Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2011, 18:08  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  09 ноя 2010, 00:54

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера закончили ТО кондея. Машину оставил в 10 забрал в 17. Сервис нормальный, специалист старый знакомый по прошлым машинам. Снимали и переделывали шланги (секли из под обжимов), поменяли нипеля и прокладки. Все быстро все в наличии. Гарантия на шланги пол.года. (Если у кого проблемы со шлангами-пишите. Попробую помочь). Почистили азотом, заправили масло, краску и 400 гр. фреона. Как не плясали после не шаманили на первой скорости с закрытой рециркуляцией ниже 11 на холостом не опустил.На улице было +21. Наверное туго будет летом. У меня есчо и цвет черный.
У кого какие есть мысли как можно поднять эффективность кондея?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2011, 19:17  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 12:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
атермальные стёкла,если тонировки нету :smile_nod:

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2011, 22:45  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как не плясали после не шаманили на первой скорости с закрытой рециркуляцией ниже 11 на холостом не опустил.На улице было +21.

Цитата:
400 гр. фреона.

Вроде должно быть 650 г? Попробуйте довести до нормы. Возможно неполное заполнение испарителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2011, 22:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  609
  • 33

  •  24 окт 2009, 13:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
alex 222, сколько вентиляторов охлаждения двигателя работали ? Фреона больше больше должно быть,в стоке порядко 550гр

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 01:02  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  09 ноя 2010, 00:54

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
По прошлым авто есть опыт с обьемом фреона. Короче смысл такой. Если фреон лить по рекомендации завода то при жаре он расширяется и компрессор уже не осиляет крутить. Давление растет и соответственно датчик давления отрубает систему пока не скинет давление. Дальше опять так-же. Включит-выключит. Соответственно холодить будет слабо. Оставим пока так. Хорошо проверять при "конкретной" летней жаре с подключенной станцией.На монометрах сразу все видно. У кондейщиков есть такая мулька. При малом обьеме фреона кондей работает стабильнее. Как то так.
Карлосон молотил один на малых. Переодически подхватывал второй. Обдув великолепный. Давление стабильное.
P.S. По обьему есть только один авто, который очень капризен к обьему фреона. Это Форд-Фокус. Со слов мастера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 17:52  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
alex 222 писал(а):
По прошлым авто есть опыт с обьемом фреона. Короче смысл такой. Если фреон лить по рекомендации завода то при жаре он расширяется и компрессор уже не осиляет крутить. Давление растет и соответственно датчик давления отрубает систему пока не скинет давление. Дальше опять так-же. Включит-выключит. Соответственно холодить будет слабо. Оставим пока так. Хорошо проверять при "конкретной" летней жаре с подключенной станцией.На монометрах сразу все видно. У кондейщиков есть такая мулька. При малом обьеме фреона кондей работает стабильнее. Как то так.
Карлосон молотил один на малых. Переодически подхватывал второй. Обдув великолепный. Давление стабильное.
P.S. По обьему есть только один авто, который очень капризен к обьему фреона. Это Форд-Фокус. Со слов мастера.
Я ф шоке :
Таких кондейщиков нужно гонять ссаными тряпками.
Прежде чем ехать к холодильщику, промыл радиатор и конденсатор? Снаружи от грязи! - система весьма чувствительна к этому. В прошлом сезоне примерно две трети, кому было "нужно заправить фреон" отправлял мыть радиатор с конденсатором. Потом вешал коллектор... и брал 200 рэ за диагностику - система как правило была исправна.
Что есть "конкретная" жара?
Какое давление (температура кипения) фреона было в системе? Какова температура перегрева? - alex 222, твой мастер тебе сказал? Как удалял азот из системы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 23:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 42

  •  04 ноя 2009, 15:29

  •  г.Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощения если повторяюсь просто столько страниц не прочитать,вопрос таков машина2007г.куплена б/у,кондей заводской,вопрос такой,должен ли включаться вентилятор охлаждения при включении кондея?а то у меня только когда машина нагреется включается,просто он плохо холодит а муфта включается,вот я думаю надо просто заправить или сперва с электроникой разобраться,к мастерам в сервис на диагностику не отправляйте плиз,у нас они только заправлять умеют а как система работает они даже теорию не знают,испытал на собственной шкуре когда в свое время на опеле чинил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 23:52  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  09 ноя 2010, 00:54

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16
У меня радиаторы чистые оба. Как с завода. Там все гуд.
Давление показывало 10-11 по манометру из системы. На температуру перегрева, тоесть что бы кондей отключился не вышли. "Конкретная" жара я имел ввиду летний зной, более 30 градусов. Как удалял азот из системы я не знаю.
Подскажи, если знаешь, что не так делали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 00:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  609
  • 33

  •  24 окт 2009, 13:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
ortan, В системе кондиционирования авто стоит датчик давления при повышения давления он включает вентиляторы чтобы его понизить.
Вентиляторы это один из показателей что кондиционер исправен но это не гарантирует что будет идти мороз из воздуховодов. может быть легкая прохлада.
Вывод мыть радиаторы,(кондиционера и двигателя с химией) заменить салонный фильтр и заново все проверить

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 00:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 42

  •  04 ноя 2009, 15:29

  •  г.Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034, Спасибо за ответ,значит это не критично,завтра тогда помою,почищу,а уж потом на заправку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: