Нива Лада Клуб http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Сгорел эл.-двиг. вент. охл. http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=48&t=10711 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | asokoloff [ 29 мар 2006, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Сгорел эл.-двиг. вент. охл. |
Сгорел электродвигатель вентилятора охлаждения. В магазине видел только весь блок в сборе (оба мотора, обе крыльчатки, резистор и корпус) за 3200 р. - очень дороговато!!! И говорят, что отдельно еще ни разу не было. Вопрос. Подойдет ли какой-нибудь другой мотор (от других моделей)?Интересует именно относительно посадочных мест (мотора и крыльчатки) то, что вместо розетки кабель - это не важно. Или может кто знает, где в Москве купить мотор отдельно? |
Автор: | ШНива-гамно [ 29 мар 2006, 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://wiki.chevy-niva.ru/SistemaOxlazh ... 1csi#TOC_7 Умейте пользоваться ФАКом |
Автор: | КАС [ 31 мар 2006, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
FunTic Цитата: //wiki.chevy-niva.ru/SistemaOxlazhdenija?v=1csi#TOC_7
Хочу всех предостеречь! Заявления о том что якобы электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора для Шнивы"подходит" от классики или от зубилы, не верны. Мало того они вредны и опасны. Такая замена может привести к перегреву двигателя с фатальными последствиями. Да они похожи по посадочным местам, но этого мало. Мощность (производительность) электровентиляторов Шнивы намного выше чем у класических или самарских. Это относится не только к Эл.двигателю, но и к крыльчатке. А поэтому замена эл. двигателя или вентилятора производится только на оригинальный шнивский! Если не нашли новый, можно отремонтировать старый. Я пробывал, это не ложно: http://www.chevy-niva-faq.auto.ru/1437/ ... /2633.html В завершении, обращаюсь к модераторам с просьбой о снятии этого пункта из ФАКа! Или перевести в раздел Вредных Советов. |
Автор: | All1907 [ 31 мар 2006, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
КАС, у меня два мотора от классики стоят уже почти год.... Крыльчатки на них я поставил штатные... Никаких проблем и ничего страшного, кроме сташной экономии , т.к. блок вентеляторов стоит 2,5-2,7 тыс руб, а каждый мотор в отдельности - 300 руб. Итого около 2 тыс рус чистой выгоды, при умении обращаться с нехитрыми инструментами.... |
Автор: | КАС [ 31 мар 2006, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
All1907 Цитата: у меня два мотора от классики стоят уже почти год.... [/quote]
Крыльчатки на них я поставил штатные... Никаких проблем и ничего страшного, кроме сташной экономии , т.к. блок вентеляторов стоит 2,5-2,7 тыс руб, а каждый мотор в отдельности - 300 руб. Итого около 2 тыс рус чистой выгоды, при умении обращаться с нехитрыми инструментами.... Необходимо понимать, что недостаток производительности вентиляторов и перегрев двигателя при неспешной езде по асфальту никак себя не проявляет. Многие- многие годы. Но ненадо этим тешить себя и других. Я не хочу повторятся и флеймить по этому поводу, но предостеречь неопытных необходимо. Модернизацию в автомобиле я сам приветствую, но призываю помнить клятву гепократа: "Не навреди!" Главное чтобы от всех модернизаций автомобиль не становился менее надежным. Он и так не ахти какой. Ну а подсчет экономии давай потом, по "осени". |
Автор: | Ler [ 04 апр 2006, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
КАС, замечание интересное, но не всегда мощность двигателя, напрямую показывает его производительность, в т.ч. и в электрических двигателях наверное тут имеет смысл оценивать производительность в кубах воздуха к примеру или типа на сколько скидывается темпера ОЖ при работе ветилятора за единицу времени или наоборот, сколько нужно времени, что бы снизить темперу со 100 град до 90 и после этого делать соотв. выводы может оказаться и так, что вентиляторы в шниве подобраны на более мощный движок, типа фама и тут они не нужны вовсе, в общем надо смотреть |
Автор: | UVova [ 04 апр 2006, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики, КАС прав. И дело тут не в мощности ДВС, а в условиях эксплуатации. Представьте себе ситуацию: лето, температура за бортом +35, а вы ползете по грязи, на пониженной, на 1-ой передаче. И ползти вам еще километра 2-3. Вот тогда и понятно станет, зачем нужны 300-Ваттные карлсоны, да еще и целых два, вместо одного 100-Ваттного. А так, в повседневной эксплуатации, разницы особой и не заметишь. |
Автор: | Ler [ 04 апр 2006, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova, я это и имел ввиду, рассматривая вариант сравнить но тем не менее, вон у Олла стоит же это дело, а колбасились и в жару и в холод и вроде ниччё |
Автор: | asokoloff [ 04 апр 2006, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за советы и разъяснения, очень надеюсь, что удасться отремонтировать. Упустил момент подтекания тосола из под потрубка у термостата, продолжительное время (около 120 м) был перегрев 96 град. Но ехал на дачу, 5 человек и полный багажник, поэтому решил, что перегрев из-за нагрузки. Но вот уже на подъезде поползла вверх к 100, и упало напряжение. Заглянул под капот, увидел; тосол ушел, правый вент. стоит, не крутиться, но гудит, оключил клему - гудеть перестал, напряжение выравнилось. перекинул его клему на левый, стало опять 96. Доехал до магазина (по пути) долил тосола грамм 400 -- 92 град. На даче протянул еще раз хомуты. вот пока так и езжу. На следующей неделе буду разбирать. Очень надеюсь, что из-за постоянного вращения моторчика также, как у КАС, что-то там распаялось... |
Автор: | UVova [ 05 апр 2006, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
asokoloff, че-та много у тебя температуры получается. Если ты говоришь, что ехал на дачу, т.е. скорость не ниже 60 км/час, то она не должна подниматься выше 85 град. даже летом, вне зависимости от нагрузки. И вентиляторы не должны включаться. Поменял бы ты термостат.... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |