Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 23:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  330

  •  09 сен 2007, 01:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде нашёл сам ответ на свой вопрос, 650гр фреона R134a и 220гр масла ISO 150 (AT41244), если не прав поправьте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 05:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16, ясно, словосочетание "переменный объем" маркетологи, как всегда, использовали в своих целях :smile_doh: Это просто тип компрессора, оказывается. Книжку тобой данную почитал, спасибо, некоторые моменты прояснились. Правильно ли я понял, трубка низкого давления под капотом является частью испраителя по сути, и часть жидкача по задумке должна испаряться там? Зачем так сделано? Ведь логичнее испарить все в салоне.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 19:16  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
qwerty84 писал(а):
Artem16, Нет, ни чего не ушло, вроде, просто хочу перезаправить кондей, есть возможность перезаправить на халяву и нет уверености, что на заводе его заправили правильно.
Не спеши сразу перезаправлять. Для начала вооружись манометрическим коллектором с "лягушками" (переходники под порты автокондиционеров), термометром, лучше с накладным датчиком (подойдет метеостанция с выносным датчиком температуры), куском теплоизоляции и клинышком. Но предварительно нужно промыть наружные поверхности конденсатора, радиатора и испарителя, сменить воздушный фильтр.
Включаешь кондиционер, подсоединяешь манометричку, с помощью клинышка, вставив его между рычажком дроссельной заслонки и его упором, раскручиваешь двигатель до 2000 об/мин, вентилятор на максимуме. Даем поработать в таком режиме системе примерно 5-10 минут. Замеряем температуру до и после испарителя - разность температур должна уложиться в 10-15 град. Потом наблюдаем за стрелкой манометра - если она стоит и не шевелиться между 0 и +5 град С по температурной шкале для 134 фреона,то смысла в дальнейших работах нет. . Если стрелка дергается - возможно есть смысл перезаправки кондиционера, при этом систему необходимо обязательно отвакуумировать.
Если стрелка находиться вне этих диапазонов необходимо скорректировать количество фреона - меньше 0 град - дозаправить, больше +5 "травануть" (выпустить часть фреона).
Прежде чем травить фреон закрепляем датчик температуры на толстой трубке и заматываем его теплоизоляцией, дожидаемся неизменности показаний. Термометр должен показать температуру на 5-7 градусов выше, чем температура кипения по шкале коллектора.
Я проводил исследование своего кондиционера когда машина была еще новой - все параметры точно уложились в эти пределы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 19:28  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
трубка низкого давления под капотом является частью испраителя по сути, и часть жидкача по задумке должна испаряться там? Зачем так сделано? Ведь логичнее испарить все в салоне.

ego, Если ты прочитал книжку, то должен был обратить внимание, что конденсатор и испаритель всегда делаются больше, чем необходимо. Чтоб уж наверняка.
В ШНиве, мне кажется, система кондиционирования слеплена из того что влезло и чтоб при этом как-то работало, отсюда и все глюки с заслонками, кондиционером и т.п. Я, кстати, проводил исследования своей печки, и обнаружил интересную вещь - со снятым фильтром, на максимальной скорости вентилятора - все заслонки работают четко - все четко открывается, четко закрывается, все промежуточные положения четко отрабатываются. Стоит спуститься на первую, вторую скорость - начинается - там недооткрылось, здесь не закрылось, куда-то не дошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 16:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  221
  • 59
  •   23

  •  30 янв 2012, 19:33

  •  новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, у меня кондей при сильной жаре ( 33...37 ) воет как иерихонская труба. Звук не могу сравнить ни с чем. Не металл об металл, не резина об металл, совершенно особенный звук. Когда на улице 23...26, так сильно не гудит. А поскольку лето не жаркое, никак не могу выбраться в сервис с этой проблемой. Приедешь, а предъявить будет нечего. Кто -нибудь сталкивался с подобным звуком от кондея ?

ПС. При стоянке - звук несколько тише, при движении усиливается. Выключаешь кондей - звук исчезает.

_________________
Хотел кроссовер, а получил бонус в виде ППП


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    368
  •  1545
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 18:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
необходимо скорректировать количество фреона - меньше 0 град - дозаправить, больше +5 "травануть" (выпустить часть фреона)

Прошу уточнить: именно так, а не наоборот ?
И ещё вопрос: при дозаправке фреона масло надо доливать? А то мне тут утверждали типа "масло оно никуда не уходит, поэтому токо фреон".

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 16:45  
Резидент
Резидент

    140
  •  572
  • 44

  •  07 мар 2012, 21:40

Блог: Просмотр записи (0)
2beer, тоже кондей воет при жаре. Но при этом работает уверенно, с возложенными обязанностями справляется. Мне кажется, так и должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 18:57  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
Artem16 писал(а):
необходимо скорректировать количество фреона - меньше 0 град - дозаправить, больше +5 "травануть" (выпустить часть фреона)

Прошу уточнить: именно так, а не наоборот ?
Да именно так, подчеркиваю - речь идет о температуре кипения фреона
Цитата:
И ещё вопрос: при дозаправке фреона масло надо доливать? А то мне тут утверждали типа "масло оно никуда не уходит, поэтому токо фреон".
Если не было глобальной утечки масла - доливать не вижу смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 23:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  330

  •  09 сен 2007, 01:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Перезаправил кондей, в системе было всего около 120гр фреона, травил заправочный вентель на трубке высокого давления, другого не было, поэтому промыл, продул имеющийся, вроде держит. В систему заправил 600гр фреона, кондей стал морозить как никогда не морозил. Вентили заказал в экзисте от хёндая, вроде должны подойти, как придут поменяю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2012, 08:02  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вентили заказал в экзисте от хёндая, вроде должны подойти, как придут поменяю.

Шредера в любом магазине холодильной техники, стоят рублей 30. Только не там где холодильники продают, а там где запчасти к ним. К сожалению они становятся расходниками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: