Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2012, 21:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 19:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Установил добавочный вентилятор от 214й перед конденсатором, надо резистор с Шевика ставить, чтоб сильно не выл, вот думаю, может две щетки откинуть? где-то встречал, не помню. Подскажет кто, какой результат будет?

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 20:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  27 июл 2011, 18:38

Блог: Просмотр записи (0)
поломал колпачёк на трубке. Где такой найти и золотник заодним. От какой ино подходит? Вон тот на который красный стрелка направлена
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Есть проблема с кондеем, месяц назад заправил фреоном в кол-ве 650, как и советовали на форуме, но дуло все равно не холодным воздухом, потом ещё мотор стал перегреваться. Ну дело ясное, забиты радиаторы, поехал почистил(процедура не из простых, по идее надо снимать, но на ШН радиатор внутрь не выходит, то есть надо снимать бампер, радиатор кондея и промывать, гемор ещё тот в общем). На половину открутили бампер, продули со всех сторон сжатым воздухом, потом кархером, в общем почти весь промыли только с низу немного не достали. Травы и всякой шняги выпало кг 2 наверное, про пыль не говорю.
В общем перегреваться перестала, холодным задуло, но пилять проблема! Если немного нажать на газ, тут же щелкает реле и отключается компрессор, отпускаешь газ, компрессор включается и дует холодный воздух. В общем кондей нормально работает если авто стоит либо едет на постоянной скорости с еле нажатой педалью газа... Сбрасывать давление пробовали не помогает... Что может быть товарищи??

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 15:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3337
  •   0

  •  25 авг 2009, 11:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
Booster, это не баг, это фича!

Цитата:
Влияние на двигатель и динамику автомобиля

Кондиционер полностью интегрирован в алгоритм работы контроллера двигателя
Калибровки двигателя учитывают наличие кондиционера и позволяют минимизировать нагрузку от компрессора при старте и ускорении
Компрессор переменного объема включается в работу мягко и совершенно незаметно для водителя независимо от оборотов или нагрузки на двигатель
Компрессор переменного объема не требует при работе периодических отключений, связанных с колебанием давления в системе. Это выгодно отличает его от широко распространенных компрессоров с постоянным рабочим объемом
Внутренняя система регулирования компрессора с переменным рабочим объемом позволяет ему поддерживать требуемое давление в системе, оставаясь постоянно во включенном состоянии (кроме случаев ускорения или троганья с места, когда кратковременное отключение компрессора производится принудительно для экономии мощности двигателя)

Так и должно быть. При разгоне ЭСУД отключает кондей чтобы освободить мощность движка.
http://www.gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva ... ditioning/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 15:55  
Резидент
Резидент

    140
  •  572
  • 44

  •  07 мар 2012, 21:40

Блог: Просмотр записи (0)
NaJeePe, подтверждаю, всё работает штатно.
Цитата: "Внутренняя система регулирования компрессора с переменным рабочим объемом позволяет ему поддерживать требуемое давление в системе, оставаясь постоянно во включенном состоянии (кроме случаев ускорения или троганья с места, когда кратковременное отключение компрессора производится принудительно для экономии мощности двигателя)".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
NaJeePe писал(а):
Booster, это не баг, это фича!

Так и должно быть. При разгоне ЭСУД отключает кондей чтобы освободить мощность движка.
http://www.gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva ... ditioning/

Да не парни! У меня машина уже два года, я знаю про эту фичу! В том году кондей отключался при нажатии на педаль газа в пол, и это нормально. А сейчас только притронешься к газу и сразу выключается... Как ездить то? Шнива и так не едет, а тут вообще на газ не нажать. А в пробке он вообе не успевает включаться.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 16:23  
Резидент
Резидент

    140
  •  572
  • 44

  •  07 мар 2012, 21:40

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, хрен его знает. Диагностика в помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 22:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  18 июн 2012, 10:05

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья!!! Почему при включении кондеционера щелкает релюшка включения вентилятора, щелкает без конца особенно при холостых оборотах? что-то очень настораживает, Уже один раз релюшки поменял - залипли и вентилятор работал постоянно... Ярославский чудо электрик смотрел смотрел ничего не смог сделать. Можт кто посоветует путевого электрика в Ярославле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 13:44  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 45

  •  19 мар 2010, 21:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Антон99, при определенных погодных условиях кондиционеру одного вентилятора "мало", а двух - "много". Вот он и включит два вента - давление упадет - выключит -давление поднимется - включит....
Мне когда заправляли вот как раз так и было (26С в тени). Мы по манометру смотрели как давление меняется и вкл/выкл вентиляторы. Все как в мануале было.
Сейчас 34С, оба вента работают постоянно.
Так что если есть подозрения то это наверно не к электрику а манометр подключить и посмотреть давление фреона на ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 17:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 46

  •  08 мар 2012, 12:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Есть сомненья по поводу работы кандея, мне кажется что кандей холодит слабо.Шнива 2007г в пользовании один год,при включённом кондее дует прохладный но не холодный воздух,если машина стояла какое то время на жаре то при включении кондея слон охлаждается очень долго,при езде по трассе с включ кондеем в жару, в салоне не сильно прохладно ,короче средняя температура.Ответте пожалуйста у каво как,а может так они и холодят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: