alex 222 писал(а):
По прошлым авто есть опыт с обьемом фреона. Короче смысл такой. Если фреон лить по рекомендации завода то при жаре он расширяется и компрессор уже не осиляет крутить. Давление растет и соответственно датчик давления отрубает систему пока не скинет давление. Дальше опять так-же. Включит-выключит. Соответственно холодить будет слабо. Оставим пока так. Хорошо проверять при "конкретной" летней жаре с подключенной станцией.На монометрах сразу все видно. У кондейщиков есть такая мулька. При малом обьеме фреона кондей работает стабильнее. Как то так.
Карлосон молотил один на малых. Переодически подхватывал второй. Обдув великолепный. Давление стабильное.
P.S. По обьему есть только один авто, который очень капризен к обьему фреона. Это Форд-Фокус. Со слов мастера.
Я ф шоке :
Таких кондейщиков нужно гонять ссаными тряпками.
Прежде чем ехать к холодильщику, промыл радиатор и конденсатор? Снаружи от грязи! - система весьма чувствительна к этому. В прошлом сезоне примерно две трети, кому было "нужно заправить фреон" отправлял мыть радиатор с конденсатором. Потом вешал коллектор... и брал 200 рэ за диагностику - система как правило была исправна.
Что есть "конкретная" жара?
Какое давление (температура кипения) фреона было в системе? Какова температура перегрева? -
alex 222, твой мастер тебе сказал? Как удалял азот из системы?