Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2008, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6560
  •  16911
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Tri, так у меня тож самое, когда вентилятор печки без кондея включаю, дует горячим... А на работу кондея не жалуюсь, но вот подумал, а если бы плотно закрывала, то как бы тогда холодило... :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2008, 22:11  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Tri, так у меня тож самое, когда вентилятор печки без кондея включаю, дует горячим... А на работу кондея не жалуюсь, но вот подумал, а если бы плотно закрывала, то как бы тогда холодило... :


Печка конечно "вносит свою лепту", но плюс к этому недостаточная изоляция салона от движка. Сей горячий цех в ногах наблюдаю только при длительном движении с большой скоростью. Кстати тут где-то обсуждается правильное выключение печки, что особо актуально для машин без кондея. А кондей холодит нормально, ехал с дачи сегодня, на улице +33, вентилятор стоял на 2-ке, сильнее - уже холодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 10:26  
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 58

  •  01 окт 2007, 15:49

  •  Республика Мордовия, Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Отогнал вчера машину оффициалам, прошли уже сутки звонил я им раза 4-ре, сперва сказали, клапан какой-то не работает, сегодня заявляют что у меня в системе вода, это как так??? откуда в герметичной системе вода(типа она замерзает и из-за нее кондер перестает фунциклировать), да еще и система то под давлением, что-то я завис

При нарушении технологии заправки системы кондиционера влага может попасть на ура. Плохо отвакуумировали или вообще забили на это дело. В масле может присутствовать влага. Много и не нужно.

При включении кондиционера влага вместе с фреоном циркулирует по системе и при понижении температуры замерзает на входе в испаритель.

Если кондиционер выключить на некоторое время, водичка оттаит и при следующем включении все по новой.

В принципе влагу убрать можно, но хлопотно это! Соответственное оборудование обязательно, да и специалист должен быть с мозгами и руки у него рости откуда нужно должны, а не из одного места :smile_bigsmile:

_________________
LC,2008г, евро 3, снежная королева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 14:52  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
А как это - при нарушении технологии заправки влага может попасть в систему? Поподробнее пли-и-и-з.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2008, 17:42  
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 58

  •  01 окт 2007, 15:49

  •  Республика Мордовия, Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А как это - при нарушении технологии заправки влага может попасть в систему? Поподробнее пли-и-и-з.

Если не ваккуумировать, то из воздуха оставшегося в системе влага осядет.
То что в воздухе влага постоянно присутствует знают все.
Ваккуумировать нужно систему до определенного разряжения.

Неплохо перед ваккуумированием продуть систему сухим азотом. Если система вскрывалась.

Да и при заправке следить чтоб воздух вместе с фреоном не попал в систему.

_________________
LC,2008г, евро 3, снежная королева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2008, 18:49  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Vostoc писал(а):
Цитата:
А как это - при нарушении технологии заправки влага может попасть в систему? Поподробнее пли-и-и-з.

Если не ваккуумировать, то из воздуха оставшегося в системе влага осядет.
То что в воздухе влага постоянно присутствует знают все.
Ваккуумировать нужно систему до определенного разряжения.

Неплохо перед ваккуумированием продуть систему сухим азотом. Если система вскрывалась.

Да и при заправке следить чтоб воздух вместе с фреоном не попал в систему.


А-у-у! : Мы на Шниве с совковым сервисом, а не космодроме Байконур. Посмотрел бы я на рожу мастера, когда ты ему про азот будешь рассказывать. После этого точно не заправят. : : :

А теперь по делу - мне на станции за бабки заправляли, вакуумировали, проверяли - один хрен не работал. Сам заправил - вот теперь кайф получаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 09:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  257
  • 37

  •  11 окт 2007, 08:53

  •  СПБ Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
Vostoc, заказали компрессор, теперь жду, когда привезут(поменяют по гарантии))))) :smile_bigsmile:

_________________
Жизнь одна - проживи ее ярко!!!

При всей нехватке козырей
Машины нет достойнее на свете
Смесь Шевроле и Нивы всех быстерей
Считает километры на планете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 09:38  
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 58

  •  01 окт 2007, 15:49

  •  Республика Мордовия, Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Scobar писал(а):
Vostoc, заказали компрессор, теперь жду, когда привезут(поменяют по гарантии))))) :smile_bigsmile:


Удачи!!!
Если у официалов стенд по заправке нормальный есть и руки у мастера не кривые, должны сделать нормально.

Кстати у нашего официала расценки на заправку кондея самые гуманные по городу 700-750 рябчиков. У остальных 1500-1700.

Вот так!

_________________
LC,2008г, евро 3, снежная королева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2008, 20:41  
Участник
Участник

    0
  •  107

  •  18 май 2005, 11:35

  •  город-герой Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Решил внести свою лепту. Немного о своем опыте эксплуатации кондиционера автомобильного.

Имеется ШН 05 г.в. Цвет посейдон. Комплектация L (позже поймете к чему о цвете и комплектации).
В марте 2007 года поставил кондей Фрост. Установщики дали гарантию 6 месяцев. Буквально через месяц холодить перестало. По гарантии поменяли уплотнители на всех соединениях. Все лето откатал без вопросов. В мае этого года запустил - опять не работает. Диагностика показала, что пробит радиатор кондея. Позже посмотрел - мдааа :? Он стоит ну очень неудачно, все камни его. Хуже стоит только компрессор (кто менял ремень поймет о чем речь : ).

Теперь непосредственно об эксплуатации. Летом у нас немного жарко бывает. В тени до 35-40 доходит. Учитывая цвет машины через 15 минут на солнце в салоне полный кабздец. При движении открытые окна не спасают, ибо обдувающий ветерок сродни суховею - горячий и сухой.
При запуске окна открываю, что бы выдуть жар. Вентилятор на максимум, заслонка на забортный воздух. Минуты через 2-3 закрываю стекла, еще через пару минут заслонку на рециркуляцию. Тогда же можно уменьшить скорость обдува. Комфортная температура уверенно достигается минут через 10.
В процессе эксплуатации выявился один существенный недостаток комплектации L - стекла. Все таки изотермические стекла (сравниваю с GLS у знакомого) действительно задерживают часть излучения и не так печет прямое солнце. В принципе цена вопроса 3 т.р. (лобовое и передние боковые), но все ни как руки не доходят.

Отдельно о положении регулятора "направление обдува".
Опытно-экспериментальным путем был найден наиболее подходящий вариант. Первое лето с кондеем ставил обдув "на водителя". В результате очень быстро заработал простуду.
В последствии стал включать "обдув лобового" и теперь только так и езжу. Лишние пару минут пока охладиться воздух можно и потерпеть, зато о простуде забыл. Один комфорт.
Кстати, благодаря "уникальной" системе обдува (я надеюсь мой сарказм понятен). Такое положение регулятора приводит к тому, что часть холодного воздуха идет в ноги. В результате если солнце светит в лицо и обдув включаю на максимум, то вверху комфортно, а ноги (если в шлепках и т.п.) мерзнут.

Теперь о динамике и расходе.
Лично себя сразу готовил к ухудшению динамики, поэтому особо волос на голове не рвал. Хотя в крутую горку или с места разганяется как авто годов 60-х, т.е. медленно и уверенно.
Расход: по трассе практически такой же, т.е. в пределах 9 л. В городе по разному от 12 до 14 л/100 км. При чем 14 было в самую жару (около 40 в тени), когда иногда в целях сбережения холода на небольших остановках двиатель не выключал.
Если возникает необходимость в мощности, то выхода два. Либо отключать кондей - как правило если надо ускориться (обгон, быстрый проезд перекрестка и т.п). Либо включать понижайку - эьль вариант подходит для крутых склонов, песочка/грязи и прочим внедорожным условиям, при которых вроде раньше ехало, а с кондем глохнет.

Простой совет как определить работает ли кондей или нет? - если второй вентилятор не включается через 3-5 минут после включения кондея, значит либо система пустая, либо наркылся компрессор.


P,S, В целом не жалею ни грамма.

_________________
Дерьмо случается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вопрос по кондиционеру
Сообщение Добавлено: 04 дек 2008, 15:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 48

  •  03 дек 2008, 02:01

  •  луганск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, всем доброго времени суток, поделитьсь, как эфективно работает кондей на ДЖИПЕ и если его нет, трудно ли поставить самому, возможно это, где его взять и стоит ли вообще это делать.

_________________
шнива - ДЖИП.имхо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: