Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 06:31  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Агапов, у тебя есть машина и штатный акум, и штатный гена. Делаем запуск двигателя, предположим акум потерял 20 ач емкости. Теперь ставим акум на 80 ач и делаем запуск двигателя, потери те же 20ач. Для работы гены ничего НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, он обязан компенсировать эти потери и абсолютно неважно какой емкости стоит акум. Чем больше емкость акума, тем лучше с практической точки зрения, но он должен входить в штатное место. Повторяю: генератор компенсирует ПОТЕРИ емкости акума в процессе эксп.машины, а они не меняются от замены акума на большую емкость. Народ тебе все правильно толковал. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 00:23  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Вот думаю, а что если доработать платформу, что бы поставить маленький аккумулятор как на япошках. Они вроде получше наших. Или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 00:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  10998
  • 44

  •  10 фев 2008, 18:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, а если рассмотреть версию, что акум в виду своей большей ёмкости, гораздо щедрей раздаёт ампер часы при заводе? : Не с проста многие жалуются, что акум купленный на большее кол во ампер часов, чем предусмотренно заводом изготовителем, что под конец суровой зимы он умирает в ноль, если его не подзаряжать автономно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 00:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  10998
  • 44

  •  10 фев 2008, 18:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, вот пример, на моём лансере стоит именно такой, узкий и высокий, родной акум, одни иероглифы, даж скока ампер часов не написанно, за зиму приходиться 2-3 раза заряжать, акуму 5 лет!
На ховере, с новья поменяли акум, купили Бошь не обслуживаемый, акуму пять лет, пока заводит в любой мороз без подзарядки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 00:58  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Я же говорю, что просто спросил : .
Открываешь капот с лева стоит импортный бачок, а тут ещё с права и импортный аккумулятор, а в центре свечки японические : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 06:15  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, я уже повторяюсь, но еще раз. Акум токовый элемент и он не распределяет ток по машине, увеличение\уменьшение величины тока зависит от изменения сопротивления цепей МАШИНЫ. Акум может быть любой величины, потребляемый ток от его величины не зависит. Второй вопрос: любой акум на машине зимой при маленьких пробегах разряжается, поэтому акум надо подзаряжать. Акум большой емкости дольше "терпит", но капут все равно наступает. И еще любой акум разряженный более , чем на 50% от своей емкости НИКОГДА (хоть зимой, хоть летом) на машине не зарядится. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Во,во,Саныч,говоришь,говоришь им,а оне все одно,все внимание и ласку тока бабам не жалеють. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 18:46  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, все в порядке, молодеж нынче обучаемая. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 19:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Да ужжжж,АНДРОИДЫ ходячие.Другой раз говорят рядом, так хер поймешь на каком языке.Я так просто говорю стоп ,а теперь по русски бля. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 19:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1736
  • 36

  •  30 янв 2009, 02:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Агапов писал(а):
При увеличении нагрузки на генератор увеличивается нагрузка и на регулятор напряжения . регулятор сгорает
у меня генер старт вольт 120А и там такой же РН как и на кзате. и держит... смысл его в том что он выравнивает напряжение а не силу тока.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: