Savl, мои предложения:
1. купи силиконовую смазку в балончике (ВД-40 хуже), попшикай на дверные разъемы передних дверей, затем протри тряпочкой и расстыкуй разъем. Пролей обе части разъема хорошо, затем сними резинку и туда попшикай.
2. когда разберешь левый разъем, прольешь,сними резинку и посмотри хорошо ли припаяна провода :коричневый и голубой. Трогать надо пинцетом. Это провода управления блоком центр.замка, сам концевик находится в приводе центр.замка двери водителя.
3. если разъем в порядке, снимай обшивку двери водителя. Рядом с приводом увидишь два разъема, наш с тремя проводами.Защелкни замок дверь водителя в открытом положении. Подаешь минус с черного провода на коричневый, затем на голубой. Центр.замок должен откр/закр. Если это так, а за тягу не получается, то меняй привод. Обрати внимание, он должен быть пяти проводный.

сделал все как советовали, по п. 3, при подаче минуса поочередно с черного провода на коричневый и голубой, щелкало только реле которое видимо стоит в блоке управл ЦЗ, это было отчетливо слышно и даже отдавало в руку когда трогал блок упр ЦЗ, НО замки как были неподвижны так и остались! Исходя из этого, можно ли сделать вывод что накрылся сам блок управл ЦЗ? Но когда закрываешь все замки вручную, с брелка сигналки ЦЗ работает только на открывание дверей как было и до этого!