Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 08:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 46

  •  19 апр 2011, 20:50

  •  Пугачев

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
Nikitoz78, былоб интересно, и номер там каталожный а ежли зафоткаиш то ваше те респект и уважуха.. мож в личку мне кинуть

Тестя попросил он съездил посмотрел, а я нашел их оф. сайт:
По этой ссылке: http://www.eldix.ru/documents/catalog.p ... t=1&page=1 - готовое решение на 90А конкретно для ШН,
ну а по этой вообще ОГОНЬ: http://www.eldix.ru/documents/catalog.p ... t=1&page=1 - на 135А !!!!! :

Цены по прайсу сайта:
Генератор ELD-А-2123-14V,90A - 2128р
Генератор ELD-А-2110-14V,115A - 2580р
Генератор ELD-А-2110-14V,135A - 3020р
Думаю плюс доставка по почте 500-700р

_________________
[url=http://s-u.su][img:4704351a62]http://s-u.su/s/zet0jnkw.png[/img:4704351a62][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 09:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Nikitoz78, : : круть
Цитата:
ну а по этой вообще ОГОНЬ: http://www.eldix.ru/documents/catalog.p ... t=1&page=1 - на 135А !!!!! :


да и ценник меньше чем на ПРОМО 100А..
пасибо что подсуетился, жму краба..
над будет взять попробывать, у мня сёравно ПРОМО крякнул,

http://www.eldix.ru/extimages/report.jpg
при 1600 оборотов - 32 А
при 2000 оборотов - 69 А
при 3500 оборотов - 122 А

интересна а вколько штатный гена у нас крутит :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 09:23  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Nikitoz78 писал(а):
ну а по этой вообще ОГОНЬ: http://www.eldix.ru/documents/catalog.p ... t=1&page=1 - на 135А !!!!!

Да про него давно уже писали, только что-то в продаже никто его не мог найти, да и не никто пробовал, реальных отзывов нет :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 09:34  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 писал(а):
Сейчас трудно припомнить, боюсь соврать... Но, порядок такой - если как только завел утром прохладную - 13.2, прогреется - 12.8.

Я таки получил примерно такие цифры:
ХХ, без нагрузки, относительно холодный двигатель/генератор 14.2 - 14.25 В
ХХ, без нагрузки, двигатель/генератор полностью горячий после долгой езды по городу 14.05 - 14.1 В
Дальше все измерения на горячем.

Включен ближний с габаритами - 13.97 - 14.03 В

Работает один вентилятор - 13.9 В
Работает один вентилятор и ближний, габариты - 13.75 В
Работает два вентилятора и ближний, габариты - 12.75 - 12.8 В
Работает два вентилятора и ближний, габариты, салонный вентилятор на 4 скорости - 12.5 В
Работает два вентилятора и дальний, габариты, салонный вентилятор на 4 скорости - 12.25 В

Как-то так.
Напряжение измерялось на аккумуляторе.

Выводы для себя сделал, что проседание уровня от прогрева генератора не такое уж и большое (150 - 250 мВ), чтобы ради этого еще заморачиваться выносом РР.

Больше всего жрут двигатели вентиляторов когда работают на максимальных оборотах.
Но даже самый пробочный вариант 2 вентилятора радиатора, и на 4 скорости (никогда его на 4 скорости не держу, на 2 ну на третьей) салонный все равно еще прилично 12.5 В.

Про ставить ли более мощный генератор - с одной стороны вроде хочется (тот который крутит сейчас все равно надо менять - есть люфт подшипника ), а с другой стороны он же эту мощность (большую) у движка будет забирать, а так ли она необходима :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 10:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 46

  •  19 апр 2011, 20:50

  •  Пугачев

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый AR, я так понял что Ваш "Челенджер" без кондея, а все эти красивые данные по напряжению в борт сети очень быстро меркнут на фоне включенного кондиционера (по крайней мере у меня и моего товарища на РШН 2010 года). Может, как вариант, Вам попался удачный РР. Еще Вы не указали какая была температура за бортом в момент измерений, т.к. это тоже не мало важный параметр.
А по поводу гены на 135А, думаю что не много больше он будет забирать лошадок о двигла, т.к. будет работать на номинальном режиме а не "выдавливать" из себя максимум как родной. Все это конечно спорные вопросы и надо проверять все на практике, может кто ни будь созреет и купит сей девайс по почте и напишет как оно с ним :smile_wink:

_________________
[url=http://s-u.su][img:4704351a62]http://s-u.su/s/zet0jnkw.png[/img:4704351a62][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
Автор темы
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Гена, если он не заедает в подшипниках, будет забирать от двигла мощность, равную потребляемой энергии, деленной на КПД. Предположу, что у более мощного гены КПД повыше или во всяком случае не меньше штатного. То есть, если ближний жрет 110 ватт, то при КПД, допустим, 0.8, от двигателя отберется 137,5 Вт независимо от гены.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Nikitoz78, гена от 10ки про кторый 135А на оборотах 3500 будет довать 122А эт судя из характеристек, так что до полной его выдачи нужно дрыгло крутить до 6000 об , а эт уже отсечка :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 12:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 46

  •  19 апр 2011, 20:50

  •  Пугачев

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):

интересна а вколько штатный гена у нас крутит :


Из характеристик родного гены:

Частота вращения вала 6000 об/мин при токе 80 А

применив математику Пупкина, на 3500 думаю 65-70А, наш гена выдаст :smile_wink: , поэтому при 3500 оборотов - 122 А для для 130 амперного почти в два раза больше при тех же оборотах!

_________________
[url=http://s-u.su][img:4704351a62]http://s-u.su/s/zet0jnkw.png[/img:4704351a62][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 12:41  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Nikitoz78 писал(а):
Уважаемый AR, я так понял что Ваш "Челенджер" без кондея, а все эти красивые данные по напряжению в борт сети очень быстро меркнут на фоне включенного кондиционера

Да это без кондиционера.
А что мешает выполнить такие измерения на аппарате с кондиционером и выложить сюда :
Причем интересно было бы оба варианта, с выключенным кондиционером и со включенным, выполненные на одном и том же аппарате.

Кстати а что именно в кондиционере должно активно потреблять электрический ток, ИМХО холодильник так с механическим приводом :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 12:43  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Nikitoz78 писал(а):
Из характеристик родного гены:

Частота вращения вала 6000 об/мин при токе 80 А

ИМХО 6000 оборотов в данном случае имеется шкива генератора, а не двигателя :
Осталось точно посчитать соотношение шкивов.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: