Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2005, 21:17  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3

  •  15 мар 2005, 20:41

Блог: Просмотр записи (0)
При работающем двигателе постоянно (сильно или в половину накала) горит лампа заряда аккумулятора. Что это может быть и как это возможно продиагностировать самому. Что для этого нужно? Если можно то расскажите по подробнее. Заранее всех благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2005, 21:22  
Старожил
Старожил

    290
  •  3070

  •  09 июн 2010, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
Может это...
http://wiki.chevy-niva.ru/Elektro?v=b6u#TOC_20

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2005, 00:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  486
  • 49

  •  22 ноя 2004, 00:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
DAUER, На диагностику, если не автоэлектрик. Причин может быть много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2005, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
DAUER, могут быть:
1. Плохо натянут ремень генератора.
Подтянуть ремень.
2. Неисправен диодный мост.
Заменить.
3. Неисправен регулятор напряжения.
Заменить.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2005, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2429
  • 45

  •  07 окт 2004, 06:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
DAUER, могут быть:
1. Плохо натянут ремень генератора.
Подтянуть ремень.
2. Неисправен диодный мост.
Заменить.
3. Неисправен регулятор напряжения.
Заменить.

и еще куча других причин : ... иди по линку FunTic'a

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 мар 2005, 13:47  
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 66

  •  12 окт 2004, 18:22

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
DAUER писал(а):
При работающем двигателе постоянно (сильно или в половину накала) горит лампа заряда аккумулятора.

А генератор живой ? Если на работающем двигателе снять клемму акккумулятора - глохнет ? Если да - проблемы с геном (см.все ссылки),
и ты ездишь на аккумуляторе. Заряди и поезжай к монтерам, а то встанешь в чистом поле как я (только у меня и лампочка эта была с завода сгоремшая, так что на пятой сотне киломеров получил серпом по ушам...).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2005, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 65

  •  31 май 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если на работающем двигателе снять клемму акккумулятора - глохнет ?

Не советую так делать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 мар 2005, 13:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А генератор живой ? Если на работающем двигателе снять клемму акккумулятора - глохнет ?


не советовал бы снимать клемму с работающего мотора. может ничего не произойдёт, а может и контроллер гикнуться : .

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 мар 2005, 15:23  
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 66

  •  12 окт 2004, 18:22

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
не советовал бы снимать клемму с работающего мотора. может ничего не произойдёт, а может и контроллер гикнуться : .

А есть ли сему теоретические или практические обоснования ?
Виноват, если чего не добираю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2005, 15:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 65

  •  31 май 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
АТТ, это же электроника. Акк сглаживает все рывки и пульсации с генератора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: