Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1759
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 17:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ув.
Цитата:
Юрий Фёдорович

Я готов подускуссировать с Вами по поводу ванего сообщения. Есть ряд вопросов. Но желательно заполнить УЧЁТНУЮ Запись.
Есть большая разница эксплуатации авто в Краснодарском крае и в КРАСНОЯРСКОМ (к примеру). Вот что они Вам скажут?
Трёхуровневый РН давно известен. Но зачем 13,5в. (Этож какое напряжение нужно вашему АКБ, для полной зарядки?)
А чем вам не нравится если на холостых (а лучше всегда) держит 14,6в.? Возможно этот ,,Подольский,, уже кипит? Тогда другое дело.
Возмёте 70-75 изготовлен по технологии СА\СА. А ему для полной зарядки нужно 16в. Безусловно от 75 останится больше ёмкости, чем от 55.
Во всём есть свои особенности. На форумах всё это, сто раз обсуждалось. Полистайте и найдёте.
Ну а каждый выбирает под себя. Точне, под условия эксплуатации АВТО. Кто то в КРАСНОЯРСКОМ крае ездит на генераторе- 80А., АКБ -55А.ч. и ничего. А кому то в г. Сочи - 75-ки не хватает.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 18:54  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46:
Цитата:
Ну вобще то регуляторы напряжения больше 14,7в. я не встречал. Возможно издержки измерений, да +,- 0.1 не факт.

Согласен полностью.
Но, приложив ОчУмелые ручонки, можно сделать самому. Самое лучшее РН из моей "коллекции" выдавало около 14,0В. Сотые доли вольта в расчет не принимаю.
Отсоединил массу РН

Изображение

и вывел ее на кузов возле левой фары. Прирост напряжения составил около 0,3В. Я не могу объяснить этот факт - при моих "железных" массах. Единственно, что возможно, это постепенное ухудшение эл. контакта между половинками генератора: со временем корродирует набор пластин статора, возможно ухудшается контакт по резьбовому соединению винтов, соединяющих половинки Геныча. Непонятно это все для меня... Для устранения этого предполагаемого паразитного сопротивления не так давно поставил перемычку сечением 6 мм. кв. - от винта крышки Геныча до верхнего болта крепления - на всякий случай, чтобы не нагружать самодельную массу РН.

Так вот, чтобы ПОДНЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ до 16В и более, достаточно в разрыв самодельной массы РН подобрать и вставить доп. резистор:

Изображение

Ставил доп. резистор от эл. двигателя отопителя. На фото он уже отсоединен!
Собственно, вывод массы от РН через доп. сопротивление отопителя (по сути - магазин сопротивлений : ) к кузову и планировался как способ поднятия напряжения. Но результат в 0,3В без доп. сопротивления меня устроил, я отложил доработку на неопределенное время. В планах - вывести провода от щеток и установить РР132А или РР150А. Для первого все готово - но он громоздкий, для второго - нет разъема "мама".

ПРЕДУПРЕЖДАЮ: проверял с доп. резистором только один раз, больше не подсоединял. Времени на опыты нет, да и резистор с большой рассеиваемой мощность я не нашел и не подобрал.
Описание моего опыта здесь:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=210

Там одна О-очень большая ошибка - фразу: "Попробую подобрать резистор с меньшей рассеиваемой мощностью." нужно читать: "Попробую подобрать резистор с БОЛЬШЕЙ рассеиваемой мощностью." Странно, что ни кто не обратил внимания, а я только сейчас заметил : : : .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 20:00  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу недозаряда АКБ и падения плотности электролита.
Не буду вдаваться в дебри теории "Электролитическая диссоциация". Все гораздо проще.
На автомобиле АКБ заряжается от генератора - МЕТОДОМ ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ. Простой, дешевый и довольно надежный метод. С одной оговоркой. Никогда и ни при каких прочих условиях таким методом АКБ не зарядится на 100 %! :!: :!: :!:
Максимум - на 90 %! А то и меньше! Отсюда - падение плотности на 0,01-0,02 г/см. куб. Это вполне естественный процесс, не стоит пугаться и впадать в панику. Процесс повторяется раз за разом после каждой зарядки АКБ от ЗУ. С такой плотностью при исправном генераторе можно ездить годами. Если климатические условия требуют повышенной плотности - нужно перед приведением АКБ повышать её на эти сотые доли.
От зарядного устройства АКБ заряжается МЕТОДОМ ПОСТОЯННОГО ТОКА - исправной АКБ гарантирован заряд на 100 %. Метод посложнее и подороже. Для зарядки АКБ этим методом на автомобиле требуется как минимум дополнительный - довольно мощный - источник тока, зарядное устойство, отключение заряжаемой АКБ от бортовой сети и дополнительный источник тока - для возбуждения генератора и питания бортовой сети на время заряда. Согласитесь, это уже перебор, "масло масляное", когда доп. оборудование в несколько раз превышает стоимость АКБ и генератора.
Причем срок службы АКБ увеличивается незначительно. Производители автомобилей (в частности, АКБ, генераторов и др. электрооборудования) едины во мнении: овчинка не стоит выделки. Экономически нецелесообразно. Гораздо дешевле следить за состоянием электрооборудования и проводить КТЦ при сезонном обслуживании.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1759
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 17:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, Сделать то всё можно, и поднять до 16в. Но вопрос в том, а как поведут себя другие потребители бортовой сети.
Я лично не рискую проводить такие эксперементы на своём авто.
Максимум 14,7в. это уже проверено, а более....????
Вопрос очень интересный, бродила мысль разделить зарядку и потребление, но далее мысли дело не дошло. Возможно сказалось, что машина стоит в гараже собственного дома, и могу (хоть каждый) день (образно) подзаряжать от стороннего ЗУ. Примитивно, но раз в 2-3 недели, а то и месяц (смотрю по показаниям вольтметра на БК).
Но 16в. на бортовую сеть, я ни ни.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 20:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4615
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 21:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
16 вольт от 14.4 это всего плюс 10 процентов.вполне рабочее превышение.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 20:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Расслабились все!!!Раньше аккум был в дефиците,и народ лелеял его,подзаряжал и прочий уход блюдил. А щас?Ездют без задней мысли пока не сдохнет,а потом плачут,гена не справляется,марка и тип аккума говно,а ведь это такая же деталь организма,как к примеру и ступица,требующая обслуживания. А сикока интересно бы знать процент шниваводов этим занимается?Каков опять же процент,имеющих ареометр?Или тоже зарядное устройство?Помоему все эти проценты будут прямопропорциональны дохлым аккумам. Сам буду встречать шестую зиму со штатной электрикой,и родным аккумом,и не бздю встречи зимы,т.к. Всё ОК!!! :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1759
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 17:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
andb, А что написано на лампах световых приборов. разве номинал 14,4в.??? а не 12в. Тогда и арифметика другая. Мы и так ездим с рабочим превышением 16-22% А если 16в.- это 33%. Я не думаю, что всем потребителям это понравится (особенно лампам)

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 21:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1759
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 17:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, Ну с тобой трудно не согласиться.
Цитата:
А сикока интересно бы знать процент шниваводов этим занимается
И не только шнивоводов.
Но мы же другие люди, нам всё интересно.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 21:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, Дед,я тя уважаю за солидарность,и возрастную пунктуальность. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 61

  •  02 янв 2013, 16:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, У меня тоже шестой сезон и родная электрика, следить нужно за всем.

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: