Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2010, 11:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 53

  •  29 янв 2008, 13:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
plagiator писал(а):
Цитата:
Просто сегодня меня ценник немного смутил, и жаба честно говоря задушила.

Был в сервисе Нива777, посоветовали обратиться к Володе (там же, на первом этаже). Занимается кондиционерами. По моей проблеме (утечка в нескольких местах по трубкам в моторном отсеке), сразу обозначил цену по замене всех этих трубок и аргоновой сварке (вместо штатного обжима). Все работы вместе с заправкой (6,5 т.), с учетом разбора морды, снятием помпы, сваркой и т.д. Наверное оно того стоит, хотя сам пока тож думаю... Попробуй съездить к нему (если в Москве), послушать что скажет. На свои работы дает гарантию. Если надо - дам его моб.тел

_________________
Думаю, не ошибусь, если больше ничего не скажу ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2010, 12:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1416
  • 38

  •  20 ноя 2008, 21:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня после зимы при нажатии кнопки кондера заограется подсветка и ни каких дальнейших действий не происходит :smile_doh: вот теперь гадаю - все совсем плохо или еще хуже?

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2010, 12:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 42

  •  10 мар 2010, 13:53

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyVB, сталкнулся с проблемой своего кондюка, вышли : на мыло: serega18izh@mail.ru.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2010, 22:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 46

  •  07 янв 2009, 18:46

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера съездил к нашему оф.дилеру (надо сказать единственному по шНиве). Все было как у людей:
система кондея оказалась пуста и виновники этому оказались золотники (кто не знает это те-же золотники, что и на шинах);
подключили к аквалангу, отвакуумировали систему кондея, посмотрели на приборы (круглые такие : ), сказали все ОК;
закачали фриона и я довольный уехал :smile_cool: .
Сегодня решил полюбоваться на новые золотники и при откручивании колпачков из под одного услышал характерный звук - ПШИК (уж извините, что я в лицах : ).
Самому подтянуть не удалось - золотник сидит глубоко, обычным колпачком не затянешь, и ничего подходящего под рукой не оказалось. Короче опять туда-же поеду, за гарантией (уже отзвониля, уже пообещали).
И вы не подумайте ребята там хорошие. То же между прочим сайт посещают : .
Пы.Сы. Следите за золотниками. Стоят они хню, а трат из-за них многократно больше. Мне обошлось в 1,8.
Пы.Сы.Сы. Если кто знает как следить за этими гребаными : золотниками подскажите, очень буду благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 15:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  20
  • 51

  •  18 дек 2007, 14:25

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Год назад тоже столкнулся с проблемой. Утечка была из золотника, при перезаправке не заменили , сказали что все ОК. Через месяц вытекло. По габаритам колесные. Когда менял , взял с красными резинками на уплотнении. Оригинальные были такие же. Ну в принципе год продержали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 21:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 46

  •  07 янв 2009, 18:46

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alfa155 писал(а):
Год назад тоже столкнулся с проблемой. Утечка была из золотника, при перезаправке не заменили , сказали что все ОК. Через месяц вытекло. По габаритам колесные. Когда менял , взял с красными резинками на уплотнении. Оригинальные были такие же. Ну в принципе год продержали...

Да, те что выкинул были с красными уплотнителями. Вернее с их следами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 10:32  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 57

  •  14 дек 2009, 17:53

  •  Санкт-Петербург,КУПЧИНО.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет Господа.
В выхи на стоянке решил прогнать кондей,увернул регулятор тепла печки на ноль,завел мотор и нажал кнопицу кондея,подуло холодом,но интересно что при температуре по показаниям датчика около 70 градусов движка ,начал включаться вентилятор охлаждения радиатора,так и должно быть ваще?или косяк в чём-то?вентилятор поработал минуту потом потух,через 5-7 минут опять включился,скинул до 70 градусов температуру движка и заглох.
Интересно почему карлсон включается именно на 70?градусах двигателя?
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6560
  •  16912
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Стас.Купчино., ты уже 157-ой задаешь тот же вопрос в этой же теме

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 11:01  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 57

  •  14 дек 2009, 17:53

  •  Санкт-Петербург,КУПЧИНО.

Блог: Просмотр записи (0)
Айк,
Прастите засранца :smile_doh: ,нашёл тему,после застолья не разобрался,потрите пож моё сообщение выше.
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 16:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 52

  •  29 фев 2008, 12:17

  •  Бердянск Запоржская Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.
После зимы перестал включатся кондиционер. Поехал к мастеру, проверил фреона нет, закачал газ нашел утечку, устранил. Начал закачивать фреон, залил 350 гр сказал хватит, засунул термометр на 4 скорости 16,6 градусов, начал чесать затылок. Тут влез Я и начал требовать чтоб залили 650 гр. Залил 630 гр. и сказал по давлению хватит, на 4 скорости 14 градусов.
На улице +20
Звук дизеля так и не появился, холодит по субъективным впечатления хуже чем с самого начала.

Надо-ли требовать чтоб залили еще 20 грамм (это принципиально изменит что либо)?

з.ы. Какой фреон надо заливать и принципиально ли это. Что будет если зальют другую марку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: