Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3750
  •  8069
  • 53

  •  21 фев 2006, 10:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Tred писал(а):
Vasilij,
Цитата:
А какой у тебя кондей - заводской или установленный ? На заводской да, вроде особых жалоб не поступало, потому как управление согласованно с мозгами, а вот на самоустановочные бывают т недовольство на потерю в динамике.

и на заводском... динамика теряется....даж на FAM'e! :
расход ... да где-то +1л...

особой потери не наблюдается. если сильно падает, то мозги кондей отрубают

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 08:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6560
  •  16912
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А для чего кондиционер должен быть согласован с мозгами? Они как то влияют друг на друга?


При наборе скорости и при иной нагрузке на двигатель, контроллер отключает кондей, тем самым весь крутящий момент передавая на колеса, а при наборе оборотов, снова включает, таким образом кондей оказывает минимальное влияние на динамику и расход топлива

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 10:11  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 52

  •  11 авг 2006, 10:29

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Цитата:
А для чего кондиционер должен быть согласован с мозгами? Они как то влияют друг на друга?


При наборе скорости и при иной нагрузке на двигатель, контроллер отключает кондей, тем самым весь крутящий момент передавая на колеса, а при наборе оборотов, снова включает, таким образом кондей оказывает минимальное влияние на динамику и расход топлива

Это еще не все. В заводском кондее стоит датчик датчик давления фреона, напряжение которого считывает ЭБУ. ЭБУ соответственно управляет муфтой копрессора и вентиляторами штатной системы охлаждения.
Муфта компрессора включается только при выполнении нескольких условий:
1)наличии сигнала запроса включения от терморегулятора испарителя
2)при наличии некоторого давления в системе- таким образом при разгерметизации системы не допускается аврийной работы компрессора
3)нагрузка на двигатель не превышает предельного уровня
4)обороты двигателя не выше предельно допустимых для компрессора

Управление вентиляторами проще- только по сигналу датчика давления:при достижении "критического" давления фреона в системе карлсоны включаются и работают до тех пор, пока давление фреона вследствии охлаждения конденсора не упадет, тем самым уменьшая энергопотребление и увеличивая срок службы карлсонов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 20:05  
Резидент
Резидент

    190
  •  216
  • 46

  •  26 мар 2008, 22:18

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
snaiper33 писал(а):
Укого нить кондей зимой работает?Что-то он у меня не пашет(машину покупал в декабре(когда тепло было) при покупки кондей работал) в инструкции сказано что кондиционер надо включать раз в месяц для профилактики, в январе его включил но реакции никакой...из сопел как шёл слегка тёплый воздух так и идёт....
Зимой кандей тоже работает нормально по крайней мере у меня,то что теплый воздух идет надо просто поставить регулятор подачи холодного/теплого воздуха на без 15 - ти двенадцать тогды поймешь работает иль нет.Второй моент надо закрывать рециркуляцию салона чтоб не было забора воздуха из за борта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 20:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 48

  •  02 ноя 2008, 00:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Reset писал(а):
Это еще не все. В заводском кондее стоит датчик датчик давления фреона, напряжение которого считывает ЭБУ. ЭБУ соответственно управляет муфтой копрессора и вентиляторами штатной системы охлаждения.

Датчик давления должен быть на ЛЮБОМ кондее (обычно установлен на ресивере). На контроллере вроде как 2 контакта управления кондеем: 47 контакт - вход сигнала (кнопка вкл), 23 контакт - выход сигнала (на реле кондея). Это для BOSH 7.0, для BOSH 7.9.7 - 75 конт и 69 соответственно. Датчик давления размыкает (замыкает) цепь "выход + реле" - "компрессор"
Только собираюсь ставить кондей, поэтому изучаю алгоритм работы системы управления.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 09:37  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 52

  •  11 авг 2006, 10:29

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon 4x4 писал(а):
Reset писал(а):
Это еще не все. В заводском кондее стоит датчик датчик давления фреона, напряжение которого считывает ЭБУ. ЭБУ соответственно управляет муфтой копрессора и вентиляторами штатной системы охлаждения.

Датчик давления должен быть на ЛЮБОМ кондее (обычно установлен на ресивере). На контроллере вроде как 2 контакта управления кондеем: 47 контакт - вход сигнала (кнопка вкл), 23 контакт - выход сигнала (на реле кондея). Это для BOSH 7.0, для BOSH 7.9.7 - 75 конт и 69 соответственно. Датчик давления размыкает (замыкает) цепь "выход + реле" - "компрессор"
Только собираюсь ставить кондей, поэтому изучаю алгоритм работы системы управления.
Это так устроены нештатные кондеи, например таких фирм как "Фрост" или "Август", а если посмотреть схему Шеви-Нивы с заводским кондеем, то там все устроено так, как я выше написал, и датчик там не контактный а аналоговый, выдает сигнал от 0 до 5 вольт и поступает этот сигнал на 41 вывод контроллера Бош7.9.7+. Если вкрячить нештатный кондей без такого датчика на такой контроллер, то прийдется эмулировать сигнал этого датчика подав некоторое напряжение, например 3,3 вольта с помощью стабилитрона и резистора на это 41 вывод иначе ЭБУ не включит муфту по сигналу запроса :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2009, 04:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 48

  •  02 ноя 2008, 00:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Reset писал(а):
датчик там не контактный а аналоговый, выдает сигнал от 0 до 5 вольт и поступает этот сигнал на 41 вывод контроллера Бош7.9.7+.

Тогда вероятно должен стоять компрессор с переменным объёмом, иначе не вижу смысла в такой конструкции.
У меня Бош 7.0, поэтому буду ставить кондей с контактным датчиком.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2009, 08:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6560
  •  16912
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon 4x4, именно с переменным объемом и стоит на заводских. Почитай ТУТ все написано

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2009, 19:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 48

  •  02 ноя 2008, 00:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Dimon 4x4, именно с переменным объемом и стоит на заводских. Почитай ТУТ все написано

Спасибо!

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 16:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 47

  •  23 май 2007, 08:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
кто знает, фреон какой марки используется в штатных кондиционерах ШН?

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: