Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 19:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 50

  •  30 июн 2011, 21:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
андрзор, Да тел в личку кинь плиз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 21:34  
Старожил
Старожил

    2660
  •  1187
  • 56

  •  15 янв 2012, 21:22

  •  Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Harli 99, По моему отправил... Если че 89166375185.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 10:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 50

  •  30 июн 2011, 21:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
андрзор, Спасибо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 12:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  287
  • 51

  •  14 ноя 2011, 23:42

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Как проверить правильно ли работает кондиционер, сложилось впечатление что дует не достаточно холодным воздухом. Может температуру померять охлажденного воздуха, сколько примерно должно быть и при какой температуре окружающей среды?

_________________
LC2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 20:46  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как проверить правильно ли работает кондиционер,

Разница температуры воздуха до и после испарителя 10-15 градусов. Самое простое замерить температуру до вентилятора, и на соплах в салоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2012, 19:44  
Старожил
Старожил

    420
  •  2268
  •   0

  •  16 дек 2015, 21:02

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
Цитата:
Как проверить правильно ли работает кондиционер,

Разница температуры воздуха до и после испарителя 10-15 градусов. Самое простое замерить температуру до вентилятора, и на соплах в салоне.

До вентилятора это где? Просто в салоне, или подлазить куда надо?

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 06:48  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 11:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
до вентилятора - это имеется ввиду температура наружного воздуха, того что забирается снаружи. И сравнить эту тмпературу с температурой воздуха, вдуваемого из сопел в салоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 09:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
на разных скоростях вентилятора печки результат будет отличаться, при разной забортной температуре тоже самое, поскольку система у нас непостоянного объема, при +20 будет одно давление в системе, при +40 совсем другое.

Поставьте кран на радиатор печки, заизолируйте толстую холодную трубку идущую из салона к компрессору мимо выхлопа, измените схему включения вентиляторов, чтобы оба всегда работали в полсилы вместо одного, как это сделать написано в соседней теме. Заткните дырку в корпусе печки, там где подиумы тросиков, с которой сифонит в ноги. Также заткнуть надо дыру из салона в подкапотное в том месте где идут шланги печки. И тогда станет прохладно в салоне при любых условиях. В штатном виде мне было жарко.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 16:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 40

  •  18 янв 2016, 18:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
привет форумчане такая беда у меня стоит кондей но сам не знаю какой ! ремень там клиновой . так вот меня интересуют размеры этого ремня ! подскажите пожалуйста буду очень благодарен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2012, 13:00  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
на разных скоростях вентилятора печки результат будет отличаться, при разной забортной температуре тоже самое, поскольку система у нас непостоянного объема, при +20 будет одно давление в системе, при +40 совсем другое.

Замеры производим на максимальной скорости вентилятора, обороты двигателя около 2000.
Давление на всасе, считай температура кипения постоянны - поддерживается ТРВ. При увеличении температуры на улице может увеличиться давление на "высокой" стороне компрессора.
Цитата:
заизолируйте толстую холодную трубку идущую из салона к компрессору мимо выхлопа

А вот этого делать совсем не стоит, на "бытовухе" ее изолируют чтоб конденсат не тек. Прохождение "обратки" мимо выхлопного коллектора защищает компрессор от жидкача, за счет дополнительного нагрева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: