Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 16:03  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 52

  •  20 май 2009, 21:50

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
cherol писал(а):
Цитата:
Когда включаешь кондишн, появляется какой-то звук, напоминающий работающий дизель.

Самого напрягает. Причём когда выжимаешь сцепление на холостых, звук пропадает. Так у всех :?:

Это звук от коробки, раздатки. Просто при включении кондера нагрузка увеличивается, обороты падают и появляется такой звук. сцепление выжимаешь-все пропадает. Я даже думал что это выжимной подшипник загудел. Почему так, сам не знаю. Машина новая, на гарантии. Поеду на первое ТО задам этот вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 16:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  107
  • 54

  •  19 сен 2007, 15:05

  •  город на р. Волга

Блог: Просмотр записи (0)
cherol писал(а):
Цитата:
Когда включаешь кондишн, появляется какой-то звук, напоминающий работающий дизель.

Самого напрягает. Причём когда выжимаешь сцепление на холостых, звук пропадает. Так у всех :?:

В точности такая ситуация, тарахтит как дизель, сцепление выжимаешь - тишина, поначалу даже пугался, сейчас привык.....

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:0e2471e68f]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/koder.gif[/img:0e2471e68f][/url]
Ш-Нива, 2007 г.в., LС, млечка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6560
  •  16912
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
fin, Брюс, я задавал этот вопрос на завод два года назад, получил ответ и выкладывал сюда, но выложу снова

Цитата:
Уважаемый Айк Симавонович,
по мнению менеджера по инжиниринга, по этому поводу беспокоиться не стоит, этот звук не является дефектом. Он прослушивается в КПП на нейтральной передаче при холостых оборотах двигателя и генерируется крутильными колебаниями коленчатого вала в процессе работы двигателя. При включении кондиционера двигатель получает дополнительную нагрузку от компрессора кондиционера, которая вызывает дополнительные крутильные колебания коленчатого вала. Колебания передаются на валы коробки передач, вызывая их неравномерность вращения, что и порождает звук, похожий на работу дизельного двигателя, особенно, когда трансмиссия нагрета до высокой температуры.
Уровень звука изменяется в зависимости от отклонений, получаемых при изготовлении КПП и от пробега автомобиля. В случае повышения оборотов двигателя или увеличения вязкости масла данный звук пропадает. Но применение трансмиссионного масла повышенной вязкости негативно влияет на качество переключения при низких температурах.
-----------------
С уважением,
отдел PR


Хочу сказать, что на сегодняшний день пробег 59 тык, коробка работает без нареканий.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2009, 11:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1066
  • 63

  •  14 апр 2008, 14:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
по мнению менеджера по инжиниринга, по этому поводу беспокоиться не стоит, этот звук не является дефектом. Он прослушивается в КПП на нейтральной передаче при холостых оборотах двигателя и генерируется крутильными колебаниями коленчатого вала в процессе работы двигателя. При включении кондиционера двигатель получает дополнительную нагрузку от компрессора кондиционера, которая вызывает дополнительные крутильные колебания коленчатого вала. Колебания передаются на валы коробки передач, вызывая их неравномерность вращения, что и порождает звук, похожий на работу дизельного двигателя, особенно, когда трансмиссия нагрета до высокой температуры.
Уровень звука изменяется в зависимости от отклонений, получаемых при изготовлении КПП и от пробега автомобиля. В случае повышения оборотов двигателя или увеличения вязкости масла данный звук пропадает. Но применение трансмиссионного масла повышенной вязкости негативно влияет на качество переключения при низких температурах.


Фуххх... отлегло... А я уж хотел разбираться с мастером который ремонтировал мне коробку. До этого о включении кондиционера можно было догадаться только по кратковременному провалу стрелки тахометра. После ремонта КПП появился гул в первые несколько секунд после включения кондёра. Грешил, на мастера, типа успел попутно компрессор поменять на старый :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2009, 13:13  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
А я вот измерил температуру на выходе из дефлекторов. На улице +28, машина стояла в тени. Положение ручки обдува по середине между ноги и фронт. Термометр ртутный, вставлен в дефлектор на 2 см.
Обороты двигателя - холостые, внутренняя рециркуляция закрыта:
1-я скорость - +10 град.
2-я скорость - +12 град.
3-я скорость - +13,5 град.
4-я скорость - +15 град.
Обороты двигателя 1500, внутренняя рециркуляция закрыта:
1-я скорость -+9 град.
2-я скорость -+9,5 град.
3-я скорость - +10,5 град.
4-я скорость -+12 град.
Обороты двигателя холостые, рециркуляция приоткрыта наполовину:
1-я скорость -+ 8 град.
2-я скорость -+ 9 град.
3-я скорость -+11 град.
4-я скорость -+12,5 град.
Обороты двигателя холостые, рециркуляция открыта полностью:
1-я скорость -+7град.
2-я скорость -+7,5 град.
3-я скорость -+9 град.
4-я скорость -+10 град.

В салоне на уровне подголовников передних кресел температура +20 град.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 18:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155
  • 46

  •  22 июн 2007, 12:58

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
Воняет баней и сыростью, но это всё лень шланг под лонжероном искать и обработать.
Вот с этого места поподробнее. Сам озадачен неприятным запахом из системы вентиляции. Я думаю дренаж частично засорился и не совсем сливается конденсат после использования кондея, какое-то время ездишь и остатки конденсата начинают гнить, а при переезде неровностей попадают в систему вентиляции. Надобно дренаж прочистить,а заодно и обработать испаритель. Есть спец жидкости в аэрозольных баллонах с длинной трубкой, так я подозреваю, что енту трубку в дренаж и надобно пихать. Только вот где дренаж находиться?

_________________
Жизнь на спросит, что ты учил. Жизнь спросит что ты знаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 12:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  614

  •  24 сен 2007, 23:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Schmied

Цитата:
Многим владельцам автомобилей знаком неприятный запах, возникающий в первые минуты работы кондиционера.

Причина этого запаха ясна и понятна.
Во время работы кондиционера на холодном испарителе конденсируется влага, к капелькам воды прилипает пыль, пыльца растений, и со временем на всей поверхности испарителя образуется налет.

Когда кондиционер не работает, температура на его поверхности повышается, и в этой благоприятной среде (…им здесь прекрасно - тепло и сыро!) активно размножаются разнообразные бактерии.

Поэтому и возникает довольно неприятный подвальный запах в салоне автомобиля. Тонкие натуры (особенно дамы) сразу улавливают некоторый диссонанс между сверкающий салоном, полированным кузовом и этим запахом.

К сожалению, в запущенных случаях гарантию избавления от запаха может дать только демонтаж и полная промывка испарителя. Особенно это касается автомобилей без салонного фильтра и с большим пробегом. Подробно эти проблемы описаны в статье "Некоторые соображения по поводу чистки кондиционера".
Как показывает опыт, в связи с большой трудоемкостью, и соответственно высокой стоимостью, на демонтаж испарителя владельцы автомобилей идут крайне редко.

Компромиссным вариантом является дезинфекция кондиционера без его разборки. Этот вариант вполне подходит для оборудованных салонным воздушным фильтром автомобилей с не очень большим пробегом.
Для обработки используют либо разовые баллончики, либо специальные установки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 12:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155
  • 46

  •  22 июн 2007, 12:58

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
konishua писал(а):
Schmied

Цитата:
Многим владельцам автомобилей знаком неприятный запах, возникающий в первые минуты работы кондиционера.

Причина этого запаха ясна и понятна.
Во время работы кондиционера на холодном испарителе конденсируется влага, к капелькам воды прилипает пыль, пыльца растений, и со временем на всей поверхности испарителя образуется налет.

Когда кондиционер не работает, температура на его поверхности повышается, и в этой благоприятной среде (…им здесь прекрасно - тепло и сыро!) активно размножаются разнообразные бактерии.

Поэтому и возникает довольно неприятный подвальный запах в салоне автомобиля. Тонкие натуры (особенно дамы) сразу улавливают некоторый диссонанс между сверкающий салоном, полированным кузовом и этим запахом.

К сожалению, в запущенных случаях гарантию избавления от запаха может дать только демонтаж и полная промывка испарителя. Особенно это касается автомобилей без салонного фильтра и с большим пробегом. Подробно эти проблемы описаны в статье "Некоторые соображения по поводу чистки кондиционера".
Как показывает опыт, в связи с большой трудоемкостью, и соответственно высокой стоимостью, на демонтаж испарителя владельцы автомобилей идут крайне редко.

Компромиссным вариантом является дезинфекция кондиционера без его разборки. Этот вариант вполне подходит для оборудованных салонным воздушным фильтром автомобилей с не очень большим пробегом.
Для обработки используют либо разовые баллончики, либо специальные установки.

Спасибо. Эту статью я видел. Там еще фоты загженого испарителя от ауди были. Но меня интересует, где этот испаритель и его дренаж располагается на шниве, и как к нему подобраться. Машине два года, пробег у меня 30ткм, салонный фильтр стоит (один раз менял), так что я думаю баллончиком дело поправить можно.

_________________
Жизнь на спросит, что ты учил. Жизнь спросит что ты знаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 13:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  111
  • 59

  •  14 мар 2008, 19:06

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Schmied писал(а):
Vasilij писал(а):
Воняет баней и сыростью, но это всё лень шланг под лонжероном искать и обработать.
Сам озадачен неприятным запахом из системы вентиляции.


Этот запах возникает, если кондей выключается когда выключаешь зажигание.
Я делаю так: за 3-4 мин. до планируемой остановки я отключаю кнопкой кондиционер.За эти минуты вентилятор успевает просушить радиатор охладителя.
Никакого дурного запаха нет.
Перед каждым сезоном после зимы обрабатываю систему воздуховодов средством СRC.

_________________
Береги Родину - отдыхай за границей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 14:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155
  • 46

  •  22 июн 2007, 12:58

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
VREDNYI писал(а):
Schmied писал(а):
Vasilij писал(а):
Воняет баней и сыростью, но это всё лень шланг под лонжероном искать и обработать.
Сам озадачен неприятным запахом из системы вентиляции.


Этот запах возникает, если кондей выключается когда выключаешь зажигание.
Я делаю так: за 3-4 мин. до планируемой остановки я отключаю кнопкой кондиционер.За эти минуты вентилятор успевает просушить радиатор охладителя.
Никакого дурного запаха нет.
Перед каждым сезоном после зимы обрабатываю систему воздуховодов средством СRC.


И куда это средство CRC прыскать?

_________________
Жизнь на спросит, что ты учил. Жизнь спросит что ты знаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: