Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  257
  • 37

  •  11 окт 2007, 08:53

  •  СПБ Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
Напишу и тут, задавал вопрос в новичках, послали сюда!!!! :smile_bigsmile:
У меня кондер включается и работает нормально - холодит, но минут черз 10 перестает фунциклировать, я так понимаю, его мозги отключают, интересно почему???? Машина декабрь 2007 :?

_________________
Жизнь одна - проживи ее ярко!!!

При всей нехватке козырей
Машины нет достойнее на свете
Смесь Шевроле и Нивы всех быстерей
Считает километры на планете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 13:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Scobar писал(а):
Напишу и тут, задавал вопрос в новичках, послали сюда!!!! :smile_bigsmile:
У меня кондер включается и работает нормально - холодит, но минут черз 10 перестает фунциклировать, я так понимаю, его мозги отключают, интересно почему???? Машина декабрь 2007 :?


Проверь давление в системе, возможно, давление сильно повышается, вот он и выключается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  257
  • 37

  •  11 окт 2007, 08:53

  •  СПБ Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, это типа переизбыток фреона???? я думал на заводе все экономят :smile_bigsmile:

_________________
Жизнь одна - проживи ее ярко!!!

При всей нехватке козырей
Машины нет достойнее на свете
Смесь Шевроле и Нивы всех быстерей
Считает километры на планете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 15:54  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Мое личное мнение: если перезаправлен конкретно, он не включается вообще, компрессор включается, гонит давление в красную зону (на манометре) и оключается, кондей не работает. У меня такое было в результате неудачных эксперементов с дозаправкой. Стравил нафик - все пришло в норму. Если чуть-чуть перезаправлен, то он гад такой, включается, но не холодит. У меня было так - чуть газанул в пробке - щелчок - теплый воздух. Затем чуть поработал, вроде что-то прохладное дует, опять газанул - сразу отключается. По манометру видно, что в этом случае при работе педалью газа резко повышается давление в системе и датчик отключает компрессор. Правда нужно знать давление в системе. У меня сейчас при +34 на улице и обдуве на 2-ке в салоне +25. Лучше всего обратиться к ТОЛКОВОМУ кондиционерщику.
Scobar. Я так понимаю, чтобы грамотно заправить кондер надо аккуратно производить все манипуляции. А что тебе на конвеере - пшик туда, пшик сюда. Отседова и результат.

ЗЫ. Чтобы в дальнейшем не иметь гемора с утечкой через золотники - выкинул нафиг колпачки с заправочных штуцеров и закрутил вовнутрь болтики М8 шаг1. Болты не должны касаться самого золотника. Под шляпки болтов вырубил пробойником паранитовые прокладочки. Болты не тянуть - закручивал головкой с надетым удлинителем (10см) рукой. Аккуратно, бо трубка аллюминивая (силуминовая) - можно сорвать внутр. резьбу. Это так - хозяйке на заметку. У меня, судя по всему, все и улетало через золотники. По крайней мере пузыри шли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 19:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1092
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 19:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тоже через золотники все улетело - поменяли на новые и перезаправили, возможно, что перестарались )
а помочь золотникам, прижав их, идея хорошая!
+1


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Scobar, привет! у нас по местному радио сейчас реклама идет, якобы профессиональная заправка АВТОкондиционеров (забыл где и кто, но постоянно, послушаю утром в машине-перезвоню тебе.Послушай Авторадио, или Радио Ноябрьск).Может они помогут? в нашем колхозе полная ж*па, вся надежда на мастерство заявленное в рекламе.
Офицалы-"Машинный двор", посылают на ЙУХ... к иносервисам, мажутся что нет установки для заправки и тестирования кондеев.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 06:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  257
  • 37

  •  11 окт 2007, 08:53

  •  СПБ Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, привет земляк, сто лет сто зим!!!! вот и у меня кондер помирает :smile_doh: ты то свой будешь ремонтировать????

_________________
Жизнь одна - проживи ее ярко!!!

При всей нехватке козырей
Машины нет достойнее на свете
Смесь Шевроле и Нивы всех быстерей
Считает километры на планете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 10:21  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
U-Serg. Болт нужно обрезать так, чтобы он вообще не касался золотника. Замена золотников ничего, мне кажется, не даст. У меня, например сопливит где-то по резьбе. Кстати, можно проверить - включи кондей и дай ему пороботать минут пять-десять, сними колпачки. Либо будут пузыри, либо нужно нанасти, например, мыльный раствор на штуцер. Если сопливит - ставь болтики на прокладочках.

ЗЫ. На станциях, особенно по гаранти они не заморачиваются, дунул, плюнул - свободен. Нужен толковый мастер. Мне на станции, хоть и за бабки перезаправили, долго мучался, пока сам все не сделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 14:56  


Автор темы
Айк, А у меня пачпарт на Фрост, куй пойми завод, всех их в палату №13, к Шевивагену на клизмацию :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 15:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  22 июл 2008, 15:06

Блог: Просмотр записи (0)
AF34 писал(а):
Айк, А у меня пачпарт на Фрост, куй пойми завод, всех их в палату №13, к Шевивагену на клизмацию :


Номера по каталогу у GM-Автоваз (они мне прислали номер оригинального радиатора) и у Фрост (взято с сайта) практически идентичные. Только у Фрост буква F добавлена:

GM-Автоваз - 21236-8112012-00 (7500 рублей в Автомир-Москва с заказом и ожиданием полтора месяца)
Фрост - 21236F-8112012 (3000 с доставкой до Москвы)

Звонил в Фрост. Их технолог сказал, что взаимозаменяемо, только какая-то планка-адаптер нужна, но они её пришлют вместе с радиатором.

З.Ы. Инком-Авто-Москва сказал, что у них на складе нет и в каталоге нет и где взять не знают и в природе не существует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: