Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 18:57  
Участник
Участник

    10
  •  99
  • 50

  •  03 май 2008, 10:34

  •  Миасс, Челябинская обл. шеви 2005 г.в.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня не сходятся, купил один из самых недорогих, кстати а что у нас с зарядкой? от этого зависит какой тип акб выбирать, их у нас на данный момент три (про гелевый не будем), малосурмянистая батарея, кальциевая и гибридная.
Стоит ли делать из батареи долгожителя, имхо нет, т.к. её ресурс не вечен и в нужный момент она может подвести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4615
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 21:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а что унас сзарядкой?
не более 14.8 вольт.в паспорте тюменской написано что необходимо проверять рр и иметь напряжение в сети не более 14 с чем то... счас не под рукой.если нужно можно посмотреть.
в общем то на фоне затрат на бензин и обслуживние затраты на акб не такие уж большие ....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 05:49  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
andb, у меня под рукой, для Тюмени...
"Напряжение, поступающее от генератора двигателя автомобиля на аккумуляторную батарею, должно быть 13,8-14,4 В. Несоблюдение данного условия приводит к досрочному выходу батареи из строя и аннулирует гарантию."
Просто, доходчиво, и сурово :smile_bigsmile: . Правильно Вы говорите, какие великие затраты? Денсиметр/ареометр, небольшое ЗУ - даже без "наворотов". Еще запасец дис. водицы и электролита - сейчас продается чуть ли не в аптечных пузырьках, а не в огромных бутылях, как раньше было. Желательны обязательно резиновые перчатки, очки и поношенная одежка. Даже разбросить на срок службы одного АКБ - сущие копейки : . Но все это справедливо для умеющего что-то человека. Еще необходимо место для обслуживания АКБ. Это одна из главных проблем. Не каждый может похвастаться близостью от дома гаража или стоянки. Не у каждого есть возможность притащить АКБ в офис - коллеги не поймут : .
"Шлангочку" я подобрал от ведра-японо-мамы. У меня этих шлангов много всяко-разных, для садового опрыскивателя состыковал в несколько метров.

ra9adh, долгожитель-АКБ, это 7 и более лет. Обязательное условие - исправный генератор и сезонное обслуживание.
Обычный срок службы - в пределах 5-ти лет. Бич аккумулятора - сульфатация - давно в прошлом, когда сепараторы изготавливались из дерева - дубового шпона. В наше время причина сульфатации одна - уровень электролита ниже верхнего края пластин, т.е. наше банальное размазняйство : .
Самые хорошие АКБ, с которыми пришлось иметь дело - Комсомольские-на Амуре, 6СТ-140 с деревянным защитным корпусом. Установлены буквально на моих глазах. Увольнялся через восемь лет - они еще работали. Условия эксплуатации - не сладкие.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 10:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  266
  • 42

  •  30 авг 2011, 23:12

  •  Пермский край Березники

Блог: Просмотр записи (0)
Сугубо мое мнение. Смотрю только в сторону не обслуживаемых батарей, с минималкой 75 А/ч, ценник более 4 тыр. как правило меняю аккум, не в зависимости от показателей, каждые 2 года, старые либо по друзьям, либо на рыбалку, один всегда про запас для выездов на природу. Из последних юзал VARTA Silver Dynamic, TITAN Arctic оба по 75 А/ч. В 2012 взял Super President 85 А/ч, совсем недавно при згоревшем генераторе а/м выезжала на нем более 6 часов из лесов, далеко не по асфальту, по прибытию на базу в батарее осталось 2 А/ч, после зарядки емкость 77 А/ч. Сейчас смотрю в сторону OPTIMA YellowTop 5.5L, т.к. в планах доп. источники питания. И еще одно, зимой при t ниже 30-35, принципиально не грею ночью а/м, вышел с утра, завел, окинул взглядом заиндевевшую стоянку 30-40 а/м, сходил кофе попил и поехал спокойно. Из всего вышеперечисленного скажу - скупой платит дважды и аккумы 55-60 А/ч за 2 тыр., в любом состоянии зимой не рулят. Всем удачи, скоро зима! :

_________________
ШНГ OFF, PAJERO БЕЖЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 11:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6329
  • 54
  •   34

  •  06 янв 2007, 00:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Максим Максимыч, всё-таки определился, это хорошо. Добро пожаловать в клуб "Оптимистов" :smile_nod: Площадку под аккум будешь пилить? Там надо какой-то усилитель оставлять, Оптима тяжелее обычных аккумуляторов. Верхнюю часть площадки надо приварить к крылу что-ли.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 12:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  266
  • 42

  •  30 авг 2011, 23:12

  •  Пермский край Березники

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, приветствую! Да определился, даже счет на оплату в сентябре выслали, но не срослось. Для себя выбрал самый большой: «Оптима» YELLOWTOP 5.5L, ДхШхВ соответственно 324 мм х 166 мм х 238 мм, мин. вес: 27.14 кг. Улыбает ток холодной прокрутки: 975 A и резервная емкость: 155 мин.
У меня сейчас Super PRESIDENT 85 А/ч, ДхШхВ соответственно 260x175x225, мин. вес 21,3 кг.
С другом промеряли размеры Optima 5.5L, в принципе вкорячить можно, на бок класть не буду, поставлю как должно быть, 2-3 см. можно выиграть сместив к моторке, капот не перекашивает, а с площадкой придется повозится, это уже по месту, но все должно получится. Осилит дорогу идущий! :

_________________
ШНГ OFF, PAJERO БЕЖЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 13:23  
Участник
Участник

    10
  •  99
  • 50

  •  03 май 2008, 10:34

  •  Миасс, Челябинская обл. шеви 2005 г.в.

Блог: Просмотр записи (0)
Максим Максимыч писал(а):
Из всего вышеперечисленного скажу - скупой платит дважды и аккумы 55-60 А/ч за 2 тыр., в любом состоянии зимой не рулят. Всем удачи, скоро зима! :


Так это, деньги то коль есть, почему бы не повыеживаться, ога?Можно хоть каждые два года гель менять. :
Для обычной эксплуатации 60 а/ч. более чем. Но выж маниаки, чтож с вас взять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 13:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  266
  • 42

  •  30 авг 2011, 23:12

  •  Пермский край Березники

Блог: Просмотр записи (0)
ra9adh, причем здесь деньги есть или их нет. В машине нужна надежность, а безотказный аккум зимой это и здоровье и жизнь. Знаешь сколько раз ездил за горе-рыбаками, пришедших со льда и не сумевших запустить авто из-за разрядки-замерзания аккума. И ведь не прикурит никто, не заведет с толкача, измельчал народ, большинство скупые и жадные, объедут и домой, а другие пусть подыхают. Мои близкие знают, что я всегда приду на помощь в любую погоду, в любое время. Вот и расценивай, это понты, повыеживаться или надежность твоя и твоих друзей. Про безотказный аккум летом вообще молчу, один большой плюс - не замерзнешь. Так что на вкус и цвет все фломастеры разные. В посте выше я писал, что это сугубо мое мнение и для меня так правильно. : Удачи на дорогах! :

_________________
ШНГ OFF, PAJERO БЕЖЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 13:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  266
  • 42

  •  30 авг 2011, 23:12

  •  Пермский край Березники

Блог: Просмотр записи (0)
ra9adh, ну здесь "обычных" то мало, маньягов по больше будет!

_________________
ШНГ OFF, PAJERO БЕЖЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6329
  • 54
  •   34

  •  06 янв 2007, 00:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
ra9adh, это не гель, это AGM. Мой друг созрел на Оптиму, как резервный. Надежный аккум великая вещь. Дорого конечно, чо уш.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: