Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  609
  • 33

  •  24 окт 2009, 13:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
И так раскажу про свои сношения с кондиционером на а/м НИВА шевроле.

Предисловие
Началось все с того что я устроился на испытательный скрок в сервис где занимаються кондиционерами. Первой моей машиной каторую я заправлял была Тойота лэнд крузер 80 или 100, после этой машины я понял как должен дуть кондиционер. Потихоньку делал другие машины и сравнивал с совей и понял что кондиционер у меня фуфло.
Первые меры каторые были предприняты мной это промывка радиатора, после этого стало дуть немножко лутьше но если постоять в пробке минуть 15 то толк от кондиционера пропадает.После я консультировался с ребятами в сервис они обсматрели машину и сказали нету теплоотьема с радиатора кондиционера и нужно ставить вентилятор.Думал я и пришол к выводу что надо наставить вентиляторы от ваз 21214 так как они разположены перед радиатором( если поставить калиновский или шевиковский то кпд уменьшиться на 40%. все вентиляторы проектируют под определеный авто а вентиляторы с ваз 21214 как раз подходят по моим требованиям).

Установка
Приехал я дамой после работы и стал разбирать машину и примерять вентиляторы и вот что у меня из этого вышло

Изображение
Изображение
Изображение

Сверлить у курочить кузов нестал,небыло с сабой крепежа.
После таво как зацепил вентиляторы проводочками я подключил вентилятор к проводке дополнительных противотуманных фар.(предахранитель стоял 15а и он выдержал и провода даже негрелись, я был удивлен думал один только из ниих схавает 25а)
В ходе испытания было выявлено что один вентилятор на холостом ходу может обеспечить охлаждения радиатора кондиционера и радиатора двигателя, приэтом дул прохладный воздух из кондиционера.Штатные вентиляторы во время испытания были отключены.Температура ов время испытания была 30гр. время 19 00-20 00.
На следуюшинь день темература была выше и кондиционер хорошо работал в паре со штатным вентилятором.

После этого я на работе нашол крепеж от мерседеса и стал думать как их закрепить. вер закрепил за Побразную рамку на радиаторе кондиционера а низ за облицовку или пыльник радиатора двигателя
И вот что у меня зи этого вышло

Изображение
Изображение
Изображение

Осталось
В салоне подключить кнопки, их 2 и они 3ех позиционые(от ваз 21214 для печки) и поставить индикаторы на включение каждого.
Под капотом поставить 4 реле (у каждого вентилятора будет 2 режима) и подключить проводку.
Самое главное и в чем у меня сейчас сложность выгруть радиатор ГУРа. рисковать и выводить машину из сторя я нехачю поэтому куплю новый радиатор и буду его гнуть

Вывод
...


После этого можно будет поставить назад бампер и сделать выводы.

Решайти сами бред не бред а я почуствовал изменения на лицо

Фото не айс,снимал телефоном. если кому интересно сделаю фото нормыльным фотиком.

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 21:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6560
  •  16912
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034, Малацца! 5 баллов!!! :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 22:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4248
  • 52

  •  05 июн 2006, 22:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Митрофан34, привет. давай телефон мастера, познакомимся.
Sonic192168034, верной дорогой идёте товарищ.
Ustus, да хватит тебе, ты всё не успокоишся.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2010, 02:04  
Резидент
Резидент

    90
  •  566
  • 52

  •  04 май 2007, 14:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034, Я, конечно дико извиняюсь, но зачем весь этот геморой? Ведь в ШНГ есть 2 штатных вентилятора (кстати производительность их гораздо выше чем у 21214). Так почему ты не заставил работать их? Я так понимаю, что у тебя при включении кондея (он ведь у тебя не штатный) родные вентиляторы не включались или включался только один? У меня при работе кондея один штатный включается сразу, а периодически (причем довольно часто) врубается и второй.
Но, конечно, холодит ШНГовский кондей гораздо слабее чем в той же Тойоте Королле, или в Форде Фиесте. Даже на новой. Буквально вчера ставили на учет новую ШНГ, так я сравнил эффективность кондея в моей 2007г. и в новой. Разницы нет ни какой (что меня как владельца ШНГ-2007 сильно порадовало :smile_nod: ) Думаю, что более мощный кондей наш движок просто не потянет, вернее будет так - или ехать или охлаждать! :smile_nod: Вот на заводе и поставили такой не шибко мощный. Но, кстати, мне его вполне хватает. Пусть не так быстро как в Тойоте, но комфортный микроклимат в салоне он создает, а делать из машины морозильную камеру совершенно ни к чему. ИМХО...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2010, 07:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  609
  • 33

  •  24 окт 2009, 13:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
124030, При включение кондея у меня включаеться правый на малую скорость(при нагреве двигаеля свыше 99гр вторая скорость невключаеться,пик температуры был 108 гр) есть еще и вторая кнопка я долго немог понять зачем,оказалось был плохой контакт и кнопка неработала, а включала она левый вентилятор.
Наши вентиляторы мощные но жрут дохрена,в этом и вся проблема

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2010, 20:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  609
  • 33

  •  24 окт 2009, 13:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
Ищу схему эл. проводки кондиционера, ели есть у кавота дайте пожалуйста

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2010, 22:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1066
  • 63

  •  14 апр 2008, 14:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
А где ТРВ находится? Можно ли до него добраться и покрутить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2010, 23:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  609
  • 33

  •  24 окт 2009, 13:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
German, ТРВ некрутиться оно с автоматической регулировкой а каректировать их могут некаторые мастера,я незнаю как.
Находиться оно в испарителе со стороны вентилятора. Если снять вентилятор и улитку вентилятора(корпус) то ТРВ можно буде пощупать

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2010, 23:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1066
  • 63

  •  14 апр 2008, 14:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034, спасибо, с ТРВ понятно - туда лезть нет смысла. Но есть у меня подозрение на ещё одну причину плохой работы кондея - перезаряд системы фреоном. Заряжал в сервисе год назад. Сразу после зарядки холодил так же как и щас - посредственно. Щас обнаружил в окошке на рессивере что нет никаких пузырьков, т.е. сплошная жидкость. Где-то читал что это нехорошо. В сервис пока ехать нехочу. Может мне попробовать чуток приспустить фреон? как подручными средствами это сделать чтоб ничё не испортить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2010, 07:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  609
  • 33

  •  24 окт 2009, 13:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
German, я бы подручными средствами нестал эо делать,сьездийте к кондиционерщикам на диагностику, давление должно быть 3 на 15. а перед этим на мойке помойте радиатор кондиционера керхером

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: