Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 23:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  279
  • 42

  •  21 дек 2009, 21:51

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
т.е спустя время все поправимо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 23:07  
Резидент
Резидент

    90
  •  622

  •  30 сен 2010, 16:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Серг26 писал(а):
т.е спустя время все поправимо?


Ну до дыр то не тяни. :smile_bigsmile:

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 23:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  279
  • 42

  •  21 дек 2009, 21:51

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
дак я не купил ее ище, но больно хороша!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 04:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1765
  •  1744
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 06:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже присутствует данная проблема. Только кипят не все банки, а три. Напряжение на заведенном двиге 14,4В ещё ток заряда и плотность надо поглядеть.
Куда глядеть подскажите и в чём может быть проблема?

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 06:11  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Лёха75, у тебя по банкам акума плотность электролита разная. Нужная коррекция- из банок,где высокая плотность откачай часть электролита и долей воду. Поставь акум на зарядку. Если акум старше трех лет, возможно, его лучше заменить.
По поводу покраски под акумом: в стакан с обычной водой насыпал питьевой соды, мочишь в стакане тряпочку и вытераешь все вспученные... участки краски. Тряпочку выбрасываешь, мочишь следующую... - в общем надо нейтрализовать остатки кислоты. Затем обдираешь пораженные участки до металла и снова протираешь тряпочкой с содой. Затем преобразователь ржавчины, грунты... Все делал кисточкой, что бы не пылить вокруг. Два года после покраски и вопросов нет.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 07:59  
Резидент
Резидент

    90
  •  622

  •  30 сен 2010, 16:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Лёха75 писал(а):
Тоже присутствует данная проблема. Только кипят не все банки, а три. Напряжение на заведенном двиге 14,4В ещё ток заряда и плотность надо поглядеть.
Куда глядеть подскажите и в чём может быть проблема?


Гена вроде должен выдавать 13,8 - 14,2в оптимально.Или с переходом на демократию что то поменялось?
Что даст поглядеть ток заряда?

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 08:37  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn, переход на демократию изменил подход к реле-регуляторам, на Ш.Н. они все термокомпенсированные. Летом на хол.ходу реально бывает до 14,5в, а зимой до 14,7в.
Замер тока заряда вряд ли целесообразен. Надо замерить напряжение на акуме на разных режимах и замерить ток утечки. Это полезная информация.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1765
  •  1744
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 06:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn, при включенных противотуманках на ходу напряжение по БК 13,9-14В, а 14,4 на хх мерил. А какой ток "гена" выдаёт?
sansanych, как ток утечки определить?.
А может самому АКБ хана пришёл?

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 11:57  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Лёха75, в машине выключаешь зажигание, отключаешь все нагрузки, открываешь капот и снимаешь концевик капота. Все двери закрыты, снимаешь клемму минус с акума. Берешь тестер в режиме измер. пост. тока и ставишь его в разрыв. Один измер.конец на клемму минус акума, другой на снятую клемму минус. Ток утечки должен быть не более 0,05А. Переключи тестер на предел 10А и поставь машину на сигнализацию, опять смотри ток утечки. Возможны переходные процессы, достоверная величина будет примерно через минуту.
Капут акума достоверно определить сложно, даже нагрузозная вилка -самообман. Поставь акум на заряку, ток 5А. Если разряженный акум закипит через (2-3) часа, это плохо- емкость недостаточная. Летом будет работать, а в зиму лучше купить новый и полностью его сразу зарядить.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3682
  • 58

  •  01 дек 2008, 12:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Лёха75 писал(а):
Тоже присутствует данная проблема. Только кипят не все банки, а три. Напряжение на заведенном двиге 14,4В ещё ток заряда и плотность надо поглядеть.
Куда глядеть подскажите и в чём может быть проблема?

На четвёрке была похожая проблема. И плотность чуть-чуть отличалась. Решил просто, слил весь электролит со всех банок в пластмассовый тазик, а потом заново разлил по банкам. Но так лучше сделать 2-3 раза, разрядив-зарядив аккумулятор. Сливать только надо осторожно, а то шлам, который отлетел от пластин и лежит на дне, может коротнуть пластины и аккумулятор выйдет из строя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: