Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 14:00  
Участник
Участник

    10
  •  99
  • 50

  •  03 май 2008, 10:34

  •  Миасс, Челябинская обл. шеви 2005 г.в.

Блог: Просмотр записи (0)
Так сам же написал, что не акб виноваты, а горе-рыбаки, не следящие за своим хозяйством.Последствия этого выливаются в посты о "плохих" акб, вспомните тему хотя бы про масло - идея сейчас какая - нечего гоняться за брендами.Ну пусть AGM, себе бы поставил, спору нет, но "дорого,чё уж".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 06:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  266
  • 42

  •  30 авг 2011, 23:12

  •  Пермский край Березники

Блог: Просмотр записи (0)
ra9adh, приветствую! У горе-рыбаков, как раз всегда max 60-ка нулячая и чего-то не вывозит. У меня надежный запуск это надежный аккум, правильный моховик и проверенное масло. За брендами не гонюсь - лью Castrol. AGM - для решения трудных задач (музыка, лебеда, люстры-фонари), а не для обычной эксплуатации. Никогда не понимал и не пойму людей, кто параллелит два аккума по 60 А/ч и думает, что это счастье, жаль таких искренне... : Так что, кто нуждается в совете про хороший аккум, должен понимать для каких он целей и задач.

_________________
ШНГ OFF, PAJERO БЕЖЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 22:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1759
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 17:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, любой самый ,,хороший,, АКУМ может превратиться в плохой, если Вы не будите помнить о другом устройстве - генератор. Наши генераторы (с регулятором напряжения ) если выдают 14,5 -14,7в (самый лучьший вариант, больше нельзя да и нет), то АКБ изготовлен по технологии СА\СА всегда эксплуатируются в недозаряженом состоянии. Таким АКБ, для полной зарядки нужно 16в. А на борту авто такого нет, и быть не должно.
В этом и вся не стыковка (высокие возможности новой технологии, заявленые на АКБ). И бортовая сеть авто, которая не обеспечивает эти условия. Да, эти АКБ не боятся перезарядки - дак откуда она возмётся? Но боятся глубоких розрядов - а этого у нас скоко хош бывает. Вот и начинаем шарахаться на высокую ёмкость типа 75А.ч. (никто не спорит, на дольше хватит).
Но суть то не в этом.
А те кто ездят с генераторами 13,6- 14в. - все АКБ технологии СА\СА будут ,,плохими,,. В холодных условиях -год, два. (с учётом лета)

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 22:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  266
  • 42

  •  30 авг 2011, 23:12

  •  Пермский край Березники

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, за генератор полностью согласен. Как-то так получилось, что с аккумом и генератор менял, каждые два года (разница + - месяц), первый на корпус коротнул, у второго диодник сгорел, сейчас первый перебрали, даже щетки не меняли - износу 0, второй в ремонт и опять в запас. На стенде 14,8 выдает, т.ч. все ОК!

_________________
ШНГ OFF, PAJERO БЕЖЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1759
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 17:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Максим Максимыч,
Цитата:
На стенде 14,8 выдает,

Ну вобще то регуляторы напряжения больше 14,7в. я не встречал. Возможно издержки измерений, да +,- 0.1 не факт.
У меня 14,7 (измерения на АКБ). Однако я мало ёзжу и степенью зарядки АКБ недоволен. Первый АКБ прослужил 5 лет. Новому уже будит третяя зима. Периодически подзаряжаю от стороннего ЗУ. Смотрю по плотности электролита. Бортовая сеть больше 1,25 (плотность) не подымает. Периодически от стороннего ЗУ (есть такая возможность) даю до 16в. и подымаю плотность до 1,27-28. Поездил, постоял -через 2-3 недели (особенно зимой) вижу, что нужно подзарядить, что б не ,,привыкал,,
Посмотрим, зима покажет.
А что другое придумать, если технология СА\СА требует 16в. А это сейчас самое распространённая и доступная технология (как я понимаю). а экспериментировать не приходится, не каждый день ведь меняем АКБ.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 23:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  251
  • 34

  •  13 июл 2012, 22:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Приобрел Varta BD 60ач 540пусковой ток, посмотрим как зимой себя поведет :smile_bigsmile:
Родной прожил год, начал умирать после того как один раз оставил птф включенными осенью прошлого года. Прошлой зимой промучился я с ним. Че только не делал я с ним, заряжал и плотнсоть поднимал, все тщетно.

_________________
Ваз 212140, 2014г.
© Корсар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 23:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  266
  • 42

  •  30 авг 2011, 23:12

  •  Пермский край Березники

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, все верно, удачи на дорогах!

_________________
ШНГ OFF, PAJERO БЕЖЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 00:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 23:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 10 янв 2024, 07:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 00:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1759
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 17:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson,
Цитата:
а плотность там не померять

Вот потому сам покупаю и другим советую, что б пусть и под крышкой, но были пробки. Не видить плотность, это не есть хорошо. Зелёный глазок (индикатор), это совершенно не то.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 03:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  11 май 2013, 19:44

Блог: Просмотр записи (0)
Всем приятного времени суток! У меня Шевик 2003г.в.
Вот сейчас вроде начинает припекать с АКБ, судя по симптомам (при запуске двигателя гаснет приёмник, и борт. компьютер (Вектор М) выдаёт ошибку "Пропадание бортсети" (хотя ЧЕК не горит)).
Сейчас у меня стоит АКБ "Подольские аккумуляторы" 60-ка, не поверите, 2007г.в, достался с Москвича 412 ( в 2010 году), но и сейчас заводит без проблем (хотя иногда приходится крутить по 3-4 раза по 5-7 сек), не смотря на выше перечисленные симптомы.
В январе сего года поставил генератор на 120А статВОЛЬТ, вместо родного, правда реле регулятор, которым комплектовался генератор навернулся через пол года, сейчас поставил трёх уровневый РР с переключателем на 13,5; 14,1; и 14,6 Вольт (это такая штука- щётки в генераторе, а РР с переключателем под капотом (у меня, рядом с бачком омывателя на крыле, там даже болт торчит, как будто для него) рассказываю так подробно, потому, что в некоторых регионах ( например в Краснодарском крае таких РР никогда не видели, ели-ели в одном месте встретил) о проблемах с АКБ забыл напрочь, сейчас езжу на втором (среднем) положении переключателя, аккумулятор теперь нужен, только для запуска, на холостых оборотах 14,1В держит, как из пушки,при всём включённом (дальний свет, галогенки, печка, обогрев зад. стекла, зеркал, дворники, магнитофон), и это на среднем положении переключателя.
В зиму, я думаю, всё-таки взять 75-ку Зверя, или что-нибудь наподобие, я думаю мой РР на третьем положении переключателя потянет.
Что из 70-75-ок встанет в родное место без переделок? Подскажите кто знает, сталкивался!
Моё мнение: запас по мощности в АКБ всегда нужно иметь, если позволяет генератор, РР, и в последнюю чередь место; тем более в наших машинах.
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: