Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 08:38  
Старожил
Старожил

    222
Автор темы
  •  1831

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
По зиме включил примороженые дворники,чегото провернулось. Ход отрабатываеться полностью, но на парковку встают посреди стекла.
Это лечиться или механизм привода под замену/2 тыщи стоит-денег жалко/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 09:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
скорее всего провернуло шлицы между выходом редуктора и трапецией (кривошип). ЕМНИП, туда есть доступ если снять пластиковое жабо, узел со стороны водителя

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5825
  •  12967
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, для начала подкрути гайку, которой дворник крепится к приводу
она находится под пластиковым колпачком ))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 09:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сомневаюсь что оба дворника могло "провернуть" одинаково

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 14:22  
Старожил
Старожил

    222
Автор темы
  •  1831

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
100% что дело не в гайке,потому как с середины хода идет вниз .То есть если я перекручу щетки на шлицах,то они будут скрести по капоту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 14:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, прав. Переставить трапецию в правильное положение и затянуть гайку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 16:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  668
  • 68

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, Лех, я года три назад устранял на предыдущей ШНивке подобную неисправность. В точности сейчас не помню, но разобрался и устранил очень быстро. Снимешь щетки с держателями со шлицов, снимешь плстик перед лобовым стеклом (около 10-ка шурупов), поставь обратно щетки в то положение, в каком они были на стекле, изучи внимательно ход щёток и работу трапеции с редуктором, я уверен, разберешься в чем дело. Снимешь трапецию с моторчиком и редуктором( а может в твоём случае и снимать не придётся). Смотри в оба глаза и разберёшься. Удачи!

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: