи, а место утечки нашли? Или искать не пытались? Просто долили фреона и все?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2012, 11:13  
Резидент
Резидент

    170
  •  956
  • 58

  •  24 окт 2012, 13:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
не никто не ремонтировал нам, даже с учетом что экскаваторы были горантийными ремонтировали все кроме кондиков ((ценники на горантийый ремонт были космические, фирма на комфорте операторов денюжку берегла : на нашеи машине кондик похал лет 5 не смотря на все наши сторания сдох тоже,,, это щас на каждом углу можно заправить раньше с этим было проблема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2012, 16:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 01:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, заранее извеняюсь, тему лопатить некогда. Купил ШН в начале месяца с кондёром, Когда забирал у ОД, при проверки шумов не слышал, недавно решил проверить - кондёр заурчал как неотбалансированная крыльчатка не сказать чтоб громко но слышно сидя в салоне авто. Раньше с кондёром авто не было, так что в этом отношении чайник. В среду еду к ОД по гарантии ремонтировать заслонку рециркуляра воздуха, так вот незнаю, выносить им мозга по поводу этого шума кондёра или это нормально?

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2012, 16:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  34965
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 06:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
VIV писал(а):
Коллеги, заранее извеняюсь, тему лопатить некогда. Купил ШН в начале месяца с кондёром, Когда забирал у ОД, при проверки шумов не слышал, недавно решил проверить - кондёр заурчал как неотбалансированная крыльчатка не сказать чтоб громко но слышно сидя в салоне авто. Раньше с кондёром авто не было, так что в этом отношении чайник. В среду еду к ОД по гарантии ремонтировать заслонку рециркуляра воздуха, так вот незнаю, выносить им мозга по поводу этого шума кондёра или это нормально?

Это нормально.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: