Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 16:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277 писал(а):
Ниву надо по назначению чаще использовать :smile_bigsmile:
Скорее всего грязь на нем прилипла вот и колбасит (лично проверенно) При нормальной работе - только шум

+1, грязь на лопостях вентилятора!

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 12:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 46

  •  22 окт 2011, 21:32

  •  оттуда

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
kuku 12, два года назад дешевле всего мне удалось отремонтировать кондиционер в Нижегородце! :smile_bigsmile: Нужная трубка нового образца была только там, и дешевле других дилеров. У частников запасных частей нет.
Кстати, кондиционер до сих пор работает!


благодарю дорогой друг, возьму на заметку

_________________
Глаза бегают.....значит на душе не чисто!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2012, 11:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 35

  •  06 мар 2012, 16:19

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
всем доброго времени есть несколько вопросов машина 2010 года рестайл.
1) через сколько времени надо заправлять кондей? еще не заправляли! машину купил 3 месяца назад! когда начал пользоваться кондеем по трассе дует холодом норм а вот в пробке плоховато может уже заправлять надо? как это узнать?
2) когда температура в миллиметре от красной зоны на холостом ходу кондей не включился! вопрос это так и должно быть? или просто не хватает давления в системе и он не включился?
3) чтобы холоднее было в салоне авто при включенном кондее забор воздуха надо делать с улицы или из салона авто??

заранее спасибо! сильно не ругайте! если эти вопросы уже обсуждались))))))

_________________
РШН,10 г.в. Корды 215/65/16;Белкарды-04.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2012, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10514
  •  32800
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
egres, просто проверить на сервисе надо, а там уж и вердикт вынесут.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2012, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  34965
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 06:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
egres, забор с улицы, а в пробке больше скорость вентилятора сделай. :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2012, 21:42  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
через сколько времени надо заправлять кондей? еще не заправляли! машину купил 3 месяца назад!

Если нормально работает - не мешай.
Цитата:
по трассе дует холодом норм а вот в пробке плоховато может уже заправлять надо? как это узнать?

Замерь разность температур до и после испарителя - 10-15 град. норма.
Цитата:
когда температура в миллиметре от красной зоны на холостом ходу кондей не включился! вопрос это так и должно быть? или просто не хватает давления в системе и он не включился?

Работу кондиционера блокирует контроллер, чтобы сохранить двигатель.
Цитата:
чтобы холоднее было в салоне авто при включенном кондее забор воздуха надо делать с улицы или из салона авто??

Включить рециркуляцию (забор из салона)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2012, 12:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 35

  •  06 мар 2012, 16:19

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо всё понял! вот только про разность температур не совсем дошло где замерять и каким градусником

_________________
РШН,10 г.в. Корды 215/65/16;Белкарды-04.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2012, 16:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    368
  •  1545
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 18:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
egres писал(а):
про разность температур не совсем дошло где замерять и каким градусником

Ну, если есть, то удобно пользовать термопару-насадку для мультиметра. Включаешь КОНД, рециркуляцию. Меряешь температуру в салоне, температуру на выходе воздуховода, делаешь выводы. А так можно и "уличным" термометром, токо он долго интегрирует.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 16:42  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 46

  •  25 мар 2012, 12:23

  •  Краснознаменск Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста по кондею. У меня новая шнива в максималке (всего 900км отъездил). Это моя первая машина с кондеем, поэтому поездив с ним и не почувствовав особой разницы по температуре при включённом кондее хотел спросить - насколько он эффективный? У моего бати лачетти четырёхлетний, так к нему садишься и через пять минут после включения двигла и кондея реально мёрзнешь. А на своей я тут сезон открыл, три часа на майские добирался до водоёма( по пробкам и без пробок) и пользы от кондея я не чувствовал. При этом периодически щёлкает реле, тяга двигла похуже(т.е. по субъективным признакам кондей включается и работает, а вот холода нет). И это при том, что я уже обращался к дилерам (у меня он не хотел включаться, т.к. от кнопки отошёл разъём) и они мне его дозаправили по гарантии бесплатно(сам видел надпись в бумажке у менеджера, что дозаправка на 700 рублей). Т.е по идее они наверное проверили давление хладогена. Вопрос: это у всех такой кондей слабый или с ним что-то не в порядке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 17:33  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
т.е. по субъективным признакам кондей включается и работает, а вот холода нет)

Какие-такие субъективные признаки? Перепад температур замерял? Трубки под капотом щупал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: