Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 15:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  111
  • 59

  •  14 мар 2008, 19:06

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Schmied писал(а):
И куда это средство CRC прыскать?


Балончик аэрозольный емкостью 350-400 мл.К нему в комплекте идет пластмасссовая трубка длиной см 50-60.Снимаем фильтр салона-прыскаем через трубку туда, затем переходим в салон и брызгаем во все дефлекторы обдува на парпризе.Затем, установив обязательно новый фильтр салона, опускаем все стекла дверей, запускаем мотор и включаем вентилятор обдува (при открытой заслонке забора наружного воздуха) на max и оставляем на 10-15 мин.
Далее глушим мотор и тряпкое стираем остатки пены с парприза.
Написано, что это средство еще и всех микробов морит напрочь.

_________________
Береги Родину - отдыхай за границей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 17:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155
  • 46

  •  22 июн 2007, 12:58

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
VREDNYI писал(а):
Schmied писал(а):
И куда это средство CRC прыскать?


Балончик аэрозольный емкостью 350-400 мл.К нему в комплекте идет пластмасссовая трубка длиной см 50-60.Снимаем фильтр салона-прыскаем через трубку туда, затем переходим в салон и брызгаем во все дефлекторы обдува на парпризе.Затем, установив обязательно новый фильтр салона, опускаем все стекла дверей, запускаем мотор и включаем вентилятор обдува (при открытой заслонке забора наружного воздуха) на max и оставляем на 10-15 мин.
Далее глушим мотор и тряпкое стираем остатки пены с парприза.
Написано, что это средство еще и всех микробов морит напрочь.

Сенкс! ТОоолькоо, чтооо ест "парприз"?

_________________
Жизнь на спросит, что ты учил. Жизнь спросит что ты знаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 18:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  111
  • 59

  •  14 мар 2008, 19:06

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
2123-5325010 - Панель приборов обитая, на рисунке деталь №13
Изображение

_________________
Береги Родину - отдыхай за границей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1730
  • 50

  •  10 авг 2006, 18:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил себе кондей сёдня. Отдавал машину во вторник. Забрал сёдни. Стоимость всего 40 т.р. Ставил у нашего дилера зч те же что ставятся на LC.
Результаты и впечатления:
+
Комфорт конечно
-
Динамика упала заметно!!!! Вкупе с 215-й резиной... Нада ставить турбину.
появился звук как на дизеле -стрекот (про это была даж тема тут)

из непонятного:
вентиляторы стали работать как-то интервалами. То влк, то выкл. И так тока при вкл кондее.

И ещё...из неприятного. Установщики что-то намудрили с блоком управления печкой. Терь при положении левой крутилки в положение на стекло - дует и на стекло и чуть в ноги. Управление рециркуляцией стало более тугим (наверное неправильно уложили трос). Кнопку управления поставили как я сказал вместо заглушки на блоке климата, но вот подсветку и индикацию не сделали (козлы, придётся самому чтоб не тартить нервы сними). А и в салоне нашлась какя-то запчасть. Не знаю от чего но по ощущениям какой-то кронштейн...

Из приятного. В отличии от устанавливаемого на заводе мне поставили какую-то крутилку (в районе правого колена), которой можно регулировать степень холодности воздуха (попробую сфоткать).

Так что вот так...

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6560
  •  16912
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В отличии от устанавливаемого на заводе мне поставили какую-то крутилку (в районе правого колена), которой можно регулировать степень холодности воздуха (попробую сфоткать).


А на заводском эта процедура замечательно выполняется крутилкой горячо/холодно :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 23:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1730
  • 50

  •  10 авг 2006, 18:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем не прощло и полдня новый кондей перестал холодить. Приехал на работу открыл капот а там что-то шипит. Поехал назад к установщикам. Плохой нипель какой-та и ушёл весь фреон. Заправили заново и заменили этот нипель...
Из разговора с непосредственныи установщиком (не мастером) выяснил что кондей мне поставили не заводской и он не выключается при разгоне. На...ли мля козлы....

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 13:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  318
  • 51

  •  09 апр 2006, 20:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32 писал(а):
..........Из разговора с непосредственныи установщиком (не мастером) выяснил что кондей мне поставили не заводской и он не выключается при разгоне. На...ли мля козлы....


3,14-здец!!! В принципе ЭТО главная фишка Шнивского кондея, ну типа динамика не страдает!
Я лично ЭТИ переключения ощущал тока на 2-ой скорости как слабенький толчок

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 17:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 50

  •  31 окт 2007, 12:36

  •  Saint-Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32, Мне тоже поставили не заводской кондей и теперь вентиляторы работают странно. Раньше ими управлял компьютер Штат, то есть они включались принудительно через него при температуре в 92°, а теперь Штат ими не управляет. Второй вентилятор включается сам только при температуре двигла в 100°. Согласитесь, 100° - это уже много, а греется до такой температуры в пробках по городу за 2-3 минуты.
Защитный пластиковый кожух я снял в надежде что двигун будет меньше греться, но это мало помогает. Думаю, может воткнуть дополнительный вентилятор, который можно будет включать принудительно кнопкой из салона...
На сегодняшний день кондей работает исправно, холодит здорово. Крутилка тоже имеется в районе правого колена.

_________________
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2009, 00:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1730
  • 50

  •  10 авг 2006, 18:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
silverstorm, У меня вентиляторы работают как и работали почти, за исключением:
када кондей вкл в момент включения слышно как вкючается компрессор и сразу же один из вентиляторов. Потом щелчок через какое-то время - откл компрессор и выкл вентилятор. Интервал времени между вкл и выкл компрессора (соответственно и вентилятора) не больше минуты. А вот между включениями компрессора интервалы больше. Если честно то это дёрганье немного раздражает.

Неужто и в заводском та же петрушка....

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2009, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6560
  •  16912
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
В заводском вентиляторы работают своей жизнью привключенном кондее. Все зависит от давления в системе. Завоской кондей с переменным давлением.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: