Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2006, 19:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
...
Не горит и при включенных габаритах. Если диод исключить, горит как и надо - при габаритах.

Странно. Тогда должна кричать, что багажник открыт. Проверь, срабатывает ли сигнализация при открытии багажника.
Может диод горелый?
Попробуй его перевернуть или подключить вместо него новый, заведомо исправный. Нужен выдерживающий ток не меньше 300ма. Реально чем мощней тем лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 15:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 48

  •  20 дек 2007, 09:49

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
У меня похожая проблема, которая меня замучила.
Иногда при постановке машины на охрану (без разницы - с сигнализации или просто закрываю машину на ключ), закрывается только водительская дверь. Повторное нажатие - безрезультатно. Надо опять открыть водительскую дверь - после этого гарантированно закроются все двери. То же самое при открытии - может открыться только водительская дверь. Надо снова ставить машину на охрану, потом только откроются все двери.
Заменил замок в водительской двери - не помогло, только зря деньги потратил.
На станции сказали, что это дурит блок управления ЦЗ. Порекомендовали взять блок ЦЗ с какой-нибудь иномарки, перепаять и должно быть всё ОК.
У кого-то есть такой опыт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 08:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  367
  • 37

  •  25 ноя 2011, 15:10

  •  Нижегородская обл.г. Кулебаки

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня следующая проблема: в последнее время вообще плохо слушается брелка: надо 100 раз нажать, чтобы машина закрылась и 100 раз чтобы открылась - батарейки в брелке меняла - никакого эффекта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 21:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 42

  •  24 июн 2010, 09:33

  •  пригород Челябинска

Блог: Просмотр записи (0)
Столкнулся с такой проблемой. Началось все с того что стал хрустеть привод вод.двери. Хрустит и не закрывает/открывает. Ну это ладно. Грешил на эл.привод замка. Потом он вообще перестал работать. Теперь с ключа не закрываются двери (а с новья - закрывались). Теперь еще такая проблема - с брелка ставится на сигнализацию (замки естессно не закрываются сами, но на сигналку встает.) И мигают ПРАВЫЕ повороты при постановке на сигналку. С левой стороны - повороты не мигают. На заведенной машине повороты работают в штатном режиме. Куда искать кидаться? При закрывании авто - тоже становится на охрану (но цз не срабатывает). Все же думаю что проблема с блоком управления штатной противоугонной системой. Дополнительных сигнализаций не устанавливалось. Машина в заводской комплектации. Как решить сей вопрос?

_________________
ВАЗ 2123, 2003 год, подшипники БМВ ИВЕКО, РК 3/1, лифт пружинами "техно-рессор"+30 мм, СРПМ, пары 4,1, летние шины Максис БигХорн (205/80-16), зима Йокогама липучка, пиленая рамка радиатора, сантехшнорк, ИСАЙ, убраны ГК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 21:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 42

  •  24 июн 2010, 09:33

  •  пригород Челябинска

Блог: Просмотр записи (0)
YuRRka писал(а):
Столкнулся с такой проблемой. Началось все с того что стал хрустеть привод вод.двери. Хрустит и не закрывает/открывает. Ну это ладно. Грешил на эл.привод замка. Потом он вообще перестал работать. Теперь с ключа не закрываются двери (а с новья - закрывались). Теперь еще такая проблема - с брелка ставится на сигнализацию (замки естессно не закрываются сами, но на сигналку встает.) И мигают ПРАВЫЕ повороты при постановке на сигналку. С левой стороны - повороты не мигают. На заведенной машине повороты работают в штатном режиме. Куда искать кидаться? При закрывании авто - тоже становится на охрану (но цз не срабатывает). Все же думаю что проблема с блоком управления штатной противоугонной системой. Дополнительных сигнализаций не устанавливалось. Машина в заводской комплектации. Как решить сей вопрос?

А еще! Бортовик пишет ошибку - пропадание питания на контроллере. А когда ставишь на сигналку с открытой дверью - мигает индикатор иммобилайзера. И еще - слышно как при постановке на охрану - щелкает какое то реле. Помогите плииз.

_________________
ВАЗ 2123, 2003 год, подшипники БМВ ИВЕКО, РК 3/1, лифт пружинами "техно-рессор"+30 мм, СРПМ, пары 4,1, летние шины Максис БигХорн (205/80-16), зима Йокогама липучка, пиленая рамка радиатора, сантехшнорк, ИСАЙ, убраны ГК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 07:21  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
YuRRka, мои рекомендации:
1. сними клемму минус акума. Сними силовые провода с гены и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Сделай профилактику массам, под капотом: около акума, рядом с каждой фарой, около катушки зажигания _ очень недобно, но надо. С салоне: за монтажным блоком, около правого крыла есть шпилька с массами, справо будет блок электропакета. И супер важные массы около контроллера, для удобства можно снять бардачок.
2. замени пяти проводный привод центр.замка в водительской двери.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 15:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  93
  • 50

  •  20 дек 2011, 11:08

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Прочитал всю тему (да и по разделу пробежался тоже), но не нашёл проблему, подобную моей. У меня с недавних пор начались проблемы с закрыванием и открыванием передней пассажирской двери. После нажатия на кнопки "откр." или "закр." (на брелке сигнализации) при срабатывании электрозамка этой двери раздаётся странное тарахтение и флажок в большинстве случаев двигается, как ему и положено (т.е. показывает, что дверь открылась или закрылась). Но иногда замок не срабатывает (флажок остаётся либо в утопленном, либо в вытянутом положении) и приходится (особенно при закрывании машины) повторно открывать и снова закрывать машину. Обычно после этого замок также с тарахтением, но закрывается. В чём тут может быть дело, объясните знающие люди, а то я в электрических делах не силён...
P.S. Когда замок не закрывался, пару раз попробовал открыть дверь - сразу же заорала сигнализация (так что, думаю, она тут не при чём)...

_________________
Счастливый владелец русского джипа ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 17:50  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Палыч, надо менять привод центр. замка в этой двери. Тарахтение как раз и говорит о том, что ему пришел капут. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 18:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  93
  • 50

  •  20 дек 2011, 11:08

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Евгений Палыч, надо менять привод центр. замка в этой двери. Тарахтение как раз и говорит о том, что ему пришел капут. :smile_bigsmile:

Значит то, чего я опасался, случилось (да ещё и в аккурат после того, как совсем недавно закончилась гарантия на машину). Печально... :?

_________________
Счастливый владелец русского джипа ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2014, 16:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  13 янв 2013, 12:38

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите пожалуйста разобраться с глюком. На машине стоит штатная сигнализация. Чтобы закрыть (открыть) все двери и поставить (снять) на сигнализацию необходимо следующее: При закрытии машины с брелка, закрываются все двери кроме водительской. При этом на сигнализацию ставятся все двери. Водительскую дверь закрываю ключом. Либо ключом закрываю водительскую дверь, соответственно все остальные закрываются от ЦЗ, а после этого нажатием на брелок ставлю на сигнализацию (при этом на всех дверях кроме водительской происходит перезапирание замков). Соответственно для открытия требуется следующее: снять с брелка с сигнализации ( при этом ни одна из дверей не отпирается но снимаются с охраны), ключом открываю водительскую дверь и повторным нажатием брелка остальные двери. Получается, что водительская дверь не реагирует на открытие-закрытие с брелка.
За обшивкой водительской двери при нажатии на брелок слышны слабенькие щелчки. Подскажите в чем может быть дело.
Или это тоже привод ЦЗ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: