Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 18:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1911
  • 65

  •  13 окт 2005, 17:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Я считаю, что если балансировку делали, значит роль она свою играет. А иначе нахрена работягам на заводе этим заниматься? Им что, делать нечего? А если колеса не отбалансировать? А у вентилей скорость вращения побольше будет, хотя и масса меньше. Теоретически, может и радиатор цапануть. ИМХО, как всегда.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 19:43  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 44

  •  03 апр 2006, 14:17

  •  Москва, вао

Блог: Просмотр записи (0)
У меня включаются сразу 2 вентилятора машина 2006 г.

_________________
Юрист. Дважды Шнивер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2204

  •  06 май 2004, 19:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Но если балансировка, то бодбор повесу должен быть, и по месту куда тыкать ети защелки,сомневаюсь, что этим будут заниматься,Но вопрос остается для чего эти защелки : Блин у нас еще и морозы шибко не поковыряешь :smile_doh:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 20:14  


Вот цитата из мануала по контролеру 7.0 относительно вентиляторов.

".....включаются, если температура ОЖ достигает 105 грд, и выключаются, когда опускается ниже 101 грд...или при остановке двигателя."

Второй вентилятор на ходу обычно никогда не включается, даже летом в пробке в городе...включаются оба на максимальной скорости (она у них 2600-2800 об мин) или в глухих говнах на подьеме, или если выключил двигатель, температура которого была уже выше 90 грд, а потом его сразу завел. Действительно, если они оба включились, то колбасит не по децки!..благо недолго - не больше минуты. Интересно стало тоже, почему оба колбасят...? вроде ничего не заедает....


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 20:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2204

  •  06 май 2004, 19:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, ДА не совсем расколбас а цыпляло и гремело,я еще спросил радиатору ничего :?: не достало :?: пытались мне доказать что люфт ,но я переубедил ,что такого не было-они мы их не трогали сняли раму и все :!:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1911
  • 65

  •  13 окт 2005, 17:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, у меня висят не на каждой лопасти, и где одна, где две, где три. Вот тебе и подборка по весу. Плюс, плечо установки везде разное.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 18:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2204

  •  06 май 2004, 19:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, А там дырочки присутствуют как определить где стоял они по всей лопасти или в определенном месте,у меня на том что без кожуха сверху один только нашел,что стоит, но он уменя второй, пока не включается,первый включается и вибрация-сейчас машина на обкатке греется ,вибрация стоит :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 19:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1911
  • 65

  •  13 окт 2005, 17:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Дырок нет, они типа тех прищепок, которые тросики у управления печки держат. Но зацеплены мощно, царапины должны на пластмассе лопастей остаться.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2006, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, я те в другой ветке уже предлагал: перекинь клеммы на вентиляторах местами. Может второй лучше отбалансирован?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 15:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3599
  •  5888
  •   6

  •  25 май 2006, 19:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, соображающий в машинках подскажите пожалуйста, отчего у меня следующий глюк имел место...
В воскресенье подъехал на встречу с ARом, постояли мы с ним, пообсуждали предстоящий слет под НиНо. После чего я включаю зажигание - начинает во всю молотить вентилятор (или оба : ), температура по БК - 47 град. Выключаю зажигание - вентилятор продолжает молотить и останавливаться не собирается, полезли с ARом доставать умные книжки про машинку. Минут 15 вентилятор продолжает работать (при выключенном зажигании), был вынужден запустить двигатель, чтобы не разрядить АКБ. Затем было несколько попыток запуск - остановка двигателя, включение - выключение зажигания ... все без результатно (единственно при заведенном двигателе, вроде как потише скорость у вентилятора).
Отключил AR когда наощупь искали релюшки под бардачком, то ли задев за какой то из проводов, то ли пошатав реле (дело до снятия бардачка еще не дошло, поэтому так в "темную").
Сейчас вроде пока все работает (Т.Т.Т.), в сервис ехать когда работает наверно бестолку, а ожидать очередного глюка ... как то нехочеться :

В поиске пока не нашел (продолжаю искать), если кто сталкивался или имеются какие мысли - поделитесь пожалуйста :? .

Машинка: май 2006г., пробег около 16 000.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: