Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 авг 2025, 09:28  
Участник
Участник

    15
  •  60
  • 49
  •   13

  •  02 сен 2022, 16:27

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
На днях настигла заморочка: радиатор печки потёк. В связи с этим вопрос: есть ли способ не сливать для замены весь антифриз? Например, ограничиться откручиванием сливной пробки на блоке цилиндров?

зачем всё то сливать. открути патрубки на печку под капотом ,да дунь в них. с радиатора всё и выдуется. и с блока не много сольётся. но лучше слить наверно. зато новый тосол будет в системе. я не парюсь. сливаю всё и новое заливаю. но и езжу на тосоле. мне не жалко его.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 авг 2025, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6347
  •  9849
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 11:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Koncord , я сушил салон одноразовыми впитывающими пеленками.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 авг 2025, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1800
  •  1030
  • 39

  •  24 янв 2024, 18:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Алексей791 , новый антифриз - это, конечно, хорошо. Но он у меня и он не старый вовсе: пару месяцев назад менял помпу, а вместе с ней и охлаждающую жидкость. Да и до этого она старой не была.
Я что-то не совсем понял - как в эти патрубки дунуть, и как с печки должны сливаться остатки? В один дуешь, из другого сливается?)

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
@Dm.VZ , надеюсь, совсем до залива не дойдет. Хотя его там уже поднатекло под ноги пассажиру, но с этим потом разберусь. Сказать, что прямо сильно убегает, не могу - в бачке пока уровень держится. Весь вопрос в ситуации при демонтаже)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 авг 2025, 10:26  
Участник
Участник

    15
  •  60
  • 49
  •   13

  •  02 сен 2022, 16:27

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
@Алексей791 В один дуешь, из другого сливается?)

ну да. с другого конца давлением выдавливается.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 авг 2025, 11:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    21
  •  109
  • 38

  •  06 июл 2014, 13:00

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Я сливал через шланг подогрева дросселя, нагнетая давление в расширительном, даже крышку делал с нипелем. (А вот теперь у меня евро5 и нет подогрева там вроде уже)

_________________
шнг2006 с дырами и ржавчиной
ижтехно +1; разрезная шестерня грм + чип; перед шрус, зад белкард, трипоиды
шнг2018L - без всего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 авг 2025, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1800
  •  1030
  • 39

  •  24 янв 2024, 18:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Elvis , крышку с нипелем под расширительный бачок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 авг 2025, 20:50  
Резидент
Резидент

    65
  •  545
  •   0

  •  17 дек 2015, 18:07

Блог: Просмотр записи (0)
Вот так


Вложения:
video_88163e20ce56ced735055b975e8392d8_720_20250823152547.mp4_20250827_224913.158.jpg
video_88163e20ce56ced735055b975e8392d8_720_20250823152547.mp4_20250827_224913.158.jpg [ 165.01 КБ | Просмотров: 220 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 авг 2025, 22:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1800
  •  1030
  • 39

  •  24 янв 2024, 18:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@alex_ , ага, понятно :smile_handshake: Интересный способ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2025, 14:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1800
  •  1030
  • 39

  •  24 янв 2024, 18:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
По итогам замены расскажу, как сливал антифриз. Открутил болт-пробку на блоке цилиндров, оттуда вытекло энное количество жидкости. Потом отсоединили патрубки печки под капотом, в один из которых дунули при помощи компрессора (на кончик компрессора надели кусок плотной резины, послужившей заглушкой патрубку). Таким образом из печки слилось практически все, в салон попали буквально одна-две капли, не больше. Правда, назад залилось целых 6 кг антифриза (считай литров шесть как раз и есть) - видимо, вышло еще с радиатора, так как машина стояла лицом чуть вверх.
Отдельный привет хотелось бы передать тем конструкторам, которые придумали разместить массу двигателя прямо под сливной пробкой. И хотя там есть условная канавка, по которой, как я понимаю, должен стекать антифриз, в реальности напор как раз обдает ту самую железяку, под которой спрятана масса. В сущности, все просохло, но как-то негоже так.
Что до самой замены - ничего нового не сообщу: таки-пришлось отпиливать пластиковые уголки старого и нового радиаторов, а патрубки заменил на силиконовые, хотя и резиновые оказались еще ничего.
Мой брат, как настоящий инженер, не хотел сдаваться, пока не испробуем все варианты без колхоза с уголками, но когда стало совершенно очевидно, что воздуховод ну никак не сдвинуть, пришлось вооружаться ножовкой по металлу :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2025, 19:12  
Резидент
Резидент

    65
  •  545
  •   0

  •  17 дек 2015, 18:07

Блог: Просмотр записи (0)
Вы-то всегда можете пойти по "экспресс" варианту для нивы с кондиционером - располовинить улитку.
Как я понимаю у вас-то воздуховод вообще без проблем и достанется, и обратно встанет.
https://www.drive2.ru/l/548995777549042208/
Половинить улитку (и потом собирать) скорее всего в первый раз несколько ...... неудобно, но наличие эндоскопа превращает это в достаточно простую процедуру - на задние скобы с эндоскопом уйдёт по 2..3 минуты, половина времени что-бы вывести на экран скобу, вторая половина времени что-бы прекрасно видя что делаешь подвести жало отвертки (жало 100мм, конец изогнут на 180 градусов знаком вопроса "?") и повернув её сбросить скобу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: