Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2004, 16:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  974
  • 43

  •  30 авг 2004, 17:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
sh_vit писал(а):

Может дело в регуляторе напряжения?


Мне кажется что так и есть: на регуляторе находятся две щетки, которые в своих "посадочных пазах" имеют некоторый люфтец.
Из-за чего они имеют свойство "подзаклинивать" -> контакт хуже -> напряжение не то. Если погазовать -> коленвал крутится быстрее -> ремень привода генератора тоже крутится быстрее -> шкиф генератора также крутится быстрее -> щетки видимо приходят в исходное положение. Когда машина остывает все повторяется вновь.

У меня была ситуация несколько иная, загоралась лампа разряда АКБ после поездки на оборотах более 3500, напряжение падало до 11,5 - 11,9 ,но стоило машине постоять(даже работая на холостых) все приходило в норму.
Проблема решилась путем самостоятельной замены регулятора напряжения на новый (от десятки), стоимость чего-то рублей 150.
Процедура занимает (с неспешным снятием генератора, прочисткой итд) около часа.
Положение гены - верхнее.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2004, 18:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Serg988, Обиделся я :

Serg988 писал(а):
Рус,
Очень конкретно! спасибо! :smile_bigsmile:


а это не так конкретно?
san писал(а):
2. Попробуй с начала проверить места подсоединения проводов к гене, зачисти контакты, грязь удали между клеммами, сними регулятор и проверь свободный ход щеток в держателе и проводки щеток (на повреждение).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2004, 21:46  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 60

  •  13 май 2004, 13:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
san,
да, оступился... будем исправляться. :
а по существу, сегодня, все неисправности сами отступили, а в работающий агрегат не могу себя заставить лезть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2004, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Serg988 писал(а):
все неисправности сами отступили, а в работающий агрегат не могу себя заставить лезть.

Я шучу, :
А заставить себя - заставь. Судя по описанию, у тебя исчезающий дефект, но... он может в один не очень прекрасный момент не исчезнуть, скоро зима : , всякие пакости начнут вылезать а чиниться на морозе - не кайф (либо для извращенцев : ). Я на ниве как-то в зиму вечером ехал почти 100 км без гены, удовольствия мало, весь на взводе, доеду-не доеду-доеду-.... :
Пока тепло -лезь, чисти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2004, 22:26  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 60

  •  13 май 2004, 13:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Да конечно надо на выходные (уже скороооо!!!) слазить. Кстати, такой вопрос - при падении напряжения контрольная лампа не ярко горела, а как бы тлела. Это предусмотренный режим, что-то означающий, или тоже глюк?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2004, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Serg988 писал(а):
или тоже глюк?

Дефект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2004, 08:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Serg988 писал(а):
Да конечно надо на выходные (уже скороооо!!!) слазить. Кстати, такой вопрос - при падении напряжения контрольная лампа не ярко горела, а как бы тлела. Это предусмотренный режим, что-то означающий, или тоже глюк?

Цитата:
Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя, аккумуляторная батарея разряжена.

1. Проскальзывание ремня привода генератора.
2. Поврежден регулятор напряжения.
3. Повреждены вентили выпрямительного блока.
4. Повреждены диоды питания обмотки
возбуждения.
5. Отпайка выводов обмотки возбуждения от
контактных колец.
6. Обрыв или короткое замыкание в обмотке
статора, замыкание ее на массу.

Контрольная лампа светится при работе двигателя, аккумуляторная батарея заряжена

1.Поврежден регулятор напряжения (короткое
замыкание между выводом «DF» и массой).
(мануал по ремонту, стр 170).

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2004, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):

А заставить себя - заставь. Судя по описанию, у тебя исчезающий дефект, но... он может в один не очень прекрасный момент не исчезнуть, скоро зима : , всякие пакости начнут вылезать а чиниться на морозе - не кайф (либо для извращенцев : ). Я на ниве как-то в зиму вечером ехал почти 100 км без гены, удовольствия мало, весь на взводе, доеду-не доеду-доеду-.... :
Пока тепло -лезь, чисти.

А как же любимый принцип:"Не мешай движку работать?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2004, 16:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  13 окт 2004, 21:51

Блог: Просмотр записи (0)
У меня оказалось два генератора,один из которых глюючный. Я его разобрал,снял обмотку статора и по совету знакомого электрика сварил её в олифе. Генератор собрал и поставил на машину. Пока езжу 2 недели, напруга 13,5--14.3 в зависимости от нагрузки. Проблем пока нет. Посмотрим, что будет дальше...

_________________
Бывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2004, 16:01  
Старожил
Старожил

    580
  •  2218
  • 61

  •  16 дек 2015, 22:05

Блог: Просмотр записи (0)
В октябрьском номере ЗР прочитал про трёхуровневый регулятор напряжения , это штука меня заинтересовала , так как аккумулятор явно не дозаряжается .
В эту субботу устоновил ентот прибор , проверил , в среднем положении напряжение 13,7В , на максимуме 14,6В по БК , оставил так , дальше посмотрим . Ранее писал , что на регуляторах два раза обламывались поводки щёток , причину выяснил - токосъёмне кольца оказались элипсом , пришлось протачивать , надеюсь что причина всё таки в этом . Далее , за год эксплуатоции ваработалась пластмассовая втулка посадочного места заднего подшипника , пришлось точить новую из капролона , такого на моей практике ещё не было , за год капремонт генератора . До кучи пропитал лаком обмотки статора и собранный генератор закрыл кожухом из пластиковой 5л. бутыли , а то грязи полно ( расположение нижнее) Может мой опыт кому и пригодится .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: