qwerty84 писал(а):
Artem16, Нет, ни чего не ушло, вроде, просто хочу перезаправить кондей, есть возможность перезаправить на халяву и нет уверености, что на заводе его заправили правильно.
Не спеши сразу перезаправлять. Для начала вооружись манометрическим коллектором с "лягушками" (переходники под порты автокондиционеров), термометром, лучше с накладным датчиком (подойдет метеостанция с выносным датчиком температуры), куском теплоизоляции и клинышком. Но предварительно нужно промыть наружные поверхности конденсатора, радиатора и испарителя, сменить воздушный фильтр.
Включаешь кондиционер, подсоединяешь манометричку, с помощью клинышка, вставив его между рычажком дроссельной заслонки и его упором, раскручиваешь двигатель до 2000 об/мин, вентилятор на максимуме. Даем поработать в таком режиме системе примерно 5-10 минут. Замеряем температуру до и после испарителя - разность температур должна уложиться в 10-15 град. Потом наблюдаем за стрелкой манометра - если она стоит и не шевелиться между 0 и +5 град С по температурной шкале для 134 фреона,то смысла в дальнейших работах нет. . Если стрелка дергается - возможно есть смысл перезаправки кондиционера, при этом систему необходимо обязательно отвакуумировать.
Если стрелка находиться вне этих диапазонов необходимо скорректировать количество фреона - меньше 0 град - дозаправить, больше +5 "травануть" (выпустить часть фреона).
Прежде чем травить фреон закрепляем датчик температуры на толстой трубке и заматываем его теплоизоляцией, дожидаемся неизменности показаний. Термометр должен показать температуру на 5-7 градусов выше, чем температура кипения по шкале коллектора.
Я проводил исследование своего кондиционера когда машина была еще новой - все параметры точно уложились в эти пределы.