Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2004, 06:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да действительно, амперметр или вольтметр - вещь очень хорошая. Когда у меня был ГАЗ-69, там амперметр стоял штатно - удобно было пользоваться примерно по той же методике, описанной выше. Позже на УАЗах устанавливали вольтметр (сейчас не знаю, не заглядывал) Одновременно хотелось бы вспомнить о датчике давления масла, к которому "пристегивался" прибор, показывающий величину давления, по которому можно было сделать предварительную оценку по состоянию (количеству) масла в картере. В общем-то эти два прибора не помешали бы, особенно если учесть, что Шнива-внедорожник.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2004, 09:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel писал(а):
Вобщем все понятно.
Я когда-то думал о том, как бы поставить амперметр не на генератор, а на аккумулятор. Чтобы знать какой ток идет на/от него. Остановило меня то, что при пуске ток за 200 А, а в остальное время десятки ампер. То есть с подбором шкалы не совсем понятно. То есть понятно, что надо две шкалы и переключатель с одной на другую.
Это я может и сделал бы, но второй аргумент о том, что любые врезки в цепь - аккумулятор - стартер увеличивают ее сопротивление и соответственно уменьшают пусковой ток, заставил меня отказаться от этой затеи.

Не совсем верно. От + АКБ идет два провода: один "очень толстый", непосредственно на стартер. Второй, существенно тоньше, на + генаратора и далее на всю эл. систему. Так вот, 200 Ампер в момент пуска протекают ТОЛЬКО :!: по "толстому" проводу. А прибор надо включать в разрыв "более тонкого". Тогда на него 200 Ампер не попрут.
Что касается шкалы, то Гость (VGon), совершенно прав. Абсолютные значения совершенно не важны. Важно знать (да простит меня SUN : ) напрвление тока. Так вот, на М412 генератор был рассчитан на макс. ток 40А, а прибор стоял +-20А. При этом стрелка иногда "ложилась" на крайние точки, но ничего страшног не происходило. Так вот, учитывая, что наш ГЕН рассчитан на 80А, думаю, по аналогии можно удовлетвориться прибором на 30-40А. В конце концов, можно взять прибор от М412 и, при необходимости, зашунтировать его соответствующим сопротивлением.
Главное, чтоб у прибора была подсветка

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2004, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Одновременно хотелось бы вспомнить о датчике давления масла, к которому "пристегивался" прибор, показывающий величину давления, по которому можно было сделать предварительную оценку по состоянию (количеству) масла в картере. В общем-то эти два прибора не помешали бы, особенно если учесть, что Шнива-внедорожник.

Да-да, я тоже об этих двух приборах ностальгирую. С амперметром попроще, взял и врезал. А с датчиком давления, видимо, надо тройник какой-нить городить, чтоб сохранить родной датчик(индикатор) и добавить датчик-измеритель.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2004, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Вадим писал(а):
Одновременно хотелось бы вспомнить о датчике давления масла, к которому "пристегивался" прибор, показывающий величину давления, по которому можно было сделать предварительную оценку по состоянию (количеству) масла в картере. В общем-то эти два прибора не помешали бы, особенно если учесть, что Шнива-внедорожник.

Да-да, я тоже об этих двух приборах ностальгирую. С амперметром попроще, взял и врезал. А с датчиком давления, видимо, надо тройник какой-нить городить, чтоб сохранить родной датчик(индикатор) и добавить датчик-измеритель.


На "копейке" у меня знакомый такое проделывал. Прибор от УАЗа на кронштейне внизу панели пристегивал.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2004, 10:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  553

  •  16 дек 2015, 06:58

Блог: Просмотр записи (0)
Ну на 2103, 2106 и 2107 (ранних) стоял же штатный тройник. И у нас стоит, тока из него масло на гидронатяжитель отводится по-моему.
А на 2107 поздних указатель давления убрали, заменив на панели эконометром (кажется). И амперметра там нет - вольтметр тока...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 21:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 60

  •  13 май 2004, 13:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и у меня на 8500 км возникла та же проблема - периодическое загорание лампы разряда, одновременно с сигнализацией БК. Напряжение падает во время движения до 11.7 в.
С момента создания темы прошло несколько месяцев и проблема была уже у многих. Поделитесь, пожалуйста, ни у кого, случайно, не появились конкретные наработки относительно природы дефекта и как с ним бороться. Не хочется наступать на грабли, по которым проехались многие.
Гена у меня наверху.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  526
  • 58

  •  10 май 2004, 21:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Serg988 писал(а):
Вот и у меня на 8500 км возникла та же проблема - периодическое загорание лампы разряда, одновременно с сигнализацией БК. Напряжение падает во время движения до 11.7 в.


У меня "Штат" верещит про это после форсированния луж. При этом на панели штатная лампочка не загорается. Т.е. ремень подсыхает через минуту и все становится опять нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 21:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 60

  •  13 май 2004, 13:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
~GZ,
нет, у меня по сухому...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Serg988 писал(а):
1. Поделитесь, пожалуйста, ни у кого, случайно, не появились конкретные наработки относительно природы дефекта и как с ним бороться. Не хочется наступать на грабли, по которым проехались многие.
2. Вот и у меня на 8500 км возникла та же проблема - периодическое загорание лампы разряда, одновременно с сигнализацией БК. Напряжение падает во время движения до 11.7 в.
Гена у меня наверху.

1. А чем не нравятся ранее предложенные наработки? Дело в том, что такое явление может быть при разных дефектах. Поэтому и надо пошагово искать.
2. Попробуй с начала проверить места подсоединения проводов к гене, зачисти контакты, грязь удали между клеммами, сними регулятор и проверь свободный ход щеток в держателе и проводки щеток (на повреждение).
Если не поможет, возьми новый регулятор напряжения и установи.
Ну и просто для профилактики проверь массу аккума (почисти и затяни) и ее соединение с кузовом, и плюсовую клемму почисти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 22:49  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 60

  •  13 май 2004, 13:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
san,
Цитата:
Дело в том, что такое явление может быть при разных дефектах.

Наверное все так, но все же я уверен, что проведя анализ пары десятков (лучше больше) подобных случаев, можно было бы локализовать неисправность более конкретно, или говоря по другому - выявить наиболее вероятную причину.
А за советы спасибо - завтра с этого пожалуй и начну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: