Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1736
  • 36

  •  30 янв 2009, 02:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Агапов писал(а):
При увеличении нагрузки на генератор увеличивается нагрузка и на регулятор напряжения . регулятор сгорает
у меня генер старт вольт 120А и там такой же РН как и на кзате. и держит....
от себя добавлю.. без разницы какой акб ставить. влез бы я и 90Ач с пусковым в 800А вогнал...

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 19:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  283
  • 50

  •  22 ноя 2009, 19:21

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
я заряжаю штатный аккумулятор зарядным Орион PW265. Как в инструкции написано, ток 10% от емкости батареи-5.5 А. После двух часов зарядки начинают булькать пузырьки. В инструкции написано, что аккум заряжен, когда ток около 1А. Пузырьки появляются на 4А. Прочитал эту тему - как только начинает кипеть, то аккум заряжен. А мой аккум так и продолжает булькать и при том, когда уже 1А показывает на амперметре зарядного. Ну не булькать, а так, пузырьки чуть идут. что то не правильно делаю???

Машинка перестала заводиться, а мороз -22. в ту зиму и в минус 35 заводилась. и аккум так же заряжал, и пузырьки были. может я что то уже испортил???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
jaddy, Пузырьки не показатель,плотность до заряда,и плотность после,вот основные критерии.По которым и будет видна динамика,т.е. Как взял заряд аккум. :!:

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 00:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1736
  • 36

  •  30 янв 2009, 02:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
jaddy, у меня такой же. ставишь на зарядку и когда на амперметре стрелка упадет чуть меньше первого деления(0.25А). тогда акум заряжен и набрал плотность. когда стрелка стоит выше. то плотности нет. акум в мороз за пару дней придёт в 12.3в. если контактная група подпалена во втягивающем... то заводится будет сложно.... у самого сейчас такая проблема.. + ко всему замеряй ток утечки(ищи в поиске). может проблема у тебя в нём :!: быстрый разряд.....

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 06:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1689
  • 53

  •  25 апр 2010, 15:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Для современных кальциевых АКБ плотность уже не показатель состояния АКБ. Плотность может быть в норме, а ёмкости в нём почти не осталось. Реально узнать ёмкость можно только контрольным зарядом - разрядом на нагрузку с замером параметров.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 11:16  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, если акум с молоду был нормальным и электролит из него не выливался, сам акум не кантовали (клали на бок...). то плотность электролита очень даже объективный показатель для всех автомобильных акумов.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1689
  • 53

  •  25 апр 2010, 15:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, не хочу спорить, ЛИЧНО испытано. Речь об Са-Са.....Даже есть под руками такой АКБ - заряжался давно -месяца 2-3 назад. Плотность 1.3, напряжение на нём 12.8в...(сейчас только померил).Вроде по всем параметрам должно всё быть как у молодого...ан нет :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 14:05  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537 писал(а):
sansanych, не хочу спорить, ЛИЧНО испытано. Речь об Са-Са.....Даже есть под руками такой АКБ - заряжался давно -месяца 2-3 назад. Плотность 1.3, напряжение на нём 12.8в...(сейчас только померил).Вроде по всем параметрам должно всё быть как у молодого...ан нет :smile_bigsmile:


Что ...ан нет? Что именно устраивает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1689
  • 53

  •  25 апр 2010, 15:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Ёмкости в нём нет. А ещё есть в Са-Са такие чудеса, когда напряжение на нём после суток-двое отстоя стоит больше 13.5 вольт, и плотность электролита после зарядки повышается только через 2-3 суток , а если померить плотность после зарядки - она будет маленькой. Это к тому что к этим АКБ примерять "обычные"косвенные показатели - не правильно. Даже одно то что производитель рекомендует заряжать их до 16в - уже нонсенс для "обычного" кислотного АКБ.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 14:34  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, как я понял, этот аккум. стоит на машине? Если да, машина заводится? Если да, то какие проблемы?
Я Что то не в теме вообще(не интерисовался этим : ), а что значит"ёмкости нет"? Вроде важны больше плотность и напряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: