Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 20:12  
Старожил
Старожил

    500
  •  2892

  •  14 дек 2006, 20:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
ГЫ : :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 20:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Болтяра, конечно, он от определенной температуры уже не включается


Нифига, должен при любой температуре включаться :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6560
  •  16912
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, на сколько я знаю, ограничение то-ли -5, то-ли -7 градусов

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, ответ не верный. Цитата из камасутры:
Кондей включается при следующих условиях:
1 с момента запуска двигателя прошло более 5 сек
2 напряжение бортсети менее 16,5В
3 дроссельная заслонка открыта менее 68%
4 водитель включил кондей :smile_wink:
5 давление хладагента в трубопроводе высокого давления не ниже определенного значения.
...при вкл. кондея включается правый эл. вент. независимо от температуры ОЖ.

ЗЫ у меня в -20 все включается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 07:24  
Профи
Профи

    2360
  •  5584
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Включается...
Проверка:
Заслонка на рециркуляции (забор из салона).
Через некоторое время начинает гнать холодный воздух...
А вот по вентилятору посмотрю внимательней.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 07:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, самая простая проверка включения - должно щелкнуть реле кондея (стоит в бороде слева от магнитолы) и подскакивают обороты ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 09:36  
Профи
Профи

    2360
  •  5584
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
щёлкает, обороты в момент включения изменяются.
А вот с вентилятором вы меня напрягли, может ему уже того...
Правда включал я всегда на ходу, может не услышал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 19:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, ну вентиляторы проверить проще :smile_wink: Для начала включи кондей на стоянке, должен закрутится правый вентилятор. Если не крутит - скинь разъем с датчика температуры ОЖ около термостата. После заводки двигателя ЭСУД обнаружит "обрыв" и врубит оба вентилятора на повышенных оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 13:04  
Профи
Профи

    2360
  •  5584
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Только из гаража...
Прочитал- бы твой пост- скинул бы..
В гараже +5.
Завёл, минут 10 на хх молотил.
Т движка застабилизировалась на 90 гр.- ни один не включился :smile_doh:
Муфта щелкает довольно громко...
Обратка с испарителя ( толстая) холоднее прямой , но и прямая не стала тёплой :smile_doh:
Даже снял кожух с движка и светил фонариком.
Наверное там уже хладона нет...
эх...
Впробке -то иногда включаются- слышно...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 19:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА,ничего страшного. Штатно правый вентилятор включается при +99, оба при +102! То, что правый не включается вместе с кондеем, еще не говорит о том, что ему кранты.
Муфта кондея щелкает, значит давление фреона в норме. В случае неисправности правого вентилятора ЭСУД включает оба пропеллера при увеличении давления в системе кондиционирования до 1600 кПа и вырубает при уменьшении до 1300 кПа. Это, так к сведению, если есть манометр, можно померить давление и поймать момент когда врубятся оба карлсона. Может ты просто не дождался :smile_nod:
Ты сначала скинь разъем с ДТОЖ, как я выше писал, надеюсь оба закрутятся, тогда дело в доп. резисторе правого вентилятора или в реле, через которое вентилятор включается на малых оборотах.
Жду результатов эксперимента :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: