Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2012, 11:20  
Старожил
Старожил

    2660
  •  1187
  • 56

  •  15 янв 2012, 21:22

  •  Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
dimka19_09 писал(а):
привет форумчане такая беда у меня стоит кондей но сам не знаю какой ! ремень там клиновой . так вот меня интересуют размеры этого ремня ! подскажите пожалуйста буду очень благодарен

Поиск рулит! http://yandex.ru/sitesearch?text=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0&searchid=105853&lr=10728&web=0
Почитай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2012, 13:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
Цитата:
на разных скоростях вентилятора печки результат будет отличаться, при разной забортной температуре тоже самое, поскольку система у нас непостоянного объема, при +20 будет одно давление в системе, при +40 совсем другое.

Замеры производим на максимальной скорости вентилятора, обороты двигателя около 2000.
Давление на всасе, считай температура кипения постоянны - поддерживается ТРВ. При увеличении температуры на улице может увеличиться давление на "высокой" стороне компрессора.
Цитата:
заизолируйте толстую холодную трубку идущую из салона к компрессору мимо выхлопа

А вот этого делать совсем не стоит, на "бытовухе" ее изолируют чтоб конденсат не тек. Прохождение "обратки" мимо выхлопного коллектора защищает компрессор от жидкача, за счет дополнительного нагрева.

теория верна, практика нет. В жару кондер эффективнее работает, и забирает больше здоровья у мотора, в +20 я почти не чувствую якорь, в +35 словно якорь от подводной лодки.
Насчет жидкача догадки? При каких условиях газ может не закипеть в испарителе? Просто интересно, откуда там взяться жидкой фракции, при нашей то жаре под капотом и маломощном компрессоре.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2012, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
цитата:
__То есть у сжиженного газа (а хладагент в кондиционере сжижен) есть четкая зависимость между температурой жидкой фракции и давлением его насыщенных паров. Приведу несколько точек для "автомобильных" хладагентов R12 и R134а:

...Температура,...........Давление R12.........Давление R134а
(град. Цельсия)..............(бар)..................(бар)
.......5.....................3.66...................3.51
......10.....................4.31...................4.22
......15.....................5.05...................5.01
......20.....................5.87...................5.90
......25.....................6.87...................6.90
......30.....................7.78...................8.02
......35.....................8.89...................9.26
......40....................10.10..................10.64
......45....................11.42..................12.16
......50....................12.87..................13.85
......55....................14.44..................15.70
......60....................16.15..................17.72
......65....................18.01..................19.92
......70....................20.00..................22.33
......75....................22.75..................24.95

__Таким образом, при повышении температуры хладагента в зоне высокого давления выше 15.5 бар (а это, в свою очередь, означает, что его температура стала выше примерно 55 град), включается вентилятор охлаждения конденсатора.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2012, 20:42  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
В жару кондер эффективнее работает, и забирает больше здоровья у мотора, в +20 я почти не чувствую якорь, в +35 словно якорь от подводной лодки.
Ты эффективность работы кондиционера по какому параметру оцениваешь? По отбору мощности или по холодопроизводительности?
Цитата:
Насчет жидкача догадки? При каких условиях газ может не закипеть в испарителе? Просто интересно, откуда там взяться жидкой фракции, при нашей то жаре под капотом и маломощном компрессоре
В сети есть интересная книжка, называется "пособие для ремонтника", автор Котзаогланиан... почитай, половина вопросов уйдет сама.
Цитата:
теория верна, практика нет.
Практики мне каждый день хватает, распутывать глюки кондюков - моя работа :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 05:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16, Артем, я связываю давление хладогента в линии высокого давления напрямую с отбором мощности у мотора, и вполне в силах заметить разницу между +20 и +35.
Если практикуешь, не сочти за труд чуть растолковать принцип работы нашей холодильной установки, что значит компрессор переменного объема, каким образом меняется давляк в высокой линии в зависимости от забортной температуры, каким датчиком меряется или по каким условиям определяется. Книжку я почитаю на досуге, но хотелось бы конкретнее про шниву.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 17:50  
Старожил
Старожил

    2660
  •  1187
  • 56

  •  15 янв 2012, 21:22

  •  Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
А можно ли как то заменить диод в кнопке кондера? Ни кто не менял? Может где купить можно целиком?
Р.С. Кондер работает нормально. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 19:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  330

  •  09 сен 2007, 01:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А сколько надо заправлять фреона и масла в шниву 2011 года с заводским кондеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 21:01  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
что значит компрессор переменного объема,

Чаще всего так называют пластинчатый, или роторно-шиберный компрессор. Рабочая камера несколько смещена относительно оси ротора. В роторе имеются пазы, где находятся подвижные пластины (шибера), которые поджимаются к корпусу рабочей камеры, либо за счет центробежных сил, либо пружины. При вращении ротора, за счет смещения оси рабочей камеры происходит изменение объма образованного ротором, шиберами и рабочей камерой, и, следовательно, изменяется объем газа в этом объеме. Поскольку камера герметична - увеличивается давление газа.
Цитата:
каким образом меняется давляк в высокой линии в зависимости от забортной температуры,

ego, посмотри таблицы которые ты приводил - это таблицы фазовых превращений фреона, т.е. если мы газообразный фреон, при постоянном давлении в десять атмосфер, охладим до 40 град. С - мы получим жидкость. Если затем снизить давление до 3-2.5 бар (кгс/кв. см) - мы получим кипящий фреон с температурой 0- минус 5 град. С. На этом основана работа всех холодильных установок: Компрессор сжимает газообразный фреон, далее сжатый фреон направляется в конденсатор, где под давлением охлаждается и переходит в жидкое состояние. Жидкий фреон, через дросселирующее устройство, где происходит понижение давления, поступает в испаритель, где вскипает и испаряясь отбирает тепло у охлаждаемой среды, далее газообразный фреон поступает снова в компрессор - цикл замкнулся.
Теперь возвращаюсь к вопросу: При сжатии фреон, как и все газы, нагревается, для его сжижения его нужно охладить. В каком случае мы получим более низкую температуру кипения, а следовательно и давление в системе - +35 или +20 град. С? Вот отсюда и впечатление, что при более низкой температуре компрессору легче работать.
Цитата:
хотелось бы конкретнее про шниву.

ШНивский кондиционер, всего лишь частный случай холодильной машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 21:03  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
qwerty84 писал(а):
А сколько надо заправлять фреона и масла в шниву 2011 года с заводским кондеем.
А к чему этот вопрос? У тебя полностью разгерметизирована система и ушел весь фреон и масло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 22:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  330

  •  09 сен 2007, 01:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16, Нет, ни чего не ушло, вроде, просто хочу перезаправить кондей, есть возможность перезаправить на халяву и нет уверености, что на заводе его заправили правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: