Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
В122 HR91 это и есть версия прошивки.
Хорошо бы найти другие мозги и посмотреть с ними. С проводкой все в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 18:15  
Профи
Профи

    2360
  •  5584
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich,
Цитата:
С проводкой все в порядке.

Я тож так решил...
А может всётки что нибудь изменили?
Ну, например, карлсон включается после достижения какого-то давления?
Машинка осень 2007г. GLC.
Или датчик температуры за бортом завязали.
В любом случае, скорее всего на температуру двигла это не сильно повлияет
-оба-то включаются.
А работает или нет кондей, ещё посмотрю повнимательней.
Ещё раз огромное тебе спасибо за помощь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 18:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, варианта два, либо поменяться с кем-нибудь мозгами, либо съездить на диагностику. С помощью сканер-тестера можно управлять релюшками вентиляторов.
Чего-то совсем забыл, а Check-Engine не горит? : Просто при обрыве или замыкании цепей управления вентиляторами выскакивают ошибки 0480 для первого и 0481 для второго карлсона.
Только учти, что Check-Engine загорится через 2 драйв-цикла после обнаружения контроллером неисправности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 19:52  
Профи
Профи

    2360
  •  5584
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
После отключения датчика Т ОЖ вентиляторы молотили долго, глушил ,заводил- всё равно дули.
пока не сбросил аккумулятором.
Вот после этого загорелся чек.
Секунд через 10 погас.
ПРи случае заеду на диагностику.
Вообще-то пора покупать какой-нибудь бортовой комп- хоть об ошибках буду знать.
2 цикла - это сколько по времени.?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, в данном случае, драйв-цикл: завел - создал условия для включения вентилятора (включение кондея или перегрев двигла) - заглушил. И так дважды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 16:57  
Профи
Профи

    2360
  •  5584
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich,

Вентилятор включается по сигналу с датчика давления.
1,73В- включение, 1,43в-выключение.
Не знаешЬ , какое давление в системе должно быть в спокойном состоянии ( машина долго стояла)?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 00:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, не понял, у тебя он включаться стал? По давлению включаются оба вентилятора, если неисправно доп. реле.
Какое давление должно быть в системе, честно говоря не знаю :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 06:25  
Профи
Профи

    2360
  •  5584
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Именно 1 вентилятор через доп резистор.
На ХХ давление растёт очень медленно поэтому и не включался ( может быть мало хладогента или компрессор плохой, а может так и надо по задумке- в гараже то уже 0).
Чуть прибавил оборотов- наверно 1200-1500 и оно начало расти.
Наверное есть ещё одна точка включения 2х вентиляторов.
Кстати , даже при этих оборотах при резком увеличении газа муфта выключается. При плавном увеличении-нет.
1,7 В - это примерно 11атмосфер, 1,4в -9атм.
И при включении вентилятора давление очень быстро сбрасывается, и продолжает сбрасываться после выключения.
Так что всё логично.
Что я и предполагал.
Тепло будет, проверю включение 2х вентиляторов.
Сейчас уже нет желания.
В любом случае, я не огорчён- столько "открытий чудных", да и маленько меньше стал боятся этого избытка электроники и кубэрнетики... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 07:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, век живи, век учись :smile_bigsmile:
Здорово, что все обошлось без ремонта! А электроника она такая, тока с виду страшная и непонятная, не надо ее боятся :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 15:09  
Резидент
Резидент

    44
  •  207
  • 60

  •  01 фев 2010, 18:02

Блог: Просмотр записи (0)
Я вчера включал кондиционер. Температура за бортом - около нуля, двигатель прогрет. Включаешь кондиционер - щелкает релюха, увеличиваются обороты двигателя, но вентиляторы не включаются (при увеличении температуры ОЖ оба исправно крутятся). Воздух дует холодный, но трудно определить, это заслуга кондиционера или температуры за бортом (включение рециркуляции мало что меняет). Может все-таки этот вентилятор и не должен всегда включаться при включении кондиционера, или это зависит от версии прошивки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: