Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  998
  • 48

  •  20 мар 2010, 15:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Черный Док писал(а):
King Diamond писал(а):
Да вот хочется сразу включать после заводки, чтобы в горячую машину не садиться! Так можно???

Это будет долго и непродуктивно. А так ничего ему не будет.


Насчет "непродуктивно" - меня устраивает. Главное чтобы от этого не было вреда ни кондею, ни самой машине!!! ???

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4210
  •  8595
  • 66

  •  07 апр 2011, 15:04

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond писал(а):
Черный Док писал(а):
King Diamond писал(а):
Да вот хочется сразу включать после заводки, чтобы в горячую машину не садиться! Так можно???

Это будет долго и непродуктивно. А так ничего ему не будет.


Насчет "непродуктивно" - меня устраивает. Главное чтобы от этого не было вреда ни кондею, ни самой машине!!! ???

Насчет длительного молотилова на холостом ходу- на пользу движку не идет вроде-бы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  998
  • 48

  •  20 мар 2010, 15:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Почему - длительного? Минут 5-10 и поехал. Так не вредно? А если в пробке стоишь???

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 13:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  609
  • 33

  •  24 окт 2009, 13:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond, Главное поток воздуха на лобовое не направлять, на иномарках где электрическая печка такая функция есть сразу на фронт переводит, причина этому простая может лопнуть лобовое стекло.

Я бы тоже прибегнул ксовету Черный Док, прокатиться со всеми 4 окнами чтоб выгнать баню

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 14:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4210
  •  8595
  • 66

  •  07 апр 2011, 15:04

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond писал(а):
Почему - длительного? Минут 5-10 и поехал. Так не вредно? А если в пробке стоишь???

Ну за 5-10 мин вреда не будет, но и не охладит кондишн до морозного воздуха. Да и черевато это простудными заболеваниями. Я на Альмере делал как в букваре написано было- сел, завел, открыл окна, поехал, проветрил, закрыл- и вот оно щастье. А частая работа на холостом ходу в том же букваре было приравнено к экстремальным условиям эксплуатации и рекомендавалось более частое ТО. Даже зимой советовали прогревать машино в движении на малых оборотах. Я даже в лютые морозы больше 2-3-х минут не грел, а то и меньше, как снег смахнешь- и в путь. За 165 тыс эксплуатации никаких проблем с двиглом не было. На нашемарках, видимо, увы не так... :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 14:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  998
  • 48

  •  20 мар 2010, 15:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я всегда прогреваю мотор выше 50С, только потом еду...

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 16:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  738
  • 45

  •  08 сен 2010, 09:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вопрос. Может уже обсуждался, но не нашел в поиске. Когда включаю кондей, слышен такой звук непонятный из под капота, типа свист-треск. Длится этот звук секунды 3, не более. Подозреваю сам компрессор. Это у ьвсех так он раскручивается или только у меня? :smile_doh:

_________________
А вот я еще не решил, какую фразу спереть из инета, чтобы вставить ее в подпись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 17:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  998
  • 48

  •  20 мар 2010, 15:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня посторонних звуков нет, тьфу-тьфу-тьфу!=)

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 18:50  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond писал(а):
Можно ли включать кондиционер СРАЗУ ЖЕ после запуска холодного двигателя, чтобЫ охладить воздух в салоне??? А то на солнце стоит - баня в салоне!
Обычно делаю так: вентилятор на "четверку", забор с улицы, кондюк выключен, окна, двери на распашку. Так 2-3 минуты, чтобы выгнать разогретый воздух из салона, Включаю кондиционер, оставляю приоткрытыми окна, вентилятор на двойке, забор с улицы, через пару минут включаю рециркуляцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 10:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 53

  •  30 май 2011, 09:25

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
Гнать таких спецов нужно, ездишь потом и систему доводишь. Давление замеряется при работающем компрессоре, спустя как минимум 10 минут после запуска - необходимо для стабилизации системы.
Толстая трубка идет от испарителя в салоне, к компрессору - должна быть холодной. Тонкая чуть выше окружающей температуры, идет от конденсатора к испарителю, большого значения не имеет, позволяет лишь судить о степени эффективности (загрязненности) конденсатора.
Для всаса, при работающем компрессоре много, при стоящем мало - соответствует температуре примерно +10 градусов. Вывести давление мало, нужно еще добится значения перегрева (ищи выше), или спроси своего друга, если он спец, то должен знать где и как это делается.

Собственно мы сделали вывод, что для закипания 134-го фреона давление должно быть выше. И в моем случае датчик видит, что давления мало и может даже его и не включает. То есть надо добавить газа. У нас в Орле нет сервисов где ремонтируют автокондиционеры, по крайней мере я их не знаю. Поищу по объявлениям конечно. Но наверное будем делать сами. Баллончик со 134-м фреоном уже купил за 940 р. Переходник для него вроде бы есть у одного парня, который приедет только в субботу. Может кто подскажет? Есть 2 вопроса: 1. Раз давление 3,2 есть, значит разгерметизация не полная, возможно травит через ниппеля. Машине ведь 4 года уже, колеса мы ж тоже подкачиваем. Тем более пласстмассовые заглушки ниппелей давно от перегрева скрючились. Есть идея подобрать подходящий по резьбе болтик и предварительно подрезав его закрутить через паронитовую прокладку, естественно добавив фреона. 2-й вопрос. Я так понял, что добавление фреона происходит так: подключаешь баллончик с вентилем к системе, запускаешь кондер и компрессор сам закачивает в себя фреон. Так вот, как собственно узнать когда он закачает , как Вы пишете, 16-20 атм? Методом "научного тыка", то есть добавил- снял баллон и проверил манометром на работающем кондере? Собственно опасаюсь перелить, так как говорят при повышенном давлении срабатывает датчик и кондер тож не работает. А стравить тоже проблема, поскольку с фреоном будет выходить и вспененное масло.
Может кто занимался этим? Буду благодарен за советы. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: