Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 12:03  
Новичок
Новичок

    10
  •  37

  •  18 ноя 2014, 16:21

  •  н.новгород

Блог: Просмотр записи (0)
и еще решил улучшить массу.купил провод потолще и привернул к тяги,которая крепиться к верхнему болту стартера и к блоку форсунок.а другой конец прикрутил к крепежу адсорбера.незнаю правильно ли я эту штуку назвал.черная круглая колба с лева,если на двигатель смотреть.

_________________
Isai,кулаки iveco


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 18:37  
Резидент
Резидент

    88
  •  228
  • 45
  •   9

  •  14 сен 2012, 12:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Аптеме. Речь пойдёт о машине с кондиционером. Симптомы: стартер подклинивает при прогретом двигателе. Ну, и вообще, крутит вяленько. И, в один прекрасный день (а точнее - ночь), на окраине города стартер заклинивает. То есть, на "старте" просаживается напряжение, и больше ничего - ни звука, ни движения.
Кондиционер вынуждает доставать стартер только через сквозь отсюда вот :smile_nod: :
Изображение
Вот такой набор инструментов позволил обойтись без чрезмерной матерщины (ключом с карданом болты стартера страгиваются/затягиваются, трещоткй+гибким удлинителем 1/4'' болты откручиваются/закручиваются):
Изображение
Я всё делал снизу машины (периодически, конечно, приходилось и сверху).
Самое основное:
1. Руль вывернуть до упора вправо.
2. Если есть подкрылок над правым колесом - максимально отсоединить его переднюю часть, потому что есть п.3.
3. Открутить 2 болта маятникового рычага (спасибо, Айк!) и вытащить их.
4. Стартер сдвинуть вперёд, наклонить носом вниз и повернуть против часовой стрелки. Потому, что если вот так
Изображение,
то никак.
Надо вот так:
Изображение
Разборка стартера показала следующее: щётки сильно изношены и, судя по цвету, местами работали "с огоньком":
Изображение
Ротор жил в угольной шахте:
Изображение
Лак на обмотке растрескался, куски отвалились и были там, где не должны были быть:
Изображение
Якорь тягового реле и его "рабочее место" имеют явные следы взаимной любви:
Изображение
Изображение
Новый стартер отличается тем, что вместо шпилек и винтов используются болты. Ну, и на наклейке чего-то не хватает:smile_nod::
Изображение
Конечно, я его разобрал и смазал. Здесь:
Изображение
Тут:
Изображение
И вот там:
Изображение
Собственно, всё. Я потратил 2 вечера. Ибо нижний болт маятникового рычага залип по полной программе. К этому следует быть готовым. Выбивать его - весёлая затея.
P.S.: теплового экрана я не обнаружил (может, предыдущий хозяин постарался).


Последний раз редактировалось Jupiter 13 фев 2023, 10:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2015, 22:56  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  31 май 2007, 05:18

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Мой опыт снятия-ремонта стартера, Шнива 2007.
Утром не заводится, ни щелчков, ни чего – тишина.
Погуглив интернет, разбираю рулевую колонку, пытаюсь ткунь куда-то плюс, ищу реле пусковое - бесполезно.
Наконец, добираюсь до белого разъема красного провода стартера у правого крыла авто.
Разъединяю его, подаю плюс с аккумулятора на провод, который уходит вниз.
Ни какой реакции ни от втягивающего реле, ни от стартера.
Дальний свет горит, что делать дальше? На всякий случай уношу домой аккумулятор на зарядку.
Утром всё то же, безнадега, ни чего не крутит и не втягивает.
Решаю снять стартер.
Геморрой без ямы, домкрачу машину спереди, снимаю защиту от грязи коробки передач, а нижнего болта стартера нет, приятно, но хозяин то я один? На сервисе выкрутили?
Сверху откручиваю два болта крепления стартера, когда выкручиваешь – тягомотина, а закручиваешь – нервы успокаивает.
Отгибаю снизу справа щиток, отвернув 3 болта, и стартер перед тобой!
Но он не выходит, мешает теплозащитный экран. Руками я не смог его отогнуть.
Ступор. Тогда сняв переднее правое колесо, получил доступ к щитку.
Взял толстый пруток, сделал крючок на конце и просунул в нишу колеса, захватил теплозащитный щиток стартера, потянул и отогнул его (правда, появилась трещина).
Вынув стартер, попробовал подключить его напрямую на аккумулятор, признаков жизни нет.
Несу в сервис, нет контакта с массой блока щеток! Меняют блок щеток, иду устанавливать стартер, это кайф - все разобранное собираешь, дырки не подходят, инструмент повсюду, болтики-винтики летают..
Советы:
1. Для удобства сверху (больше доступа) отверните и отведите адсорбер и расширительный бачок;
2. Отогните тепловую защиту стартера через нищу правого колеса, если стартер не выходит;
3. Для установки болтов сверху, обмотайте их проволокой и заводите, так проще попасть в отверстия

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2015, 00:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  444
  • 37

  •  25 окт 2008, 22:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Пля... На кой хер я купил машину с кондиционером??? Нельзя такие вещи на ночь читать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2015, 12:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155
  • 41

  •  14 ноя 2011, 12:41

  •  Москва(Волгоград)

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот после маленького путешествия Москва-Серафимович-Лермонотово-Москва накрылся стартер.
Почитал, везде пишут что с кондеем стартер жопа снимать целая Камасутра.
Позвонил в СТО мне сказали 2.5к наших.
Встал пораньше и давай менять сам.
Купил новый стартер Прамо 1.4кв)
И так самое главное
1.отсоединил АКБ
2 окрутил стартер
3 открутил крепления инжектора дуги
4 снял провода.
5 выкрутил датчик лямба
6 и вот оргазм стартер вылез легко )))
7 поставил новый, крутит быстрее и звук как у иномарки при заводе)
P/S Стартер был родной заводской.отработал 85тыщ с 2008года)

Цена вопроса: 4 093 рубля

_________________
У каждого своя дорога.
У каждого своя мечта.
У каждого своя машина...
А у меня, конечно, Шнива!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2015, 13:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  30 июн 2013, 21:47

Блог: Просмотр записи (0)
Для авто с кондеем.
- снять ремень кондея
- открутить 3 болта крепления компрессора,отсоединить от него разъем, его вниз и на 90 градусов против часовой.
Далее как на обычной, открученный стартер немного вперед по ходу затем ставим вертикально и вниз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 23:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  200
  • 39

  •  05 мар 2015, 11:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня проделал эту операцию. На все ушло 2 часа, снимал только адсорбер и тяги которые держат ресивер. Пляски конечно те еще, особенно с нижним болтом. Защиту стартера (или как она там называется эта железяка) кто-то удалил до меня))) Второй раз решусь на такое врядли. Стартер самарский 4 килорубля. Крутит и правда совсем с другим звуком.

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 19:02  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо топикастеру, за идею загнутого ключа на 13(пока не загнул в тисках ни какой головкой не мог нормально подобраться до верхнего болта), верхний болт крепления оказался самым сложным по доступности, но у меня откручивался от руки при его срывании, а не средний и нижний, там вообще легко всё откручивается снизу машины, защиту стартера отгибать приоткручивать, вообще не надо, просто открутить тягу или как её от рессивера, и стартер сам выходит в руки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155
  • 41

  •  14 ноя 2011, 12:41

  •  Москва(Волгоград)

Блог: Просмотр записи (0)
AlexAAVrn писал(а):
Для авто с кондеем.
- снять ремень кондея
- открутить 3 болта крепления компрессора,отсоединить от него разъем, его вниз и на 90 градусов против часовой.
Далее как на обычной, открученный стартер немного вперед по ходу затем ставим вертикально и вниз.



3 болта на стартере руль в право и ляммд открутить и все))))))))))

_________________
У каждого своя дорога.
У каждого своя мечта.
У каждого своя машина...
А у меня, конечно, Шнива!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2015, 02:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 60

  •  15 сен 2011, 21:09

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вдруг перестала заводится...подтянул гайку на 10 на втягивающем, завелась)) Сильно обрадовался и решил еще подтянуть, наверняка чтобы... Итог- обломал болт. Придумал много новых слов про себя..., но делать нечего. Стал читать книжку и покрылся холодным потом..машина у дома, на яму тащить, ну очень не хотелось, а там такое написано...Почитал форум и решился:
- отсоединил аккум;
- открутил абсорбер;
- открутил два крепления( не знаю, как называются эти палки);
- открутил 2 болта крепления стартера (ура, нижнего не оказалось), причем средний болт очень не хотел..., но кое как, с помощью накидного ключа и небольшой трубки в качества рычага, осилил;
- выдвинул стартер, открутил гайку на 13 и снял разъем с втягивающего.
Приготовился к Камасутре и к танцам с бубном, но , на удивление вытащил стартер сверху в течение 3 минут без подгибания теплового экрана. Максимально к салону, поворот на 90 градусов и в самом широком месте он лего вышел на волю. На все ушло 1,5 часа, причем большая часть времени ушла на откручивание болта крепления стартера. ШНГ 2008 г. GLS. Удачи тем, кто еще не пробовал...)))

_________________
В мире есть ещё множество грабель, на которые не ступала нога человека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: