Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 22:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  18 янв 2009, 00:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Мля Мля, как меня зае-ал этот кондер. Машине всего год с копейками. Первый сезон полет отличный, а после зимы вышел.
virme1, у меня почти те же вопросы, как и у Вас. В первый заход на сервисе залили 450гр. (я в тот момент не смотрел, сколько в инструкции). Заработал, но тоже вроде хуже, чем прошлое лето. Через два дня увидел, что золотник пропускает, заехал опять в сервис. Подсоединили заново, и опять 450гр., а я им говорю, что 650гр. написано. Они говорят, что на практике уже проверяли, если заливать 650гр. компрессор не справляется, и завод им рекомендует заливать максимум 550гр. Так вот залили 550гр. три дня на ура, сегодня включаю и слышу, что шум(гул) компрессора какой-то не хороший, ну и в итоге не холодит. Теперь даже не знаю, что компрессор что-ли накрылся, так как фреон сейчас точно в нем есть, может правда говно залили.
А еще, на второй день после, как залили 550гр., а золотники сделали окей, так этот фреон сцуко начал выходить через обжимку трубки от компрессора к радиатору охлаждения (очень по маленьку, а когда работает кондер то и вовсе не уходит) и еще эта трубка трется об шпильку на блоке двигателя и все равно скоро бы протерлась.
P.S. Не советую покупать Шнивы с кондером, эта приблуда не для нее. Сам повелся только из-за того, что на легковой (Королла) стоит кондер и уже привык к нему летом, но если вернуть время назад то не купил бы Шниву с кондером, так как чувствую, что еще чуть-чуть и забью я на него, а за 30 килорублей выкинутых на ветер обидно. У наших собиральшиков на заводах руки не заточены ставить буржуйские прелести комфорта, хорошо что АБС не стоит и подушек безопасности нет, 100% уверен также бы уже зае-ли.
:smile_bigsmile:

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 23:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6560
  •  16912
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
хорошо что АБС не стоит и подушек безопасности нет, 100% уверен также бы уже зае-ли.


Ну на ФАМах вродь никто не жалуется :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 23:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  18 янв 2009, 00:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну на ФАМах вродь никто не жалуется :

Ну половину до ума сами доводят вот и не жалуются, а вот с кондером, сам хрен что сделаешь.

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 11:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 52

  •  29 фев 2008, 12:17

  •  Бердянск Запоржская Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Не дождался советов здесь и поехал морочить голову мастеру. Заставил долить до 650 гр (упирался сильно мотивируя что может быть только хуже, а слить обратно он может либо все и залить по новой сколько надо или слить часть а сколь получится он не сможет проконтролировать)пока сидел в машине газовал мастер сунул градусник в воздуховод и сказал наблюдать а сам ушел по капот. Когда вернулся сказал что долил не 30 гр как я просил а 50 гр, подождали, температура снизилась на 1 градус, я попросил долить еще 50, долил, температура на 2 скорости 8.2 градуса, на улице 20 градусов.
Выехал на дорогу в машине ощутимо похолодало.
Самое интересное что когда было залито 620 гр при вкл. кондиционера на ходе машин ни как ни отражалось.
Когда долили 100 гр = 720 при вкл. кондиционера машина стала упираться т.е. падает динамик как и было раньше.

з.ы. мастер сказал что это не показатель и когда на улице будет 40 градусов кондиционер может повести себя совсем по другому, если перелить хладагента больше то тоже перестанет выдавать холод.

вот такие дела

буду рад прочитать Ваши комментарии по этой ситуации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2010, 23:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  18 янв 2009, 00:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение истории. Фреон у меня опять вышел третий раз за две недели, теперь через обжимку трубки, где хомут, идущей от компрессора к радиатору. Уже уходит так, что видно невооруженным глазом, ясно дело плосками обжимали на заводе. Заказал, отдал 900р. за нее плюс еще придется 900р. отдать за заправку. Попробую последний раз, если что еще где вылезет, то забью на этот кондер.
virme1, рад за Вас, надеюсь история у Вас закончилась. Хотя про 100гр. непонятно, они никак не могли кардинально поменять ситуацию, разве, что у Вас было ~150гр. + 100гр=250гр., что равно, приблизительно минимальному уровню, когда компрессор начинает работать.

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2010, 23:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5789
  • 43
  •   4

  •  19 окт 2006, 12:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
SAMAR, Заезжал в сервис не оффициальный. сказали что сами трубки не правильно подключенны к радиатору и без переделок будут постоянно ломатя:smile_doh:

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 21:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  18 янв 2009, 00:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Dmchehow,
Согласен на все 100%. Сам отпускал хомут, которым держится трубка идущая к радиатору, так он аж выпрыгнул при откручивании и трубка от своего местоположения отошла ~ на 3см. Трубка стоит с большим напряжением и во время движения от вибраций на месте обжимки ломается.
Выход, если нужен кондер, на машине ездить категорически запрещено, снимаете резину и на козлы в гараже и кайфуйте. :smile_nod:
А если серьезно, то нужно немного другую конструкцию трубки, да где же ее возьмешь.

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5789
  • 43
  •   4

  •  19 окт 2006, 12:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Мне мастер предложил обжать новый шланг более длинный за 1.5 Круб пока еще не делал....

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1611
  • 46

  •  15 сен 2005, 17:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Надо кому нить практически новый компрессор Шнивский+кронштейн?

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  236
  • 43

  •  11 фев 2008, 13:28

  •  Нижний Новгород, Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
virme1, По твоему вопросу. Не помню сейчас точно. сколько там в граммах фреона должно быть, но закачивать его нужно ровно столько, сколько прописано в инструкции. теперь про отключения: в контуре высокого давления стоят 2 датчика (иногда 2 в 1-м) эти датчики отслеживают порог по понижению и соответственно превышению давления в системе. И, соответственно при выходе давления за указанные границы система автоматически отключается. На каждую модель автомобиля существует так называемый график зависимости давления от окружающей температуры. Вот в соответствии с этим графиком и нужно делать давление при заправке системы. На Шнивовский кондер тоже такой график есть. И, соответственно, превысив норму по массе хладоагента можно тем самым увеличить давление в системе, и если при 25 град окружающего воздуха система будет хорошо холодить, то при 30 - 35 она просто отключится по превышению верхнего давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: