Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 22:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Serg988 писал(а):
Наверное все так, но все же я уверен, что проведя анализ пары десятков (лучше больше) подобных случаев, можно было бы локализовать неисправность более конкретно, или говоря по другому - выявить наиболее вероятную причину.

Ну если ставить вопрос так, то наиболее вероятная причина - исчезающая неисправность регулятора, а вот в чем она выражается, это уже много видов, и завизание щеток и замыкание контактов и плохой контакт. Да и надежность других соединений.
Еще уточни пожалуйста: ты про напряжение писал, что оно ниже 12 В, это постоянно или тоже иногда падает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 23:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 60

  •  13 май 2004, 13:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
san,
Цитата:
Еще уточни пожалуйста: ты про напряжение писал, что оно ниже 12 В, это постоянно или тоже иногда падает?

Напряжение как правило больше 13 вольт, и только иногда падает вниз. Зависимости между падениями напряжения и включаемыми потребителями не заметил.
Буду разбираться.
Обязательно отпишусь по результатам.
Еще раз спасибо за советы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 23:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  13 окт 2004, 21:51

Блог: Просмотр записи (0)
Проблемы с генератором у меня давно. Менял и регулятор, и диодный мост. В конце концов поменял Гену... Этим летом поехал в отпуск. В Хохляндии опять начались те-же проблемы. Пришлось заехать в автомастерскую под Киевом. И там старый хохол, похоже, нашел источник моих бед.
Между контактными дорожками ротора есть пластмассовая прокладка. Когда её устанавливают, не счищают технологическую заусеницу(простите за термин), остающуюся после формовки. Щётки, в свою очередь, имеют слишком большую свободу в щёткодержателе. После пробега 3000км у нового Гены (что, собственно, случилось и у старого) слегка подработались щётки и одна из них стала на оборотах немного соскакивать с контактной дорожки, задевая при этом вышеуказанную заусеницу. На средних оборотах просто висла в воздухе, а при резкой перегазовке становилась на место и зарядка появлялась вновь.
Зачистили заусеницу, почистили изрядно подгоревший ротор. Кроме того, отрезав от старого щёткодержателя 2-3мм, наростили новый, дабы убрать излишнюю осевую свободу щёток.
На всё-провсё ушло 1 час и 45 гривен. Проехал ок. 10000км, проблем нет.

_________________
Бывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 23:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 60

  •  13 май 2004, 13:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Рус,
Очень конкретно! спасибо! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2004, 08:29  


Автор темы
Нахолодном двигателе зарядка с генератора не идет (напряжение ~11.* , комп верещит), через 5-10 минут зарядка появляется (напряжение становится ~13.*) и не пропадает, пока машина не простоит несколько часов (>4...5) без движения.
Иногда получается уменьшить время до начала зарядки до 2-3 минут перегазовкой.
Может дело в регуляторе напряжения?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: генератор
Сообщение Добавлено: 14 окт 2004, 08:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  23 мар 2004, 16:47

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем!
тоже расскажу свой случай "борьбы" с геной. Месяц назад заметил, что Штат стал пиликать частенько по поводу напряжения низкого...............т.к. зима впереди решил на сервис заехать проверить что ж там с геной случилось. Мастера резво все поснимали, заменили регулятор и диодный мост, но эффект нулевой : выдается ток не более 12,7 а при включенных потребителях и того меньше. Вспомнил, что до окончания гарантии еще месяц есть : записался и через 2 недели меня уже "настоящие спецы" осматривали.......вывод сделали быстро - замена генератора, но ессно их на складе нет и не предвидится....... История закончилась очень просто - вечером в гараже повнимательней осмотрел все соединения и обнаружил, что вся проблема была в соединении к плюсовой клемме ( на нее еще два провода крепятся) болтики ........завернулись от руки, протянул ключиком и все Ок. Сам конечно ..... :? , но ведь сколько мастеров все проверяли и не увидели


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2004, 08:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2429
  • 45

  •  07 окт 2004, 06:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Такие, вот, у нас "мастеровитые" мастера, мазафака! :

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: генератор
Сообщение Добавлено: 14 окт 2004, 10:14  
Резидент
Резидент

    0
  •  176

  •  24 сен 2004, 15:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Привет ВСЕМ.
Была и у меня такая же проблема, как и у многих по этой теме(НЕДОЗАРЯД ГЕНЫ и т.д).
Приехал в сервиспо ремонту генераторов в москве, сняли гену, разобрали. ВСЕ внутри в грязи (Пробег 25т.,по говнам не лазил), почистили, поставили на авто, все заработало но рег. напр. выдавал под нагрузкой не более 12,8-13,2 V. Стал я "мучить"ребят вопросами, а может быть поставить отремантированное иностранное б.у.??? Мучил я их долго. В итоге подобрали закрытый корпус самовозбуждающего гены от BOSCH а внутренности(ротор д.мост рег. напр и т.д.) от Afa Romeo 90 А. Гена встал как родной и выдает напр 14,5V.
Я заметил что с авто резвее поехала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2004, 11:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  994
  • 54

  •  30 янв 2004, 11:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
а вот если импортного гену подбирать, какой брать? по мощности подбирать? у нас по специфике работы есть гены Магнетон (ставятся на дизеля), их народ активно берет на зубилы. Посчитала, мощность у них где-то на 600-700 выходит. Маловато?

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2004, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писал(а):
а вот если импортного гену подбирать, какой брать? по мощности подбирать? у нас по специфике работы есть гены Магнетон (ставятся на дизеля), их народ активно берет на зубилы. Посчитала, мощность у них где-то на 600-700 выходит. Маловато?

У нашего максимальный ток 80А. Значит, 80 * 12 = 960, т.е. ~ 1 КВатт.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: