Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 00:24  


AliBaba,
а чего так "хитро" подключать амперметр? С такими околонаучными понтами? :smile_nod:
Нельзя снять любую клемму с аккумулятора и между клеммой аккумулятора и аккумулятором включить амперметр?
Посмотреть ток "покоя", который , ПО ИДЕЕ, будет брать только имобилайзер и сигнализация.
Иль только сигнализация.
(естессно не для проверки пускового тока в момент включения зажигания).
И сколько должен показать? Кто пробовал на исправной?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 61

  •  02 янв 2013, 16:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня показал 20 мА

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4477
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 16:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг, это чтобы не сбрасывались настройки с магнитолы, БК и пр.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 14:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  107
  • 49

  •  29 ноя 2014, 09:17

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Какая емкость акк должна стоять?

_________________
ШНива 2006 г.в. цвет - "Космос", карданы Белкард, Диджитроник 4, балон под днищем, выхлоп. Продана в 2016.
Renault Duster 2016 2.0 Privilege 4WD 6МКПП.
Лада Нива Травел 2021 г.в. Люкс. Борнео. 2022.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 14:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг писал(а):
AliBaba,
а чего так "хитро" подключать амперметр? С такими околонаучными понтами? :smile_nod:
Нельзя снять любую клемму с аккумулятора и между клеммой аккумулятора и аккумулятором включить амперметр?
Посмотреть ток "покоя", который , ПО ИДЕЕ, будет брать только имобилайзер и сигнализация.
Иль только сигнализация.
(естессно не для проверки пускового тока в момент включения зажигания).
И сколько должен показать? Кто пробовал на исправной?


потому что электродевайсы уходят в спячку по таймеру. В некоторых авто показания амперметра в первые 10 минут после одевания клеммы не являются показательными - мафоны с операционкой могут загружатся в фоне и уходить в hybernate по таймеру, сами электронные блоки также могут засыпать не сразу.

На проверенной мною исправной киа с коммонрылом - авто уснул только через 1 минуту, до этого ступенчато менял ток.

более того если с разрывом клеммы - то надо переустанавливать на сигнализацию, это очередной импульс на актюаторы/доводчики/аварийку, можно легко перебрать за 10А и спалить предохрон на мультиметре. Также при "неодетой клемме" в первые миллисекунды после одевания проскакивает немалый ток, очень часто даже видно искру под клеммой. Это тоже может прибить мультиметр.

поэтому шаманский замер с аккуратным снятием клеммы без разрыва цепи - показывает истинный ток потребления в спячке конкретно сейчас, а нешаманский - показывает ток в первое время после одевания клеммы, и это разные условия, конечно если речь не о карбюраторной 2101 с штатным радиоприемником РД-3602

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2015, 12:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  146
  • 43
  •   5

  •  02 июл 2011, 17:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ДВС , коллеги! Всех с прошедшими , пережитыми :smile_nod:
Подозреваю что в ближайшее время придется менять аккумулятор.
Сейчас стоит varta silver dynamic d39. Стоит 2,5 года. Третья зима пошла. Вчера с утра у нас было около -30, попытался завести с брелка - нифига. (С предыдущей поездки машина простояла чуть меньше суток). Спустился попробовать с ключа - пол оборота и все , стартер защелкал. Первые 2 зимы проблем с заводом не было , но весной 2014 накосячил , оставил свет в салоне на ночь , акк разрядился полностью. Отнес домой , зарядил и проездил до ноября. В ноябре снял , зарядил перед зимой . И вот при первых серьезных морозах - фейл.
Думаю как быть , стОит ли брать опять такой аккумулятор , от 5.5 до 6 рублей он нынче.
Или появились достойные альтернативы? В свое время брал варту по совету форумчан. Прошу прощения за много букв , спс за ответ!

_________________
2011-2017 GLC Кварц
2017 - .... LE+ Аустер


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2015, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 21:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня родной на Нексии Делкор, отработал 6 лет и с ним же машинка была продана. На Шниву сразу купил тоже Делкор 60-ку. А штатный Акком стоит на сигналке в гараже в качестве бесперебойника.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2015, 12:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8449

  •  05 ноя 2010, 23:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Кто , что знает про АКБ GM ? По инету инфы очень мало :
http://opel-parts.org/catalog/batteries/1201003_gm/

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2015, 19:16  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 22:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
XtraordinarY писал(а):
ДВС , коллеги! Всех с прошедшими , пережитыми :smile_nod:
Подозреваю что в ближайшее время придется менять аккумулятор.
Сейчас стоит varta silver dynamic d39. Стоит 2,5 года. Третья зима пошла. Вчера с утра у нас было около -30, попытался завести с брелка - нифига. (С предыдущей поездки машина простояла чуть меньше суток). Спустился попробовать с ключа - пол оборота и все , стартер защелкал. Первые 2 зимы проблем с заводом не было , но весной 2014 накосячил , оставил свет в салоне на ночь , акк разрядился полностью. Отнес домой , зарядил и проездил до ноября. В ноябре снял , зарядил перед зимой . И вот при первых серьезных морозах - фейл.
Думаю как быть , стОит ли брать опять такой аккумулятор , от 5.5 до 6 рублей он нынче.
Или появились достойные альтернативы? В свое время брал варту по совету форумчан. Прошу прощения за много букв , спс за ответ!

Варта не плохой аккумулятор, при правильном обслуживании и эксплуатации, не должен он помереть за два с половиной года. Говоришь разряжался полностью. В этом случае надо не просто зарядить, а провести процедуру КТЦ, ( контрольно тренировочный цикл, но это уже тема другая). Какой брать взамен? Ну тут однозначно нельзя сказать. У меня "Зверь" 60А, не жалуюсь. За двое суток не замерзает в -35, крутит уверенно. (Выжим сцепы обязателен)

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 21:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 51

  •  06 фев 2012, 15:15

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Штатный аккумулятор добросовестно отработал три зимы, в следующую зиму рисковать не буду, собираюсь приобрести MUTLU 60 А/Ч.
Интересует вопрос, возможны ли недозаряды аккумулятора 60 А/Ч со штатным генератором? С аккумулятором 55 А/Ч проблем не было, за три года ни разу его даже не заряжал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: