Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
KVADRO, где этот долбаный резистор то???? на самом карлсоне??? или спрятан где-то??

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 14:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  391
  • 47

  •  03 июн 2008, 16:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, внизу, между вентиляторами на каркасе, закреплен парой саморезов. Для начала можно отсоединить штэкер и прозвонить, тестером например, т.к. снимать его не айс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2380
  • 43

  •  28 апр 2007, 15:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Что это может быть. Вчера в дороге перестали включаться два вентилятора. Дорога обычная грунтовка. Потом правда был небольшой брод но вроде все жило а через полчаса когда температура стала критической понял что уже вентиляторов нету. Пробовали провода напрямую кинуть на акум от разьема вентилятора тишина. Что это может быть. Когда сняли бардачок одна из релюшек под бардачком (2 справа) была горячей. Ваши мысли? как могло умереть 2 вентилятора сразу?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 14:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  711
  • 43

  •  29 апр 2008, 20:58

  •  от верблюда :) М.О.Красногорчег

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev, возможно один был мертвый давно а второй вот только

_________________
Последний смеется тот, до кого туго доходит
http://orientiroff.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 14:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2380
  • 43

  •  28 апр 2007, 15:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
same, возможно ты прав

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 05:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 57

  •  12 фев 2010, 17:37

  •  Омская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вообще интересные вещи происходят!!!Правый вообще никогда не включался!Левый стал срабатывать через раз,пока не пошевелишь проводку!!В связи с началом огородного сезона заталкивал в огород телегу груженую ,температура полезла,шевеление проводки не помогло и я тупо махнул местами фишки!!О чудо,заработал левый(до сих пор работает!!!)Вывод сам собой напрашивается-правый мёртвый,но куда делся ток из проводки,которая раньше подходила к левому карлссону??!!И еще вопрос-хочу попробовать правый на прямую,есть ли у вентиляторов плюс-минус,или без разницы??

_________________
По совету друзей купил автомобиль Москвич последней модели....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 15:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  400
  • 46
  •   3

  •  06 май 2008, 11:33

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
расплавился разъем, который втыкается в вентилятор. кто-нибудь встречал его в продаже?

_________________
Шнива 2003 -> Шнива 2017


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 23:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 47

  •  24 июн 2010, 21:55

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Господа-специалисты. Может вопрос уже обсуждался и я плохо искал, тогда не сильно бейте ногами.
Давно заметил с правым вентилятором (который к правой передней фаре ближе) стали твориться чудеса. Он стартует ни с того ни с сего на скорости раза в три-четыре превышающей свою номинальную, гудит как самолет, после падения температуры двигателя он НЕ отключается. Отключал аккумулятор. Подключаю - снова со всей дури лопатит. Менял две релешки - не помогло. Пришлось в том году выдернуть его из разъема. Даже подъезжал типа на официальное СТО, там где покупал машину - электронщик подключил комп, поклацал с него релешками - ничего не выявил. Кстати, при нем, гад такой вентилятор, не хотел глючить. Собственно, глюк плавающий, зависимости никакой. Однако с третьего приезда на СТО его все же заплющило и я бегом за хвост электронщика - он подключился к разъему, поклацал-поклацал и говорит "не знаю, барабашка"..
Такой ответ меня, естественно, ни коим образом не устраивает. Есть какие мысли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2010, 07:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  400
  • 46
  •   3

  •  06 май 2008, 11:33

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
гуденье может быть из-за того что посадочное место крыльчатки поизносилось
грузики на лопастях отлетели и крыльчатка потеряла баланс.
насчет не отключения,
1.релюшки, может ты не те менял или бракованные поставил
2.мозги глючат, дают сигнал на включение вентилятора

Вообще правый вентилятор по хожу движения машины включается на полную скорость вместе с левым когда температура двигателя 102-105

_________________
Шнива 2003 -> Шнива 2017


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2010, 12:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 47

  •  24 июн 2010, 21:55

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Так в том-то и дело, что баланс вентилятора отличный. Гул именно от рассекаемого воздуха, а не дисбаланса. Релюшки менял именно те, точнее менял даже не я, а отец. Он у меня электроник. На мозги подозрения были/есть, но тут, как я понимаю, ничто не поможет. Левый включается как и нужно - позже, когда от правого толку нет. Проверял когда правый разглючивался и включался/отключался когда нужно. То есть нагреваю двигатель - включается правый с небольшой скоростью, довольно тихо. Греем дальше - врубается левый и правый начинает быстрее крутиться, видимо с такой же скоростью как и левый, поскольку звук практически одной частоты.
Так вот, когда заглючивает правый - частота вращения около 11-12кГц, то есть 10-12тыс об/мин-1. Слухомер меня еще не подводил пока. Вот в этом дикая непонятка....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: