Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 22:03  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, я этот эксперимент провел в течение одной-полутора минут. Для того, чтобы подтвердить свои предположения и используя прошлый опыт. Меня абсолютно устраивает золотая середина 14,3В - предел моих мечтаний :smile_bigsmile: . АКБ простой, не навороченный, и наворотов типа лебедки тоже нет. Имеющие Са-Са аккумуляторы могут проверить мой метод на своих машинах. Хоть у меня лампочки с япо-ведер на разборках, мне их тоже жалко.
Давным-давно я оказался без работающего реле. За 300 км от базы. В лютый мороз. Почти в глуши. Приполярье. Выручила запасливость - нихромовая проволока, отрезки проводов и тумблерок (да много чего еще). Намотал на ручке спираль из проволоки и через тумблер запитал от "плюса" где-то под щитком, протянул провод на "шунт" генератора. Так и доехал, выключая на остановках и холостом ходу, включая в движении.
Михалыч35, Владимир Зайцев, ни убавить, ни прибавить... : Только у меня аккум - годовалый.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 22:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир Зайцев, Я и полагаю так,что должно все работать в нашей машинке,при должном догляде. Напяжение кстати 14,3-14,7V,хотя я ужеписал где то об этом. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 22:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  11 май 2013, 19:44

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас езжу на 14,1В, и доволен, похолодает, щёлкну тумблером на РР на 14,6В, и буду ездить дальше.
Когда проверял плотность в АКБ, не помню-нечем (АКБ, как я писал раньше 2007 г. в.), слежу, только за уровнем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4615
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 21:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
полный сток
Изображение
по бк
Изображение
кинуты доп провод на массу генератора и минус акб.также с плюса генератора туда же ибо родные клеммы уже не очень
включен попогрей печка на 1 или 2 скорости.передние птф.обороты хх


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 20:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  11 май 2013, 19:44

Блог: Просмотр записи (0)
У меня, практически та-же песня-на АКБ-14,15В стабильно плюс-минус 0,03В на ХХ (по мультиметру), а, на "Векторе М"-от 13,1 до 13,5В


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1759
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 17:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий Фёдорович, На БК, у которых информация напряжения снимается по К-линии, показания всегда меньше. У меня БК Gamma GF и тоже, на АКБ 14,6-7в. а на БК 13,6в. (почти 1в.) Это обсуждалось, ну такая особенность измерения.
Тут не в массах и проводах дело. На незаведёном двигателе, эта разница намного меньше.
А учётную запись нужно заполнить. Ну хотя бы откуда? Не интересно общаться.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 20:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  11 май 2013, 19:44

Блог: Просмотр записи (0)
Если-бы я знал как заполнить учётную запись, я-бы её заполнил. Мне сын показал, как зарегистрироваться, если-бы не он я-бы вообще ничего не писал-бы, только читал. Сам я со Ставрополья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4615
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 21:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
вверху страницы есть кнопка профиль.на нее нажимем и готого.в своем профиле


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2443
  •  5335
  • 61
  •   9

  •  21 фев 2007, 21:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Юрий Фёдорович, На БК, у которых информация напряжения снимается по К-линии, показания всегда меньше. У меня БК Gamma GF и тоже, на АКБ 14,6-7в. а на БК 13,6в. (почти 1в.) Это обсуждалось, ну такая особенность измерения.
Тут не в массах и проводах дело. На незаведёном двигателе, эта разница намного меньше.
А учётную запись нужно заполнить. Ну хотя бы откуда? Не интересно общаться.

Не совсем верно. После прокладки толстых проводов "+" аккума - Генератор, и "-" аккума - масса мой Матрикс (меряет как раз по K-line) практически стал показывать то же напряжение, что и на аккумуляторе. Раньше разница достигала 0,6В в зависимости от нагрузки.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 12:34  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
andb, а у меня клеммы в более скромном : состоянии:

Изображение

Литолом их намазываете? :?:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: