Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 20:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  09 июн 2011, 20:01

Блог: Просмотр записи (0)
Этой весной перестал морозить кондей.Поехал в сервисцентр.Мурыжили больше 2х часов, сказали из завальцовки трубки травит.Трубки нет даже под заказ.Поехал к частнику (на местном форуме хорошие отзывы), тот всё облазил - из трубки не травит, а плохой золотник на заправочном разъёме.Поменял.Два месяца дует нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 08:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110

  •  02 июн 2011, 15:15

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Машина РеШН, октябрь 2009г.в., пробег 29.000 км., комплектация LC. Купила 3 месяца назад.
На БК "Штат-Шеви-Нива" появилась ошибка 0532 Низкий уровень А/С.
В описании толком так и не нашла, что за ошибка. и главное - она не стирается. Пишет - связь с ЭБУ и все. комп зависает и ошибка остается, не стирается.
Со слов старожилов форума - это ошибка P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала.
Что это конкретно, куда смотреть и что менять?
В работе кондея особых изменений не заметила. Когда купила авто, сразу поехала к мастерам, т.к. не особо устроила температура охлаждения, протестировали все, сказали, что он так и работает (на 2-й скорости из сопел выходило около 13-14 градусов). Сейчас(после появления ошибки) - такая же температура, да и работает так же.
Что скажете и посоветуете?

_________________
Пока колеса крутятся и есть бензин - я продолжаю путь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 09:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  609
  • 33

  •  24 окт 2009, 13:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
Гаечка, либо контакт плохой либо фреончик титю потихоньку, но для работы его пока хватает.

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 09:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110

  •  02 июн 2011, 15:15

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
а контакт где именно? В датчике? И как этот датчик выглядит и где находится?

_________________
Пока колеса крутятся и есть бензин - я продолжаю путь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 09:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  609
  • 33

  •  24 окт 2009, 13:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
Гаечка, под капотом,с правой стороны будут в салон идти 2 алюминиевые трубки так вот на нижней из них должен быть датчик, от него отходит 4 провода, выглядит как черная пробка из под шампанского. но контакт нарушен может быть еще и у блока предохранителей и в эбу.
Если уж сильно хочется разобраться я бы поехал к компьютерщику автомобильному.

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 09:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110

  •  02 июн 2011, 15:15

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034 писал(а):
Гаечка, под капотом,с правой стороны будут в салон идти 2 алюминиевые трубки так вот на нижней из них должен быть датчик, от него отходит 4 провода, выглядит как черная пробка из под шампанского. но контакт нарушен может быть еще и у блока предохранителей и в эбу.
Если уж сильно хочется разобраться я бы поехал к компьютерщику автомобильному.

у меня в субботу на трассе сорвало нижний патрубок с радиатора. Как я понимаю, этот датчик где-то там и находится, возможно при ремонте я что-то задела.
Пасиб. Посмотрю там.

_________________
Пока колеса крутятся и есть бензин - я продолжаю путь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 09:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  609
  • 33

  •  24 окт 2009, 13:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
Гаечка, датчик будет ближе к абсорберу. Возможно на него попала ОЖ

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 15:35  
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 41

  •  09 июл 2009, 00:58

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите прояснить ситуацию.

Машина 2005 года. Изначально машина без кондиционера, год назад в 2010 году поставил кондиционер, ставила контора, которая специализируется на этом, комплект установочный из Тольятти, а компрессор они отдельно берут, не то корейский не то тайваньский, короче из тех краёв.

Во вовремя установки было 2 косяка, 1 - это после того как установили, ещё до заправки я проехав где то пару часов, у меня сорвало шестерёнку, которую они прицепили на коленвал спереди двигателя, который ещё вращал ремень кондиционера. В итоге отбуксировали назад машину, заново прикрутили, вроде все нормально.
Второй косяк был в том, что не смогли заправить кондиционер, кондиционер брал 200 грамм фреона, больше брать ни хотел, ни в какую. Я просто поехал к другому спецу, он мне его заправил без проблем. Так что тут просто, наверное, кривые руки или оборудование у заправщика было.

Ну так вот, месяц или два кондиционер работал хорошо, единственное где то через полтора месяца я стал замечать что стал хуже холодить, но это может просто я привык уже. Через 3 месяца, хотя уже жара спала, был октябрь, я хотел проверить кондюк, гонял полчаса, но кондей так и не захолодил. Но так как надобности в кондиционере не было, я всё оставил до следующего лета.
Сегодня приехал в ту контору, которая мне продавала кондюк на диагностику.
1. У меня был датчик, который у абсорбера не затянут, тоесть его открутили без усилий рукой. Закрутили его, попробовали вакуум - не держит.
Начали искать дырку. В итоге начали заправлять фреоном, включили кондиционер и начали смотреть где течь. Минут через 5 начал дуть холодный воздух, и тут со стороны компрессора начал брызгать фреон и ремень стал весь мокрый. Глянули под машину, а там масло пошло из компрессора.

В итоге когда диагност залез под машину, он увидел, что на компрессоре квадратная крышка железная(которая смотрит вперёд), которая прикручена 6-8 болтами к компрессору, просто напросто все болты откручены практически до конца, а один болт сломанный наполовину.

Хотелось бы понять, как такое могло произойти.

Нужно добавить, что на Шеви этой я достаточно жёстко езжу по бездорожью. В воздух её конечно не отправляю, но 60-70 км/ч по гровийки могу держать. за этот год ездил на Кавказ - 2000 км в одну сторону, и на Кавказе по ущельям рассекал на машине, но после этого машина без проблем вернулась на базу дислокации - это 2000 км обратно, и в ремонте в принципе не нуждалась. То есть всё остальное в машине нормально.


Диагност склоняются к тому, что и датчик и сам компрессор раскрутился сам, от тряски. Может ли такое быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 18:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  609
  • 33

  •  24 окт 2009, 13:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
maxnn, возможно датчик был не докручен и со временем открутился.
А вот с компрессором труднее, Вы уверены что им не стукались?
если да то надо спецов убедить на заводской брак. наврятле перед установкой проверяли затяжку болтов на компрессора и можно попробовать заставить их поменять компрессор за их счет, если конечно у них есть что то ти по гарантии.

И самое главное им неговарить про свой стиль вождения.

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 21:08  
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 41

  •  09 июл 2009, 00:58

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034 писал(а):
maxnn, возможно датчик был не докручен и со временем открутился.
А вот с компрессором труднее, Вы уверены что им не стукались?
если да то надо спецов убедить на заводской брак. наврятле перед установкой проверяли затяжку болтов на компрессора и можно попробовать заставить их поменять компрессор за их счет, если конечно у них есть что то ти по гарантии.

И самое главное им неговарить про свой стиль вождения.


Контора у кого ставил вкурсе про мой стиль вождения. Я ещё до установки спросил, типа ничего что езжу не аккуратно, они вроде сказали "что ему будет...".

Удара не было никакого точно. Я вот никак не могу понять, разве вообще может от вибраций открутиться пластина закрученная на кучу болтов, да и вибрации ведь в шниве обычное дело. Да и как то странно, открутилось только этот датчик, да компрессор, все остальное нормально.
Гарантию на компрессоры они типа свою дают, они прямо сказали, что у них такое первый раз, хотя делают по 100 машин в год.

Просто если я куплю новый компрессор, где гарантия что он опять не развалится через несколько месяцев?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: