Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 20:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  307
  • 43

  •  10 апр 2011, 11:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
все правильно говоришь, но помимо удаления примесей, герметичность системы тоже устанавливается. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 12:06  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 77

  •  13 дек 2011, 13:01

  •  г.Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, bogang, zloy и artem. Я все это знаю и прошел. Вакуумная проверка была дважды, как уверяют они.Подкрашивание тоже заказывал, уверяют, что делали. Золотники оба текли. Уверяют, что один заменили, а др. исправен. Но все безрезультатно. Один мастер по тел. предположил, что возможно, текут сальники компрессора. В сервисе не обнаружено.
Я думаю, однако, что делают небрежно нарочно, чтоб снова пришел, и гарантия месяц - по той же причине. Но это ведь сервисный центр. В простых мастерских -вообще, только заправка, да спрашивают: сколько закачать литров??
Артем, ну не ехать же мне в Казань. Может, кто знает добросовестных исполнителей в Екатеринбурге или вблизи. Заплачу вдвойне, но через месяц испытаний!!!!! :|

_________________
Всем привет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 12:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  307
  • 43

  •  10 апр 2011, 11:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
владислав на ниве, если сальники компрессора текут, ТО ВЕСЬ КОМПРЕССОР БУДЕТ ЗАЛИТ МАСЛОМ (компрессорным)!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 20:17  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Подкрашивание тоже заказывал, уверяют, что делали.

Тогда на трубках должны быть следы красителя и ,bogand, абсолютно прав, в месте утечки будует масло.
Вообще можешь сам попробовать утечку поискать: нужна "манометричка", переходники под порты, азот, мыльная пена и помазок или губка. Давишь азотом систему очков 20-25, обмыливаешь все стыки и смотришь где пузырьки пойдут.
Как вариант пройдись по крупным торговым и офисным комплексам, там есть масса холодильного оборудования, помимо прилавков, и обслуживают их как правило неплохие холодильщики, может кто и возьмется.
И все таки, что заставило тебя обратиться к сервисникам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 14:03  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 77

  •  13 дек 2011, 13:01

  •  г.Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо Артем! Из перечисленного оборудования почти все мне не знакомо. Я электрик. Год назад эта тема обсуждалась здесь, но общее мнение было таковым, что надо купить баллон и самому подкачивать раз в месяц. У меня долго не проходила регистрация в форум, пока не схитрил и пролез в форум. А началось все так.
После года эксплуатации перестало холодить. В центре проверили, накачали и через месяц - пусто. Через год все повторилось. Обратился по рекламе в мастерскую. Ну это вообще астрал. Снова в серв.центр. Заверили, что проведут окрашивание и вакуумирование и т.д. Заменили клапан. Все повторилось. Всего за 3 года ушло 8 тыс.руб. Пролистал форум (см.выше). А нынче все пишут спокойно, будто это лишь моя проблема.
Вообще вы правы. Только клапан не герметизируется той смазкой, которая подмешивается к ОЖ. Но его меняли (утверждают). Заменить самому оба и отдать на заправку?? Снова 1600 руб??

_________________
Всем привет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 22:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  307
  • 43

  •  10 апр 2011, 11:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
владислав на ниве, главное, что-б заправляли НЕ ПО МАНОМЕТРАМ! А ПО ВЕСУ! Через автоматическую станцию.
Кто бы чего Вам не говорил, должно быть именно ТАК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 11:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 77

  •  13 дек 2011, 13:01

  •  г.Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Да, я узнавал точную цифру веса, сверял, они ее знают.
Судя по вашим сообщениям на мой вопрос - окрашиванием они не проверяли. Я помню, что мэнэджер как-то замялся на этом вопросе.
Кто-то выше сказал, что вакууммирование- это тоже не полная проверка, а подготовительная операция. Но они именно ее только и делают. Я визуально все осматривал после полного вытекания - следов масла не было.
Значит, клапаны! Куплю и заменю сам на новые. Весной заправлю.
Да, в центре все предупреждают, что необходимо зимой время от времени прогонять конд., но в теплом помещении.При этом распространяемая герм. смазка заполняет трещины. Я предыдущую зиму так и делал, но не помогло. Еще раз всем спасибо!
Если что-то радикальное появится, то сообщайте!!

_________________
Всем привет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 16:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  307
  • 43

  •  10 апр 2011, 11:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
владислав на ниве, никакая не "герм. смазка" :
В компрессоре идет сальниковое уплотнение, оно из резины. Смоченная маслом резина уплотняет гораздо лучше чем сухая и смазанная она сама дольше служит. При включении компрессора эти сальники и смазываются.
Цитата:
Кто-то выше сказал, что вакууммирование- это тоже не полная проверка, а подготовительная операция.
Смотря как долго вакуум держат при этом. При ПРАВИЛЬНОЙ заправке из системы полностью удаляют смесь фриона и масла, устанавливают в системе максимально возможное разрежение. В течение некоторого, но относительно значительного времени - 5-10 минут значение этого разрежения не должно измениться - ЗНАЧИТ СИСТЕМА ПОЛНОСТЬЮ ГЕРМЕТИЧНА (но сами клапаны проверить при этом нельзя, на них шланги от заправочной системы. И если после заправки хладагент куда-то девается, то это могут быть только клапаны).
Затем к скачанной из системы газо-маслянной смеси и ВЗВЕШЕННОЙ добавляют необходимое количество ПО ВЕСУ этой смеси исходя из паспортный значений в мануале. Для Шнивы - 650гр. фриона и 220 гр. масла.
Заправка по манометрам может быть более менее верной только тогда, когда абсолютно исправен клапан испарителя и датчик давления кондиционера. А это бывает далеко не часто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 20:35  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
bogand писал(а):
владислав на ниве, главное, что-б заправляли НЕ ПО МАНОМЕТРАМ! А ПО ВЕСУ! Через автоматическую станцию.
Кто бы чего Вам не говорил, должно быть именно ТАК!!!

bogand, тебе о чем нибудь говорят такие вещи как "температура перегрева", "температура переохлаждения", "давление кипения"...
Как ты будешь "выводить" незнакомую тебе систему?
Зы. Мой род занятий в профиле, если что. :

владислав на ниве - ищи нормальных холодильщиков, единственное что я могу тебе посоветовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 20:38  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Смотря как долго вакуум держат при этом.

Сколько не держи, все стыки сжаты атмосферным давлением. Трасса на сплитах под вакуумом легко протягивается еще на пол оборота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: