Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 13:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 21:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
Подводный камень единственный - строго придерживаться временных интервалов. Перед самой процедурой (по крайней мере я так делаю) рекомендую несколько раз прочитать и мысленно представить последовательность действий, чтобы судорожно не теребить листок с описанием и не начинать всё по 100 раз заново. А вообще на некоторых экземплярах мне удавалось активировать всё с первого раза, а на некоторых - раза с 3-го - 4-го. Т.е. неудача с первой попытки ещё ничего не означает. УДАЧИ.

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2007, 08:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1446
  • 48

  •  06 окт 2006, 10:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера как и советовали несколько раз прочитал... представил как все будет ... и началось...
Вообщем получилось не с перврй попытки а с пятой. Потом опробывал как в деле все происходит. Вынул из ключа чип и стал заводить... при первом повороте ключа стартер прокрутил секунду двигун и замер... дальше на поворот ключа ни каких реакций, вообщем я доволен.
Будущим активаторам аммо, могу сказать, даже посоветовать:
1.пользаваться несколькими источниками информации при первом опыте активации.(сопоставить все интервалы времени, сигналы и т.д.)
2. действовать бысто (примерно отсчитывать в уме секунды и сигналы зуммера)
3. пока сигнализатор (лампа на панели) бысто мигает все идет правильно)
это я вычитал только в одном источники из 4.
Удачи вам!
Остается один открытый вопрос, где антенка?

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2007, 09:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко, антенна в замке зажигания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2007, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1446
  • 48

  •  06 окт 2006, 10:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Атрак и Ко, антенна в замке зажигания

неее. тогда искать не буду...пока без надобности

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2007, 12:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  07 июн 2007, 11:55

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток всем. Вчера купил шниву у офиц. дилера АВТО-1 (Новосиб). На мой вопрос об октивации иммо механник сказал что лучше его не активировать, пояснив это тем, что сигналку с ним поставить не получится, и обратной дороги уже не будет. : Сдается мне что ето чушь какая-то. Скажите так ли дело обстоит?

_________________
GLC 2007 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2007, 12:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сигналку можно будет поставить любую (простую, двухсторонюю, + любое иммо), но без автозапуска. Если нужен автозапуск, то активация создает геморрой с блоком обхода иммо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2007, 13:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  07 июн 2007, 11:55

Блог: Просмотр записи (0)
а как на счет отключения штатного иммо?

_________________
GLC 2007 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2007, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Maxim_54r, официальных методов не существует, это надо к хацкерам, если вскрыть блок да пройтись программатором по EEPROM'у, то можно отключить, но в реале проще заменить ЭБУ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2007, 09:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  567
  • 71

  •  15 июл 2005, 00:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Но только вопрос, зачем его отключать, если и с ним хорошо ездит! Да и машина целее будет! - Активировать однозначно!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 10:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  327
  • 64

  •  05 мар 2005, 15:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
uNIVERsal писал(а):
категорически против. ни сейчас и никогда. не на наших авто. ИМХО


Нет лучшего друга начинающего пианера-угонщика, чем неактивированый иммо.
АПС-6 достойная модель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: