Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 13:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  609
  • 33

  •  24 окт 2009, 13:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
Strainger, Вы пишите давление 3.2, это при заглушеном авто или при работающем ? низкая высокая сторона ?


если есть возможность из баллончика порциями подавать фреон (вроде видел в продаже баллончики с курком) то я бы чу чуть прыснул секунды 3-5 и рукой бы трогал трубку которая идет на испаритель как только начнет холодать должен включиться кондер станет ледяной прекращай, лучше потом еще добавить чем стравливать .

16-20 атм по высокой стороне, по низкой 3-4 ( могу конечно ошибаться.)
И заправлять надо по низкой стороне

P.S. Если нетрудно сделайте фото баллончика и разместите здесь.

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 19:17  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Собственно мы сделали вывод, что для закипания 134-го фреона давление должно быть выше. И в моем случае датчик видит, что давления мало и может даже его и не включает.

Strainger, Именно такое давление, и даже ниже, должно быть на всасе (толстая трубка) при нормально запрвленной системе и работающем компрессоре. Начни с проверки электрики. Приходилось сталкиваться с оборванными проводами в месте заделки дачка или на клеммах. Проверь наличие напряжения на компрессоре, и прозвони электромагнитную муфту. Возможно у тебя там "собака порылась".
Цитата:
У нас в Орле нет сервисов где ремонтируют автокондиционеры, по крайней мере я их не знаю. Поищу по объявлениям конечно. Но наверное будем делать сами. Баллончик со 134-м фреоном уже купил за 940 р. Переходник для него вроде бы есть у одного парня, который приедет только в субботу. Может кто подскажет?

Для заправки кондиционера нужен.
1. Манометрический коллектор - без него делать нечего.
2. Контактный термометр, либо кусочек теплоизоляции (можно попробовать попросить у монтажников кондиционеров), термопаста (бывает у КИПовцев и компьютерщиков) и штыревой термометр, можно использовать "инфракрасник", но из-за близости коллектора будет сильно врать.
3. Переходники-адаптеры для портов автокондиционера.
Цитата:
. Раз давление 3,2 есть, значит разгерметизация не полная, возможно травит через ниппеля.

Давление соответствует температуре +12, или около того. Подробнее смотри сюда http://nh-company.narod.ru/R134a.html , http://www.xiron.ru/content/view/10/27/ , http://www.pro-k.com.ua/site/page-1_tep ... enta_R134a , и здесь http://freezer.ru/R12-R134.shtml
Цитата:
2-й вопрос. Я так понял, что добавление фреона происходит так: подключаешь баллончик с вентилем к системе, запускаешь кондер и компрессор сам закачивает в себя фреон. Так вот, как собственно узнать когда он закачает , как Вы пишете, 16-20 атм?

Через переходник подключаешь коллектор к системе (обычно крайний порт) на линию всаса, продуваешь. К центральному порту присоединяешь баллон с фреоном, ослабив наконечник шланга или открыв второй порт продуваешь. Запускаешь компрессор и пользуясь таблицами из ссылок или шкалой коллектора (если манометр имеет шкалу для R-134A) добиваешься давления на всасе соответствующем примерно +5 градусов С. Как только добился этого давления закрепляешь на трубке термометр, покрыв его теплоизоляцией, и дожидаешься пока его показания не застабилизуруется. Если температура показанная термометром выше температуры по коллектору на 5-7 градусов заправку можно считать законченной, выше - система недозаправлена, ниже избыток фреона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 11:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 53

  •  30 май 2011, 09:25

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, всем спасибо! Нашел в Орле кто занимается автомобильными кондерами. Это оказалось проще и недорого. По совету заехал к парню- холодильщику. У него есть все приблуды для этого. Даже 134-й фреон в больших баллонах. Заправка у него стоит 1200. А баллончик я сдал обратно в магазин. Кстати, когда заправили увидели, что травит клапан. Походу фреон так и ушел. Пришлось подобрать винтики М8, шаг 1,0 и заглушить отверстия, предварительно подрезав винты, оставив 7 мм резьбы(чтобы не касалось клапана). Штатные пласстмассовые заглушки деформировались в хлам. А все бытовые кондеры в местах обслуживания имеют герметичные стальные заглушки. Визуально в других местах течи нет, но не факт. Надеюсь на лето хватит, а весной придется снова заправлять, наверное.
Так что народ, у кого новые машины и фреон еще не ушел- ставьте металлические заглушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 19:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  609
  • 33

  •  24 окт 2009, 13:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
Strainger, через металлическую заглушку тоже будет травить, надо уж тогда алюминием запаивать, а ниппель я бы все таки поменял.

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 11:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18

  •  04 июн 2011, 10:44

  •  69.Rus

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте,уважаемые форумчане. Помогите разобраться с кондеем. Ш-Нива,LC,2009,млечка,13 т.км(!!!),брал с нова. Раньше (2 сезона эксплуатации кондея(апрель-сентябрь) претензий к его работе не было. Сейчас (после зимы) не стал морозить. Нажимаю кнопку- утапливается,фиксируется,подсвечивается,,,повышаются обороты двигателя (на 100-200) и ... ВСЕ на этом. Не слышно включения компресора и температура потока воздуха не меняется. Открыл капот, увидел слева от радиатора черную регулировочную гайку-пробку на аллюм. трубке (наверное, высокого давления) она находилась в незакрученном состоянии и свободно вращалась, закрутил до упора-потом открутил не до конца_...изменений нет. У нас диагностика-800р,газ-1200,заправка(обслуживание)-800, всего-2800р.,при этом гарантию на газ не дают. От контактов с сервисом дилера GM (ТО и т.п.)остались только отвратные воспоминания, считаю,что по возможности надо разбираться самому.
ВОПРОСЫ: 1. Что это за регулировка и как ей пользоваться?
2. Как определить неисправность систему кондиционирования и выявить ее причину ? Какие тесты при этом провести?
3. Где колодка диагностики ( у знакомого есть соответствующий универсальный тестер, может по кодам определю - спасибо на сайте есть инфа-6 кодов).
4. Что предпринять? С уважением и заранее благодарен.

P.S. Что-то похожее у меня появилось и на втором авто (Мицубиси-Делика), но это 2001г. и 170 т. км. Прям рок какой-то кондиционерный.

_________________
"твердость - не тупость"
ШНива 2009,LC (прод.)
РеШНива 2011, LC
Мицубиси-Делика 2001(правильный руль)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 12:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  609
  • 33

  •  24 окт 2009, 13:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
студентЪ, от гайки провода отходили? может это датчик давления?
Еще это может быть пластиковая крышка закрывающая порт заправки.
Цены вполне нормальные, обвчно дают гарантию на летний сезон,тоесть на 3 месяца.

Ответ.
1. Фотки этой регулировки сделай, проще будет понять что это.
2. неисправность определяют проверочным газом, заправляют и ищут течеискателем.
3. колодка находиться возле рулевой колонки снизу, справа.
4. Чинить и радоваться.

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 12:47  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Открыл капот, увидел слева от радиатора черную регулировочную гайку-пробку на аллюм. трубке (наверное, высокого давления) она находилась в незакрученном состоянии и свободно вращалась, закрутил до упора-потом открутил не до конца_...изменений нет.

Слева от радиатора, стоя лицом к машине? Скорее всего заглушка порта.
Цитата:
У нас диагностика-800р,газ-1200,заправка(обслуживание)-800, всего-2800р.,при этом гарантию на газ не дают.

Нормальные цены. Только фреона на полную заправку рублей на 500 нужно (это "закупочная" цена, для сервиса).
2. Начать с замера давления в системе.
4. Найти тверскую ветку, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 , вроде это она, и спросить там, где найти в Твери спеца по автокондиционерам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 23:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4248
  • 52

  •  05 июн 2006, 22:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Может знает кто. точные данные для шнг. какое давление должно быть в высокой какое в низкой, сколько в граммах фреона необходимо для пустой системы.
вот ещё вопрос к знатокам. я сам заправил кондей, переживаю что перезаправил, кондей холодит просто шикарно. как проверить чтобы не переживать за передоз фреона. боюсь от чрезмерного давления испортить кондей, не подавит фреон при больших оборотах? и ещё мож кто знает.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 23:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  609
  • 33

  •  24 окт 2009, 13:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
vaga., низкая сторона 3-4. высокая 16-20, 650 если шланги родные,заводские, ели ты перезаправил его то он будет слабее холодит и при превышении давления компрессор будет выключаться и давление по обеим сторонам уравнивается.

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 00:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4248
  • 52

  •  05 июн 2006, 22:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034, спасибо. не, холодит отменно, никогда так не холодил. может повезло.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: