По итогам замены расскажу, как сливал антифриз. Открутил болт-пробку на блоке цилиндров, оттуда вытекло энное количество жидкости. Потом отсоединили патрубки печки под капотом, в один из которых дунули при помощи компрессора (на кончик компрессора надели кусок плотной резины, послужившей заглушкой патрубку). Таким образом из печки слилось практически все, в салон попали буквально одна-две капли, не больше. Правда, назад залилось целых 6 кг антифриза (считай литров шесть как раз и есть) - видимо, вышло еще с радиатора, так как машина стояла лицом чуть вверх.
Отдельный привет хотелось бы передать тем конструкторам, которые придумали разместить массу двигателя прямо под сливной пробкой. И хотя там есть условная канавка, по которой, как я понимаю, должен стекать антифриз, в реальности напор как раз обдает ту самую железяку, под которой спрятана масса. В сущности, все просохло, но как-то негоже так.
Что до самой замены - ничего нового не сообщу: таки-пришлось отпиливать пластиковые уголки старого и нового радиаторов, а патрубки заменил на силиконовые, хотя и резиновые оказались еще ничего.
Мой брат, как настоящий инженер, не хотел сдаваться, пока не испробуем все варианты без колхоза с уголками, но когда стало совершенно очевидно, что воздуховод ну никак не сдвинуть, пришлось вооружаться ножовкой по металлу
