Chapa писал(а):
Для тех, кто будет читать этот бред в дальнейшем))...
А весной, когда залипший за зиму от грязи и коррозии, 2-й вентилятор начнёт скрипя и попёрдывая, лениво просыпаться в пробках, он, бывает, оплавляет релюшку включения. Забывает выклчиться при выключении зажигания и сажает аккумулятор невнимательного пользователя напрочь. Или не включается, когда надо и Вы красиво парите из-под капота.
Теперь, к чему первая фраза про бред - отечественные(в т.ч. польские, турецкие, китайские и арабские) датчики температуры, за исключением жидкостных (ртутных и спиртовых) термометров настолько точны и сделаны строго по ГОСТу, что спор о разнице температуры в 1-2-5 градуса, как на датчике включения, так и на контрольном приборе можно считать высокодуховным и философски отвлечённым от жизни. Кстати, в жидкостных термометрах шкалы нкалеивают те же руки...
Chapa, Предположение о неверности датчиков верно лишь для датчика , который стоит на головке блока и дает инфу комбинпции приборов. Да, для него +- 5-6 градусов это норма, для приборки это нечуйствительно.
Другое дело- датчик на термостате, дающий инфу контроллеру. Дискретность его измерения 0,1 градуса и погрешность несколько десятых градуса. Датчик достаточно надежный и выход его из строя случай очень редкий ( для ШНивы). А все БК в силу своей дешевизны его значения округляют.