Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2014, 22:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1736
  • 36

  •  30 янв 2009, 02:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Jaseus, как мне сказали в магазине что они собираются на том же заводе что и варта..

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2014, 23:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6329
  • 54
  •   34

  •  06 янв 2007, 00:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Jaseus, пару месяцев назад ты уже спрашивал про эти аккумы, забыл штоля? :smile_nod: :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=460
Из 12-ти твоих постов, 6 про эти Шнайдеры ... палишься.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2014, 20:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 41

  •  03 дек 2012, 22:58

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, самые дешевые точно брать не стоит, на и в дорогих не вижу смысла. Середнячок - самое оно :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2014, 10:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  6

  •  05 июн 2011, 13:49

Блог: Просмотр записи (0)
Jaseus писал(а):
А вот такие аккумуляторы http://sznajder.su/ кто-то ставил себе?
У товарища такой отслужил больше 7 лет, вот думаю, повезло ему или реально качество этих батарей такое?


У меня один такой тоже прослужил более 7 лет.
Потом купил второй, но сам по глупости убил, оставив включённым регистратор на 2 недели (разряд до уровня 6-7В).
Пока был живой, крутил и держал заряд отлично, зимой проблем не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2014, 22:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  688
  •   7

  •  03 окт 2008, 23:04

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ista хорошие аккумуляторы. На одной 5 лет отслужил без всякого ухода и вот сейчас другой на шнивке 5 год служит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 18:31  
Участник
Участник

    20
  •  146

  •  02 июн 2012, 07:47

  •  Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
мужики подскажите, аккум размером (278x175x190)- влезет в ниву? BOSCH S5 silver plus
780А,77Ah. ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 18:40  
Участник
Участник

    20
  •  110
  • 50

  •  09 апр 2014, 19:05

  •  Южноукраинск

Блог: Просмотр записи (0)
Полезит только в пластиковом корытце под него надо торец отпилить или поставить резиновое корытце из под жигулевского акумма

_________________
Раньше все было лучше - я знаю, я там был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 18:48  
Участник
Участник

    20
  •  146

  •  02 июн 2012, 07:47

  •  Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Еще у него -Полярность: Обратная
- слева , + справа

ниве подойдет?

простите за тупые вопросы, лень идти смотреть:-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1223
  •   10

  •  27 авг 2012, 12:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Тему асилил всю. Полностью согласен с ДЕД46. Пришел к таким же выводам, накувыркавшись со своим Аком+ 55А/ч (2 года ему, потихоньку подыхает, емкости осталось 15-20А/ч).
Тюменские аккумы в моих глазах имеют очень хорошую репутацию, на 2131 2004 г. у меня стоял обычный тюменский, 6 лет без проблем. Заменил на такой же в 2010 и продал в 2012.
Поэтому с радостью бы опять перешел на Тюмень, но смущает вот что: они тоже стали делать по гибридной технологии, чисто сурьмяных у них теперь нет, я так понимаю. Взглянув на алгоритмы зарядов различных типов батарей здесь: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640, самым подходящим является гелевый аккум, за ним идет сурьмяной. Са/Са - фигово, а вот гибрид - вообще какой-то ужас.
исходя из этого хочу спросить:
1. Есть ли достойные батареи из современных сурьмянистых и какие? (ну они ж еще не полностью вымерли)
2. Поделитесь опытом использования современных тюменских батарей. Ведь у них в инструкции, ЕМНИП, написано не выше 14,5в заряд, а по графикам им требуется 16,4в :

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2014, 23:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1148

  •  06 янв 2013, 22:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот мой Аком приказал долго жить, как предвидел я это спрашивая про Мутлу некоторое время назад. Но Аком 55аЧ, можно ли Мутлу купить 60аЧ или то же 55аЧ ставить?
Вот пробую зарядить, завтра гляну конечно еще, вдруг оживет, вопрос сколько я на нем проезжу с уверенностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: